Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Чего здесь делать не рекомендуется

1. Призывать к насильственным действиям 2. Запрещено размещать фотографии, содержащие X-rated или 18+ 3. Размещать фотографии 16+ без предупреждения о потенциально опасном для психике контенте (объясняю: там, где много крови и мозгов на асфальте) 4. Действия модераторов не обсуждаются.

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Любителям погонять в шортиках и маячках посвящается, учитесь на чужих ошибках.
loggy
сообщение 9.8.2011, 12:24
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
Вставлю и свои 5 коп. smile.gif может и не правильно, спорить не буду.
До этого года никогда не выезжал без экипа, даже до булочной за хлебом
НО
в этом году плюнул и ездил всю жару в шлеме, майке, спине и шортах smile.gif))))))) Жив, здоров и только один раз обжег ногу трубой, в пробке протискивался когда smile.gif
Это не призыв ездить без экипировки, но просто сколько еще раз вы напишите "без экипа, никогда и ни куда, одевайте экип", хватит всех уговаривать и объяснять, новички которые хотят более менее безопасно ездить, а не понтоваться перед телками , сами спрашивают, что купить, а что нет. А шлепко-майки как катали так и будут. Может закончим уже и естественный отбор сделает свое дело??? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 9.8.2011, 12:53
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
loggy, цель этого топика не уговорить кого-либо на ношение экипа. У меня не вызывает сомнений, что если человек не думает о своей безопасности, то и о самом процессе безопасного вождения (совершенствование своих навыков вождения, просчет дорожной ситуации) он скорее всего тоже слабо задумывается. Зачем загружать мозг?
Я просто описал две ситуации с которыми столкнулся лично. А дальше дело каждого. Кто-то сделает для себя выводы, а кто-то будет продолжать ездить как и раньше с мыслями "я ведь аккуратно", "всего лишь кружочек", "10 лет не падал и еще 10 не упаду".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярд
сообщение 9.8.2011, 13:05
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 467
Регистрация: 8.7.2011
Из: ВЫ-ХИ-НО
Пользователь №: 25897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM `95 г.в.
Опыт вождения: с 16.07.2011 авто с 2005
loggy, ты в корне не прав, то что везде пишут что "ни в коем случае без экипа", и "всегда одевайте экип", это правильно это как пропаганда. Человек будет постоянно задумываться об экеипе и рано или поздно купит, в ином случае не купит. До человека информация доходит когда ты минимум 3 раза скажешь одно и тоже в разных вариациях. Так же человек стадный, и если ему будут говорить и он будет видеть экип он волей не волей будет без экипа себя некомфортно чувствовать. Так что не надо такие сообщения писать.

Это как в СССР была пропаганда что у нас хорошо везде плохо, и везде всем вдалбливали, и 90% так и думало и жило счастливо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loggy
сообщение 9.8.2011, 15:27
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
может быть как раз и делать наоборот smile.gif говорить не одевайте экип и конечно зачем он нужен smile.gif человек упрямое вредное существо, знаешь когда говорят "ни в коем случай не смотри туда, не трогай это, не вздумай пробовать", обязательно ведь посмотрит, потрогает и попробует smile.gif)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярд
сообщение 9.8.2011, 16:16
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 467
Регистрация: 8.7.2011
Из: ВЫ-ХИ-НО
Пользователь №: 25897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM `95 г.в.
Опыт вождения: с 16.07.2011 авто с 2005
я с тобой соглашусь, но это только актуально в случае если не надо платить, то есть если это бесплатно. А вот если платить надо, то будет только подтверждать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
скутерист
сообщение 9.8.2011, 16:47
Сообщение #26


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1301
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 7194
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: T-max ПИЦОТT 1
T-max ПИЦОТТ 2
T-max ПИЦОТТ 3
Gilera GP 800
ЖИП
Опыт вождения: забыл
Цитата(D1mmer @ 8.8.2011, 22:02) *
в том году в +39 ездил в комбинезоне,на меня по-моему тогда даже мотоциклисты некоторые пальцем тыкали и у виска крутили.Когда подкалывают типа, "тебе не жарко?",всегда говорю что "Лучше потеть в комбинезоне,чем наслаждаться прохладой больничного кондиционера"

у всех организм разный, у некоторых велика вероятность получить тепловой удар...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ottoditz
сообщение 9.8.2011, 16:52
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 27.11.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 22275
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF 93г
Опыт вождения: 3 года на совках
Лучшая пропаганда экипа это видео и фото последствий (как бы не печально это звучало) ...
не зря говорят лучше раз увидеть ,чем сто раз услышать ... инфа доходит быстро до мозгов.

Я даже когда просто помыть мот иду одеваю экип ... просто знаю, что прокачусь полюбому.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
марина1607
сообщение 9.8.2011, 22:11
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 28.6.2010
Пользователь №: 20784
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: нажопница zzr 1100
Опыт вождения: нет
"лучше 7 раз вспотеть, чем один раз инеем покрыться" обычно так я отвечаю когда спрашивают зачем на мне кожанный комбез и все остальное.хотя езжу вторым номером.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 9.8.2011, 22:32
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
До покупки мота я мотофорумов не курил и о пользе экипа вообще не имел представления,хорошо что хоть шлем купил. Казалось,что нафига для езды на классике экип,я и в джинсовом костюмчике классно смотрюсь:). Помню, как-то на светофоре,один водитель открыл окно и посоветовал купить защиту,я ответил что нафик она нужна,открутил на всю, и ушол в точку... Две недели с момента покупки мота прошли в полной эйфории,наматывал за день по 350-500 км с песнями и прибаутками,пока не случилось моё первое падение-на сто сорока пережал передний тормоз и попытался так повернуть.... скользил долго,до мяса на ладонях локтях и плече. Блин,как же долго заживают ладони,только подживут,а при смене бинтов опять снимаеться свежий слой и по новой..... Второй раз шмякнулся уже с купленным фул экипом,но из него на мне была только курка,наполовину растёгнутая,и шлем. Всё остальное было в сумке..... Итог-моё зеркало вошло в расёгнутую куртку и в левый рукав. Мало того,что рука посинела,так я ещё и скользил вместе с мотом,и долго от него освобождался чтоб сзади идущие машины на меня не наехали. Последущие свои два краша пережил в разном фул экипе и оба раза несказанно радовался только синякам:).При последнем моём краше, в минувшую пятницу, остановившиеся мотобратья спрашивали, не нужна ли помощь,а я только давлю лыбу и поднимаю вверх большой палец,типа всё в порядке. А ведь треть из остановившехся была даже без шлемов! А трём байкерам было под пятдесят! Хотел им что нибудь посоветовать или показать свой стёсанный насквозь мультикомпозитный шлем,но продолжал только улыбаться и показывать что всё впорядке....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 9.8.2011, 22:52
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
Цитата(SHAKRA @ 9.8.2011, 23:32) *
....


мне показалось или ты поваляться любишь?
бросай это дело - гиблое оно! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 9.8.2011, 23:33
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Serj_Pb @ 9.8.2011, 23:52) *
мне показалось или ты поваляться любишь?
бросай это дело - гиблое оно! wink.gif

Почему "люблю поваляться"? Ну вот из последней моей ситуации: Я в крайнелевой полосе,ближе к междурядью,в 20-30 см от меня справа едет корыто,скорость около 90-100 км в час,я чуть прибавляю и тут корыто резко перестраиваеться в меня....контакт. Перо вилки рвёт ему дверь и зарывается там, двило ломает ему обод и рвёт покрышку..... мот разворачиват левым боком по ходу движения. Разве здесь можно избежать падения? А то что катаю не по пенсионерски,то это да. Многие повороты прохожу и на 180-ти,было два раза в этом году,что и братья на спорт литрах(в спортпластике) приветствовали после того как я за ними прилично держался и повороты проходил с коленочкой. Они притармаживали,меня пропускали и всё с удивлением зырели на каком говне я за ними увязался:),потом опять шли в своём темпе.Вообщем езжу и не очкую,а то что не от меня зависит,то тут не кто не застрахован. Как говориться:"Чтобы хорошо ебать-нужно ебать,а не дрочить."

Сообщение отредактировал SHAKRA - 9.8.2011, 23:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 10.8.2011, 8:45
Сообщение #32


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(скутерист @ 9.8.2011, 17:47) *
у всех организм разный, у некоторых велика вероятность получить тепловой удар...


Вань, все решаемо. Термобелье, перворированный комбез и т.д. В конце концов черепаха, коленки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярд
сообщение 10.8.2011, 9:22
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 467
Регистрация: 8.7.2011
Из: ВЫ-ХИ-НО
Пользователь №: 25897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM `95 г.в.
Опыт вождения: с 16.07.2011 авто с 2005
Интересно когда в нашем государстве по тв будет не реклама пива постоянно, а соц реклама про мотоциклистов (про экипировку про правила, про учебу езде), про автомобилистов (про ДТП, перестроение важность поворотников, сплошных и т.п.), пешеходов (что в неположенном месте переходить нельзя, и что перевозя коляску детей на руки брать)
и антиалкогольные соц рекламы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Canno
сообщение 10.8.2011, 9:45
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 22403
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX1300R 11
Опыт вождения: всегда начинающий
Согласен со всеми высказываниями, надо ездить только в экипе...и точка...
В жару конечно тяжело иногда совсем, но все лето без экипа не ездил...Даже крайне редко в черепахе, все время в комбезе...
Конечно экип не спасет от многих ситуаций, но защищенность от скользячек есть...

История в мае...Подъезжает в конце мая на светофоре парнишка лет 18-20 на джиксере 750 в футболочке, кросовочках, ну хоть шлем был, с перчами...а я стою, меня пипец как припекает...Ну и слышу от товарища "ну что тебе там не жарко?", я говорю "жарко, зато живой буду, а на тебя еще стоит посмотреть после падения"...Чел обиделся, аж на красный свет рванул...
Не приветствую людей без экипа...видимо не осознают все серьезность падений!!! Может конечно жизнь научит, но лучше перебдеть чем недобдеть!

Француз...Перфорация, термик это хорошо...Но когда стоишь на светофоре, то все равно жарко шо пипец.

Сообщение отредактировал Canno - 10.8.2011, 9:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loggy
сообщение 10.8.2011, 9:52
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
во во, представляю, стоишь на светофоре загораешь, потом трогаешься и теряешь сознание от теплового удара, весело будет шо ппц smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Canno
сообщение 10.8.2011, 9:54
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 22403
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX1300R 11
Опыт вождения: всегда начинающий
Цитата(loggy @ 10.8.2011, 10:52) *
во во, представляю, стоишь на светофоре загораешь, потом трогаешься и теряешь сознание от теплового удара, весело будет шо ппц smile.gif


Не ловил теплового ни разу вообще! Да и недавно ехал почти 2,5 часа, на улице 32 было - нормуль...трасса не город...
В общем ты береги себя все равно!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loggy
сообщение 10.8.2011, 9:57
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
Спасибо, я постараюсь smile.gif)))))
Я прекрасно осознаю опасность езды не в полном экипе, прекрасно понимаю чем может закончится, но как говориться "зубов боятся в рот не давать" smile.gif
Постараюсь выжить smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synchro
сообщение 10.8.2011, 11:42
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Цитата(Penetrator82 @ 8.8.2011, 22:16) *
если сейчас слишком жарко, чтобы одеть экип, значит сейчас слишком жарко, чтобы ездить на байке


+100500

По адовой московской жаре ездил на работу на машине с климатом. Не парился в защите, приезжал свежий и довольный. А вечерами/ночами когда прохладно + не напрягает вспотеть (все равно потом дом/душ) одевался и катался в волю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 10.8.2011, 13:38
Сообщение #39


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Насчет теплового удара скажу так, в прошлом году словил тепловой удар, во время самого пекла. Но был на авто (старенькая Ауду80 друга), без кондиционера. Пришлось ездить практически целый день по пробкам. Ближе к 3-м дня чуствую что-то идет не так, головокружение, темные круги в глазах и т.д.... Хорошо был недалеко от дома....

На мотоцикле такого не случалось smile.gif Да, жарко, но не настолько чтобы хотелось снять экип.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=Gala=-
сообщение 10.8.2011, 15:39
Сообщение #40


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 135
Регистрация: 26.8.2005
Из: Москау
Пользователь №: 2849
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HD XL1200N и кросс Kawasaki KX 60
Опыт вождения: с 2005го
А мне вот было очень обидно упасть в свой собственный отпуск... Средиземное море, прекрасные ровные дороги, тепло... Горные опасные серпантины и мотик на прокат. Годом ранее весь маршрут был пройден на том же мотике и только в шлеме. Следующим годом планировалось тоже самое и даже больше. В первый же день судьба посмеялась надо мной. Разметка в очередном крутом повороте была нанесена четко в том месте, где колесо находится в самом большом наклоне (ну это касается только тех, кто любит позакладывать). Ну вощем, лысая задняя резина и эта сраная разметка позволили мне завалиться очень аккуратно, но очень не приятно. Я тогда даже успела подумать: "Ой, как ща больно будет...". Больно кстати не было...поначалу. И даже в таком виде я умудрилась доехать до квартиры. Говорить о том, сколько собрала внимания на дороге даже не буду=))) Больно было потом. Когда нужно было отмывать асфальт с ран... Когда перекисью заливали. Когда на следующий день ничего не сгибается... Когда надо менять бинты... и когда это всего лишь третий день из двухнедельного морского отпуска! Ну, к слову сказать, меня это не остановило... я все равно лезла в соленое море, а потом с вытаращенными глазами промывала раны минералкой=))) Это кстати сейчас смешно, ага... тогда было очень печально... я уж молчу о том, какая брешь в бюджете образовалась из-за побитого мотика...
Но и призывать носить весь экип где бы то ни было я не буду. Каждый сам себе хозяин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 18:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы