Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Чего здесь делать не рекомендуется

1. Призывать к насильственным действиям 2. Запрещено размещать фотографии, содержащие X-rated или 18+ 3. Размещать фотографии 16+ без предупреждения о потенциально опасном для психике контенте (объясняю: там, где много крови и мозгов на асфальте) 4. Действия модераторов не обсуждаются.

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Езда в междурядье на выской скорости.
тофик
сообщение 3.9.2011, 14:50
Сообщение #141


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 24437
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: фаер 929 ,вр400, джик к7,
Опыт вождения: с 2005
Цитата(AxiS @ 31.8.2011, 19:04) *
он тоже нарушал, так как левая полоса на автомагистралях должна использоваться для обгона, а то, что впереди до горизонта в левом ряду не видно ни одного ТС подтверждает, что именно он спровоцировал развитие аварийной ситуации

он может в любом ряду ехать с максимально допустимой скоростью и не должен был бы пропускать мерседес даже если он моргал сзади это дело каждого человека))он ехал свои даже если 100 и имел на это полное право)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zEROq
сообщение 3.9.2011, 19:16
Сообщение #142


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 8.10.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 9273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига-11>Yamaha TEO's>Honda CB400SFY
Опыт вождения: с 2004
Цитата(тофик @ 3.9.2011, 15:50) *
он может в любом ряду ехать с максимально допустимой скоростью и не должен был бы пропускать мерседес даже если он моргал сзади это дело каждого человека))он ехал свои даже если 100 и имел на это полное право)

учи пдд
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Samogon
сообщение 3.9.2011, 20:28
Сообщение #143


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 592
Регистрация: 23.6.2008
Из: пыдмысковье
Пользователь №: 11995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 96->бжж->GSX650F 08->бжж->выфра
Опыт вождения: а шо цэ такэ?
запрещено двигатся в левой плосе при свободной правой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 3.9.2011, 21:16
Сообщение #144


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(тофик @ 3.9.2011, 15:50) *
он может в любом ряду ехать с максимально допустимой скоростью и не должен был бы пропускать мерседес даже если он моргал сзади это дело каждого человека))он ехал свои даже если 100 и имел на это полное право)



Права купил видимо smile.gif
Читай сообщение №106 в этой теме
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 3.9.2011, 21:39
Сообщение #145


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Бля, у меня впечатление. что народ коллективно потерял глаза.
Где там свободный ряд? Логику включаем: зачем мерин полез в левый ряд? АГА, по среднему едет машина, мерен её и обходил, затем полез в левый ряд.
Чем так плох оператор, что ему нельзя обогнать эту же машину и что он нарушил? Он не летел как ебанутый, а ехал с нормальной скоростью быстрее чем это делала машина в среднем ряду. так на кой хер ему уезжать с левого ряда? Плюс ко всему он подвинулся для проезда мото.
У меня ощущение, что осень уже подкралась и кое-кого накрывает....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 3.9.2011, 21:52
Сообщение #146


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
Цитата(ВУТ @ 3.9.2011, 9:20) *
Не хотите умирать учитесь ездить медленно, хотите ездить быстро учитесь умирать...


На сколько медленно?
По себе заметил, что если едешь чуть быстрее потока, то опасных ситуаций гораздо меньше, чем если плетешься за машиной!
Вот только "чуть" у всех разное
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Battt
сообщение 3.9.2011, 22:00
Сообщение #147


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1112
Регистрация: 2.4.2008
Из: Чехова
Пользователь №: 10789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВОСХОДЫ ->CB 400 SF->CBR918->K6 1000+RF900->V-Max1200->Super BlackBird-->СBR919-->VTX1800-->Super BlackBird-->TL1000RW
Опыт вождения: 2008 - сезон первый
Цитата(Француз @ 2.9.2011, 13:24) *
Battt, погибшему мальчику будет легче от того что виноватым признают водителя авто?



Да нет...
может близким легче будет....а может и ему - кто знает.
впрочем все херня...НЕ дай Бог попасть в такую мясорубку никому
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 4.9.2011, 9:00
Сообщение #148


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
Млять, ну вот почему я никогда в жизни не ездил и не никогда не буду ездить в стиле погибшего парня? Почему я на многополосной скоростной дороге ни разу в жизни не лез между рядов сходящихся и расходящихся машин, а всегда мог подождать 3-5 секунд, пока освободится полоса? Почему вообще никогда никому не моргаю дальним, что на мото, что на авто, требуя немедленно меня пропустить? И, наоборот, всегда моргаю поворотниками при перестроении, тем более в таком скоростном потоке? Лох и тормоз я, наверное, мотобратва не поймет....
Но что-то мне подсказывает, что при всей неадекватности мериновода, более спокойный, старперский стиль вождения мог бы сохранить парню жизнь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 4.9.2011, 15:52
Сообщение #149


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(martyn @ 4.9.2011, 10:00) *
Но что-то мне подсказывает, что при всей неадекватности мериновода, более спокойный, старперский стиль вождения мог бы сохранить парню жизнь.

Да как бы ты не ехал если нашелся олень, который в тебя перестроился и вытолкнул на отбойник, то итог будет один.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FLiF
сообщение 4.9.2011, 19:20
Сообщение #150


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 18353
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800GS Adventure, '14
Опыт вождения: есть
Плюсанусь к Sapone в защиту водителя машины с регистратором. В средней полосе машины были, он ехал в левом быстрее их, имел полное право. Кто в таких случаях хочет его обогнать - пусть перепрыгивает, скорость у него была вполне разумной, он не тащился в левой 40 км/ч, а шёл на пределе разрешённой скорости. Более того, он вёл себя максимально вежливо и предсказуемо. Не метался из ряда в ряд, ЗАМЕТИЛ мотоциклиста, ПОДВИНУЛСЯ! Да это просто идеальный водитель.

Водитель мерса-таки довольно опасно перестраивался в левую полосу, причём без поворотника. Не надо тут говорить, что это бы не спасло мотоциклиста. Давайте не будем забывать, что поворотник положено включать ЗАБЛАГОВРЕМЕННО до начала манёвра. Если бы мерс включил поворотник за пару секунд до манёвра (согласитесь, не так уж и сложно, а?), скорее всего события бы уже развивались совсем по-другому. Да, мы редко так делаем при перестроениях. Да, я тоже редко так поступаю, обычно включаю чуть ли не одновременно с началом манёвра. НО, на мне лежит обеспечение безопасности моего манёвра. Если я поворотник включаю за долю секунды до перестроения - я обязан на 100% убедиться, что никого при этом не снесу и не подставлю. Хочешь ехать спокойно и никого случайно не сносить - показываешь поворотник заранее и спишь себе за рулём спокойно. Хочешь жечь и перестраиваться на пределе без предупреждения - будь добр, обеспечь безопасность своих выкрутасов. Водитель мерса не обеспечил - манёвр перестроения он начал позже начала аналогичного манёвра мотоциклиста, стало быть должен был ему уступать. Он перестраивался в ряд, где уже ехал мотоциклист...

Пилот мотоцикла ошибся... Что тут скажешь - нельзя было так лезть между машинами. Не видит никто этих миганий (машина с регистратором - счастливое исключение), прямоток слышен уже когда поравнялись, да и то не из каждой тачки (а у мерса звукоизоляция на уровне). Риск был неоправдан, снесли его потому что не видели или не ожидали от него такого манёвра. Вообще, едешь в паре - едь медленнее. Почувствовал, что не выдерживаешь темпа (едешь на грани) - снижай скорость, стыдиться тут нечего, не на треке за золотом едешь и на кону твоя жизнь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 4.9.2011, 20:08
Сообщение #151


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
Цитата(Sapone @ 4.9.2011, 16:52) *
Да как бы ты не ехал если нашелся олень, который в тебя перестроился и вытолкнул на отбойник, то итог будет один.


Ну, можно подумать, что мотоциклист ехал себе спокойненько в своем ряду, и тут в него перестроился мериновод...Ведь было совсем не так!
По видео понятно, что погибший ехал крайне рискованно. Сначала в кадре видеорегистратора появляется справа мерин, и только потом в щель между двумя авто, достаточно быстро движущимися, влезает мотоциклист. Ситуация с мериноводом просчитывалась на 100% - ну не будет отчаливший от новорижской обочины S500 с серией АМР тупить в крайнем правом вместе с дачниками-садоводами. Вот только скоростное мельтешение в загородном междурядье не позволило парню правильно оценить ситуацию. А моргание дальним, увы, не дает никаких преимуществ...
Тут много пишут, что мериновод не поморгал поворотниками. А что, мотоциклист поморгал??? Как это ни грустно, но погибший устроил русскую рулетку на трассе, в которой ему не повезло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
тофик
сообщение 4.9.2011, 20:30
Сообщение #152


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 24437
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: фаер 929 ,вр400, джик к7,
Опыт вождения: с 2005
Цитата(Sapone @ 3.9.2011, 22:39) *
Бля, у меня впечатление. что народ коллективно потерял глаза.
Где там свободный ряд? Логику включаем: зачем мерин полез в левый ряд? АГА, по среднему едет машина, мерен её и обходил, затем полез в левый ряд.
Чем так плох оператор, что ему нельзя обогнать эту же машину и что он нарушил? Он не летел как ебанутый, а ехал с нормальной скоростью быстрее чем это делала машина в среднем ряду. так на кой хер ему уезжать с левого ряда? Плюс ко всему он подвинулся для проезда мото.
У меня ощущение, что осень уже подкралась и кое-кого накрывает....

+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мимоход
сообщение 4.9.2011, 20:40
Сообщение #153


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 256
Регистрация: 8.10.2008
Из: Москва-Нетания

Пользователь №: 13628
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ER-6N ABS - 07 рыжий
Опыт вождения: третий пошел
Цитата(martyn @ 4.9.2011, 10:00) *
Лох и тормоз я, наверное, мотобратва не поймет....
Но что-то мне подсказывает, что при всей неадекватности мериновода, более спокойный, старперский стиль вождения мог бы сохранить парню жизнь.


А тебе надо чтобы тебя кто-то понимал? Разве есть стандарты? Едь как тебе хочется, слушай советы умных людей и если ты будешь ехать УМело, то есть шанс умереть от старости в окружении правнуков.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 4.9.2011, 21:33
Сообщение #154


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(martyn @ 4.9.2011, 21:08) *
Ну, можно подумать, что мотоциклист ехал себе спокойненько в своем ряду, и тут в него перестроился мериновод...Ведь было совсем не так!
По видео понятно, что погибший ехал крайне рискованно. Сначала в кадре видеорегистратора появляется справа мерин, и только потом в щель между двумя авто, достаточно быстро движущимися, влезает мотоциклист. Ситуация с мериноводом просчитывалась на 100% - ну не будет отчаливший от новорижской обочины S500 с серией АМР тупить в крайнем правом вместе с дачниками-садоводами. Вот только скоростное мельтешение в загородном междурядье не позволило парню правильно оценить ситуацию. А моргание дальним, увы, не дает никаких преимуществ...
Тут много пишут, что мериновод не поморгал поворотниками. А что, мотоциклист поморгал??? Как это ни грустно, но погибший устроил русскую рулетку на трассе, в которой ему не повезло.

Я не говорю как было в данном случае, у меня глаза на месте.
Я говорю, что как бы ты не ехал, если в тебя кто-то будет перстраиваться по причине слепоты, не любви к мото или по иным другим причинам, то ты в бок получишь на любой скорости.

Остальное твои домыслы, даже комментировать не хочется, чушь одним словом. просчитывается, ты давно там ездил. там дачников 5%.

А моргал мото или нет не важно, он ехал по отношению к мерину прямо.
"а он первый начал..." ты с этим детским садом заканчивай.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мимоход
сообщение 4.9.2011, 21:47
Сообщение #155


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 256
Регистрация: 8.10.2008
Из: Москва-Нетания

Пользователь №: 13628
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ER-6N ABS - 07 рыжий
Опыт вождения: третий пошел
Цитата(martyn @ 4.9.2011, 21:08) *
Ситуация с мериноводом просчитывалась на 100%.


на 200% если извилины использовать по назначению,более того если посмотреть внимательно видео, то сразу после инцидента, в секунды буквально следующие,тот самый автомобиль, который обгонял мерин, уходит в соседний ряд. Если бы моц не гнал,чуть повиснул сзади слева за мерсом и чуть выждал,то продолжил бы движение дальше по этой же полосе. Нет млять у дарагих расеян видать спешка,что нужна при поносе, в крови. Потому по 30 тыщ в год и дохнут на дорогах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 4.9.2011, 21:59
Сообщение #156


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
Цитата(Sapone @ 4.9.2011, 22:33) *
... рассуждения в стиле "Мотоциклист всегда прав"...



Если ты считаешь езду погибшего адекватной, и уверен, что так и надо ездить в подобных ситуациях - то удачи на дорогах.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 4.9.2011, 22:17
Сообщение #157


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
Цитата(мимоход @ 4.9.2011, 22:47) *
на 200% если извилины использовать по назначению,более того если посмотреть внимательно видео, то сразу после инцидента, в секунды буквально следующие,тот самый автомобиль, который обгонял мерин, уходит в соседний ряд. Если бы моц не гнал,чуть повиснул сзади слева за мерсом и чуть выждал,то продолжил бы движение дальше по этой же полосе. Нет млять у дарагих расеян видать спешка,что нужна при поносе, в крови. Потому по 30 тыщ в год и дохнут на дорогах.


Грубо, но, к сожалению, верно! Менталитет и пресловутая загадочная русская душа ......Осмысленное поведение на дороге заменено бибиканьем, морганием дальним и надеждой на экип. Избежать данной аварии можно было, просто подождав несколько секунд, ничего такого уж непредсказуемого на дороге не происходило.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 4.9.2011, 22:49
Сообщение #158


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(martyn @ 4.9.2011, 23:17) *
Грубо, но, к сожалению, верно! Менталитет и пресловутая загадочная русская душа ......Осмысленное поведение на дороге заменено бибиканьем, морганием дальним и надеждой на экип. Избежать данной аварии можно было, просто подождав несколько секунд, ничего такого уж непредсказуемого на дороге не происходило.

Или посидев дома похлопав по клавишам.

А про "всегда прав" напиши пункт ПДД, который нарушил мотоциклист. Хоть один. Чего зря байты занимать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zEROq
сообщение 5.9.2011, 2:26
Сообщение #159


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 8.10.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 9273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига-11>Yamaha TEO's>Honda CB400SFY
Опыт вождения: с 2004
Цитата(Sapone @ 3.9.2011, 22:39) *
Бля, у меня впечатление. что народ коллективно потерял глаза.
Где там свободный ряд? Логику включаем: зачем мерин полез в левый ряд? АГА, по среднему едет машина, мерен её и обходил, затем полез в левый ряд.
Чем так плох оператор, что ему нельзя обогнать эту же машину и что он нарушил? Он не летел как ебанутый, а ехал с нормальной скоростью быстрее чем это делала машина в среднем ряду. так на кой хер ему уезжать с левого ряда? Плюс ко всему он подвинулся для проезда мото.
У меня ощущение, что осень уже подкралась и кое-кого накрывает....

Ага и ехал этот "оператор" в левом ряду со скоростью 105 км ч уже долго долго. Херли, перестраиватся в правый нам западло. Я был бы не против если бы его показательно наказали, хотя бы условно... а так же всех тех кто паркует тачки вплотную к пешеходному переходу, из за которых сбивают "внезапных пешеходов", и му@#$ которые паркуются перед перекрёстками из за которых нихера невидно. По сути именно эти "нехорошие человеки" зачастую провоцирую ДТП (особенно поражают газели с рекламой которые аж светофор закрываают).
Например что бы выехать из двора надо машине вначале высунуть морду, а там хопа, и мотоциклист прилител....
С левым рядом тоже всё ясно , если бы тачка с камерой ехала в среднем ряду может и не случилось бы того что случилось....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 5.9.2011, 7:09
Сообщение #160


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
Цитата(Sapone @ 4.9.2011, 23:49) *
.....

... напиши пункт ПДД, который нарушил мотоциклист. Хоть один. ...


Неужели ты думаешь, что даже если экспертиза сделает вывод, похожий на твои рассуждения, погибшему станет легче от того, что формально он ничего не нарушил (хотя это не так!)???? Может, я и ошибаюсь, тогда модеры меня поправят, но всегда считал смысл этого и подобных топиков не в бессмысленных повторяющихся RIPах и соболезнованиях, от которых погибшим не холодно и не жарко, а в предупреждении таких случаев в будущем.
Вот взгляни еще раз на ситуацию за 3-5 сек до аварии глазами пилота. В крайнем левом перед тобой какой-то тормоз (авто с регистратором), справа перед тобой влезает шашечник, судя по авто, не признающий большинство человеческих законов, а не только ПДД. Что, единственный выход - на скорости щемиться между ними вдоль линии разметки в надежде, что и на этот раз повезет??? Ведь куда безопасней либо потупить в левом чуток за неторопливым видеорегистратором, вдруг он одумается и освободит полосу, уйдя в свободный правый, либо объехать его таки справа, но по освободившейся полосе, дождавшись, пока шашечник улетит дальше искать свой КаАМАЗ или придорожный столб. Вот почему в своем первом посте я и написал, что такой способ езды, как у погибшего пилота, у меня в голове просто не укладывается. Возрастное, должно быть.
Можно обсуждать дебильные отбойники, неморгавший при маневрировании мерин, но это те обстоятельства, на которые мы с тобой на дороге никак не повлияем. Гравийных ловушек, газончиков с соломенными матами на дорогах не будет. Так что незачем самому лезть в мясорубку.
А про формальные нарушения ПДД - что, райдер ехал 90? И его попытка пролета вдоль разметки между смещающимися в соседних рядах авто - полностью в рамках ПДД? Вот только не надо мне писать типа "а ты там был", "а ты мерил"... Сейчас соблюдение райдером ПДД или нарушение уже как-то не очень важно, по крайней мере для него.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 7:55
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы