Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Чего здесь делать не рекомендуется

1. Призывать к насильственным действиям 2. Запрещено размещать фотографии, содержащие X-rated или 18+ 3. Размещать фотографии 16+ без предупреждения о потенциально опасном для психике контенте (объясняю: там, где много крови и мозгов на асфальте) 4. Действия модераторов не обсуждаются.

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Езда в междурядье на выской скорости.
SHAKRA
сообщение 2.9.2011, 11:39
Сообщение #121


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Да ещё и упал не удачно,мот его потащил перед собой и впечатал в одбойник. К сожалению негде узнать в следствии какой травмы наступила смерть.Позырил на джиксерклабе- это не их одноклубник. Скорее всего перелом шейного отдела,или основания черепа. Защита шеи у меня есть,но в этом году не одевал её ни разу,и в точно такую-же аварию, месяц назад, попал без неё. Но после описанной здесь же аварии ,произошедшей год назад с Дукати,очень опасаюсь отбойников,и при моём столкновении с машиной я сознательно не отлипал от неё и продолжал её колечить,но правоё моё перо прорвало ей дверь,там застряло,мот встал в стоппи и я перевернулся через руль. Я проехался на темени,шмякнулся на спину,и на черепахе как на санках уехал вперёд. Мот впечатался колёсами в отбойник,я отбойник тоже немножко цепанул шлемаком,но уже когда почти остановился. Получается мне крупно повезло,скорость была ровно 106 км/час по велокомпу,но мы с водятлом записали в протоколах по 50-55 км/час чтобы не было проблем с полицией. Не,на наши дороги лучше выезжать на танке вроде Тайоты Тундры или Ниссана Титана....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 2.9.2011, 12:05
Сообщение #122


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(SHAKRA @ 2.9.2011, 12:39) *
Да ещё и упал не удачно,мот его потащил перед собой и впечатал в одбойник. К сожалению негде узнать в следствии какой травмы наступила смерть.Позырил на джиксерклабе- это не их одноклубник. Скорее всего перелом шейного отдела,или основания черепа. Защита шеи у меня есть,но в этом году не одевал её ни разу,и в точно такую-же аварию, месяц назад, попал без неё. Но после описанной здесь же аварии ,произошедшей год назад с Дукати,очень опасаюсь отбойников,и при моём столкновении с машиной я сознательно не отлипал от неё и продолжал её колечить,но правоё моё перо прорвало ей дверь,там застряло,мот встал в стоппи и я перевернулся через руль. Я проехался на темени,шмякнулся на спину,и на черепахе как на санках уехал вперёд. Мот впечатался колёсами в отбойник,я отбойник тоже немножко цепанул шлемаком,но уже когда почти остановился. Получается мне крупно повезло,скорость была ровно 106 км/час по велокомпу,но мы с водятлом записали в протоколах по 50-55 км/час чтобы не было проблем с полицией. Не,на наши дороги лучше выезжать на танке вроде Тайоты Тундры или Ниссана Титана....


Тебе очень повезло, ну и ты сам молодец, что держался до последнего. Насчет Титана и Тундры согласен, только на бензе разоришься и с парковкой проблемы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 2.9.2011, 12:21
Сообщение #123


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Тему почистил, авторам предупреждение писать не стал.
Убедительная просьба не превращать топик в помойку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 2.9.2011, 12:24
Сообщение #124


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Battt, погибшему мальчику будет легче от того что виноватым признают водителя авто?

Еще раз: падение на мотоцикле гораздо опаснее для жизни пилота, чем небольшая авария для сидящих в авто- это раз. Все мы люди и все мы ошибаемся, от этого НИКТО не застрахован. Только для одного цена ошибки- царапина на двери, а для другого-жизнь.
Никто из участвующих в данном обсуждении не был на месте аварии и тем более не знаком с владельцем авто.
Так какое право кто-то имеет высказываться что человек переживает? Или СМИ стали единственным и безусловным источником информации? Будьте терпимее друг к другу.

В данной ситуации, дабы это трагедия не осталось одной из бесмысленных смертей, имеет смысл поднять вопрос о безопасности устройства дорог с привлечением как можно большего количества участников мотодвижения.
Не было бы этого, устаревшей конструкции отбойника, было бы обычное ДТП, и участники разобрались бы кто прав, а кто виноват в суде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мимоход
сообщение 2.9.2011, 13:21
Сообщение #125


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 256
Регистрация: 8.10.2008
Из: Москва-Нетания

Пользователь №: 13628
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ER-6N ABS - 07 рыжий
Опыт вождения: третий пошел
По отбойникам:
Мда,..ГОСТ 26804-86 УТВЕРЖДЕН постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 19 декабря 1985 г. № 242, срок введения установлен 01.01.87, внесена поправка, опубликованная в ИУС № 11 1996 г. переиздание в Сентябре 1996 г.

Этот ГОСТ распространяется на металлические боковые ограждения барьерного типа, предназначенные для автомобильных дорог общего пользования.

15 лет без изменений.. и в самом деле пора в него вносить изменения. Если его почитать,вообще жесть,один металл,какие там прорезиненные части..

вот кстати высота по ГОСТУ

http://remontdorog.su/products/list-dorozh...vuhyarusni.html

опс..а на риге оказывается одноярусные,еще хуже

http://i041.radikal.ru/1109/cf/be06374071d9.jpg

Сообщение отредактировал мимоход - 2.9.2011, 15:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Senator
сообщение 2.9.2011, 16:14
Сообщение #126


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 126
Регистрация: 4.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400 vtec1, SV650SF
Опыт вождения: тошню потихоньку
http://motofront.livejournal.com/
Вот, на сколько я понимаю, ребята, которые организовывали колонну по делу Рауфа. Собраться снова вместе надо обязательно. Обдумать заранее, какие есть альтернативы по этим ограждениям, как можно было их доработать с минимальными вложениями, но чтобы они жизнь спасали, а не крамсали людей. Следующей весной ведь снова начнутся масштабные перекладки асфальта, пусть вместе с асфальтом и ограждения меняют.
Составить письмо с добавлением статистики, подключить прессу.
Какой простор для отмывки бабла у наших чинуш будет. Все в плюсе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
b00tch
сообщение 2.9.2011, 16:35
Сообщение #127


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 311
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 20225
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Nightster
Опыт вождения: нупЪ
ссылко на жж мертвое... вотЪ реальне ссылка:
http://ride2live.net/
Цитата
Сбор завтра третьего сентября (03.09) в 11:00 на Смотровой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
b00tch
сообщение 2.9.2011, 20:33
Сообщение #128


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 311
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 20225
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Nightster
Опыт вождения: нупЪ
человек с мотофорума сделал раскадровку и вывод, чт0 погибший после к0нтакта пережал передний тормоз, поэтому и упал...
http://www.motoforum.ru/forum/post584538.html#p584538
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ёШКИн_кОТ
сообщение 2.9.2011, 20:36
Сообщение #129


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 15.3.2007
Из: ЮАО, Зябликово
Пользователь №: 6949
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: породан
Опыт вождения: открыл второй сезон
Цитата(b00tch @ 2.9.2011, 21:33) *
человек с мотофорума сделал раскадровку и вывод, чт0 погибший после к0нтакта пережал передний тормоз, поэтому и упал...
http://www.motoforum.ru/forum/post584538.html#p584538




По Вашей ссылке- вирус, оформите по другому.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vic73
сообщение 2.9.2011, 20:41
Сообщение #130


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 1.9.2011
Пользователь №: 26459
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: er500
sv650
больше не езжу
Опыт вождения: 3 года
Цитата(Penetrator82 @ 1.9.2011, 22:50) *
Народ! Я вас вообще не понимаю. Т.е. "регистратор" - *удак, т.к. ехал, не нарушая правил, а те кто в порядке вещей ездят 140-150 (разрешенная на трассе - 100 км/ч плюс погрешность в 10 кмч) - молодцы и все прально делают? Я ф шоке )

А по аварии, кмк вина обоих - мерс не обозначил маневр поворотниками и не убедился в безопасности маневра, а пилот тупо по неопытности не прочел обстановку и полез нарожон. Что мешало притормозить, вместо того чтоб моргать? Дальний свет и прямоток - не залог заметности на дороге.


Просто на дороге надо быть реалистами. Движение там сям уже давно сложилось. На риге такое на киевке другое. Для мото нет правил. Есть только безопасность.

Про отбойники. Проблема эта везде есть и в европе тоже. Там сейчас есть программа по которой ставят типа сетки чтобы не допустить залет человека внутрь. Но кризис и мало где делают. В швейцарии больше всего видел. Вот так, а есть общее правило для мотоциклистов, НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ МОТО МЕЖДУ МАШИНОЙ И НЕПОДВИЖНЫМ ОБЪЕКТОМ (какой бы он ни был). ФИЗИКА. Не важно с какой скорости ты упал, важно как долго останавливался.

С Уважением Виктор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ёШКИн_кОТ
сообщение 2.9.2011, 20:45
Сообщение #131


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 15.3.2007
Из: ЮАО, Зябликово
Пользователь №: 6949
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: породан
Опыт вождения: открыл второй сезон
Цитата(vic73 @ 2.9.2011, 21:41) *
Просто на дороге надо быть реалистами. Движение там сям уже давно сложилось. На риге такое на киевке другое. Для мото нет правил. Есть только безопасность.

Про отбойники. Проблема эта везде есть и в европе тоже. Там сейчас есть программа по которой ставят типа сетки чтобы не допустить залет человека внутрь. Но кризис и мало где делают. В швейцарии больше всего видел. Вот так, а есть общее правило для мотоциклистов, НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ МОТО МЕЖДУ МАШИНОЙ И НЕПОДВИЖНЫМ ОБЪЕКТОМ (какой бы он ни был). ФИЗИКА. Не важно с какой скорости ты упал, важно как долго останавливался.

С Уважением Виктор




Вы в какой Европе были?! В нормальных странах вместо сетки ставят второй "отбойник", но только ниже чем первый, что бы человек при падении не убивался об него....т.е получается что две "рельсы" отбойника вместо нашей одной...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vic73
сообщение 2.9.2011, 20:52
Сообщение #132


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 1.9.2011
Пользователь №: 26459
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: er500
sv650
больше не езжу
Опыт вождения: 3 года
Цитата(ёШКИн_кОТ @ 2.9.2011, 21:45) *
Вы в какой Европе были?! В нормальных странах вместо сетки ставят второй "отбойник", но только ниже чем первый, что бы человек при падении не убивался об него....т.е получается что две "рельсы" отбойника вместо нашей одной...

Есть и такие где нижний брус почти у земли. Но есть шанс все равно туда попасть. Я может что путаю. Но мне вот так увиделось что Даже где есть брус почти на уровне земли все равно надо добавлять еще что то. человек найдет способ проникнуть в отбойник на скорости. только сплошная сетка поможет скользить вдоль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ёШКИн_кОТ
сообщение 2.9.2011, 21:01
Сообщение #133


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 15.3.2007
Из: ЮАО, Зябликово
Пользователь №: 6949
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: породан
Опыт вождения: открыл второй сезон
Цитата(vic73 @ 2.9.2011, 21:52) *
Есть и такие где нижний брус почти у земли. Но есть шанс все равно туда попасть. Я может что путаю. Но мне вот так увиделось что Даже где есть брус почти на уровне земли все равно надо добавлять еще что то. человек найдет способ проникнуть в отбойник на скорости. только сплошная сетка поможет скользить вдоль.



Только чаще всего убивают именно поперечины отбойника.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zEROq
сообщение 2.9.2011, 21:41
Сообщение #134


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 8.10.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 9273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига-11>Yamaha TEO's>Honda CB400SFY
Опыт вождения: с 2004
Цитата(ёШКИн_кОТ @ 2.9.2011, 21:45) *
Вы в какой Европе были?! В нормальных странах вместо сетки ставят второй "отбойник", но только ниже чем первый, что бы человек при падении не убивался об него....т.е получается что две "рельсы" отбойника вместо нашей одной...

Польша, Чехия, Австрия, Германия, Швейцария, Италия, Словения, Харватия, Венгрия ни в однойиз этих стран (ни говоря уж про Черногорию и Сербию) не видел отбойников с какими либо сетками и др. защитами для мотоциклистов. Отбойник как отбойник, такой же как у нас...
Особенно стрёмно было ехать (вдвоём + багаж) по серпантинам, мало того что там обрыв метров 50, да ещё это мясорубка стоит... хотя местные байкеры носятся там далеко за пределами двухзначных чисел.
Ещё во многих странах ЕС любят в чистом поле пластиковые столбики со световозвращателями ставить через каждые 100 м, но хоть он и пластиковый, думаю поломать серьёзно может. Зато ночью края дороги видны не то что в России...

Единственные отличия дорог Европы от РФ это: идеальное покрытие и высокая культура вождения (даже в Италии).

PS Нашёл в сети
Цитата
Федерация европейских мотоциклетных ассоциаций (FEMA) уже не первый год борется за то, чтобы стандарты, применяющиеся при дорожном строительстве, учитывали интересы безопасности не только автомобилистов, но и мотоциклистов. Возможно, ее усилия увенчаются успехом хотя бы в одном аспекте: федерации удалось добиться понимания у экспертов Европейской комиссии стандартизации, и те согласились, что дорожные отбойники необходимо доработать (например, ввести дополнительный нижний рельс, чтобы исключить "подныривание" упавшего мотоциклиста). Новые стандарты, которые обязательны для всех стран ЕС, могут вступить в действие уже этим летом.

Инфа. из журнала "МОТО" за февраль 2010г.


Сообщение отредактировал zEROq - 2.9.2011, 21:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shifty
сообщение 2.9.2011, 22:14
Сообщение #135


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 1.9.2011
Пользователь №: 26461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha xp500
Опыт вождения: c 2004
да очень жалко, обидно за парнягу, что ему судьба не дала права на ошибку и совершенно не понятно - зачем нужно было лезть туда... времени подумать и изменить траекторию было предостаточно(вместо мигания дальним - просто объехать)
еще раз очень жаль - пусть земля ему будет пухом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ozb
сообщение 2.9.2011, 23:14
Сообщение #136


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 21.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12774
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: hondo
Опыт вождения: с 2007
Цитата(b00tch @ 2.9.2011, 21:33) *
человек с мотофорума сделал раскадровку и вывод, чт0 погибший после к0нтакта пережал передний тормоз, поэтому и упал...
http://www.motoforum.ru/forum/post584538.html#p584538


Есть возможность выложить ссылку сюда? На мотофоруме всей ссылки не видно: внутри нее многоточие.
Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 2.9.2011, 23:33
Сообщение #137


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
А жал ли райдер на тормоз или ему машиной на него нажали это вопрос, ибо например длинная ручка, клипон без грузов и вуаля, передний тормоз самая выступающая часть мота.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 3.9.2011, 9:20
Сообщение #138


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Парни, о чем здесь вобще идет речь? Каждый год появляются такие темы, а количество дтп со смертельным исходом остается на прежнем уровне...ЖИЗНЬ НИЧЕМУ НЕ УЧИТ...Мотоциклу для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б достаточно 10 л.с. - зачем тогда 100?150?200лс??? Нарушение скоростного режима основа всех бед... Люди садящиеся на мотоцикл хотят адреналина, почуствовать себя избранными и т.д. Суть одна - ничего не изменится и каждый год будут умирать люди... Я недавно спрыгнул с мототемы потому что начал чувствовать что перестаю контролировать ситуацию и что мотик берет контроль надо мной, а не я над ним...Тема про Ивана Пойзона добила окончательно... Не хотите умирать учитесь ездить медленно, хотите ездить быстро учитесь умирать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 3.9.2011, 11:09
Сообщение #139


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
все же для меня это ДТП очередное напоминание, что мотоциклист не должен пассивно решать проблемы на трассе - типа гудеть, моргать и т.п. ожидая, что его заметят и исправятся
мотоциклист должен решать все проблемы сам и активно - тормозом, рулем и газом - я, например, не моргаю светом и не клаксоню - проще и безопаснее взять все в свои руки и объехать проблему, чем ждать пассивно ее решения
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
b00tch
сообщение 3.9.2011, 14:12
Сообщение #140


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 311
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 20225
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Nightster
Опыт вождения: нупЪ
Цитата(ozb @ 3.9.2011, 0:14) *
Есть возможность выложить ссылку сюда? На мотофоруме всей ссылки не видно: внутри нее многоточие.
Спасибо!

http://dl.dropbox.com/u/9243536/Moscow_Cra...OSCOW_CRASH.rar
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 16:53
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы