Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> шлем для второго номера
MotoShoei
сообщение 27.2.2012, 9:19
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 26793
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: 2
Шлем лучше выбрать для постоянного второго номера!
С бюджетом в 10 000р дадим свободу выбора.
http://motoshoei.ru/tovar-dnya.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фурия
сообщение 6.3.2012, 18:55
Сообщение #22


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 6.3.2012
Пользователь №: 27442
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CB400SF version R

Опыт вождения: 1-й сезон
Цитата(CheapEkip @ 15.2.2012, 21:06) *
а чем отличается шлем для второго номера от шлема для первого? лететь вроде с одной скорости, в одни и теже препятствия))

Для второго номера не так критично отсутствие встроенных солнцезащитных очков и pin-lock, имхо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PROMoto
сообщение 29.5.2012, 11:39
Сообщение #23


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 49
Регистрация: 4.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 27854
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husqvarna
Опыт вождения: 8 лет
Шлем для второго пассажира очень важный выбор,особенно легко его купить,когда стоимость не превышает 10 тыс. руб.
Советую присмотреться к такому производителю,как Marushin (Германия).

Marushin 779 BIOMECH - 10200 руб.
Доступен в 7ми цветовых гаммах.
Продолжение линии знаменитого шлема 777 имеющего 5 звезд в тесте SHARP, плюс встроенные, противосолнечные очки.

ВНЕШНЯЯ КАПСУЛА:
FCH2 Hydroex стекловолокно: FCH стекловолокно изготавливается путем переплетения кремниевых нитей, которые при формовке пропитываются смолой и запрессовываются. Таким образом получается очень прочный материал, устойчивый к истиранию, разрыву и ударам. При производстве по новой технологии FCH2 Используется еще большее давление, что позволяет получить более тонкую толщину оболочки и еще меньший вес.

Внутренняя часть: звукопроницаемая, съёмная и пригодная для чистки, антибактериальная и антиаллергенная защита.

Визор:
устойчивый к царапинам с антизапотевающей защитой;
технология «чёткий вид» для отличного обзора;
быстросъёмный механизм NX для лёгкой замены.
Встроенные противосолнечные очки.

Замок: ремешок с двойным D кольцом.

Специальные особенности:
подбородочная шторка;
противососкальзывающая система M.A.R.O. для оптимальной защиты.
Встроенные противосолнечные очки.

Стандарт безопасности: ECE 22.05.

Вес: 1450±50 г.


Marushin 888 DORAGON - 7750 руб.

ВНЕШНЯЯ КАПСУЛА:
FCH2 Hydroex стекловолокно:
FCH стекловолокно изготавливается путем переплетения кремниевых нитей, которые при формовке пропитываются смолой и запресовываются. Таким образом получается очень прочный материал, устойчивый к истиранию, разрыву и ударам. При производстве по новой технологии FCH2 Используется еще большее давление, что позволяет получить более тонкую толщину оболочки и еще меньший вес.

Внутренняя часть: звукопроницаемая, съёмная и пригодная для чистки, антибактериальная и антиаллергенная защита.

Визор:
устойчивый к царапинам с антизапотевающей защитой;
технология «чёткий вид» для отличного обзора;
быстросъёмный механизм NX для лёгкой замены.

Замок: ремешок с двойным D кольцом.

Специальные особенности:
подбородочная шторка;
противососкальзывающая система M.A.R.O. для оптимальной защиты.
воздухоотводящий сполер оптимизирован для использования в гонках и на больших скоростях

Стандарт безопасности: ECE 22.05., 4 звезды по тестам SHARP

Вес: 1350±50 г.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 5.6.2012, 14:33
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
1) Шлем должен быть композитный, а не пластиковый.
2) Хорошо когда визор от пассажирского шлема подходит на твой (удобно менять темный на светлый или в дождь ставить более изношенный).
3) Пассажир если абстрактный, то правильней взять шлем б-у, так как все равно люди будут ездить разные и ронять на асфальт его будут.
4) Полезно чтобы внутренности были съемные. Особенно если катать разных девушек у которых разные духи. Кстати можно купить отдельно лишний комплект внутренностей.
5) Для девушек все таки универсальный размер S.
6) Размер подгоняется с помощью подшлемника, тонкий шелковый если жмет или толстый х/б если великоват.
Также для пассажира покупаются перчатки и комплект роллеровской защиты для локтей и коленных чашек (защита такая сама умещается во внутрь шлема). И хорошо бы хотя бы недорогую зашиту спины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4erepaxin
сообщение 20.8.2012, 16:48
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 20.8.2012
Пользователь №: 28568
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv 400
Опыт вождения: 4
Вот все заладили с этим Шарпом...вы в курсе, что он всего-лишь показатель "запаса прочности" У шлема? И свои "тестовые"170-275 кДж он отрабатывает??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
сообщение 7.2.2013, 14:15
Сообщение #26


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 62
Регистрация: 27.9.2007
Пользователь №: 9203
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Suzuki GSX1000R 07, Honda CBR 954 RR Fireblade, Honda CBR 600 F Sport 02 продан, Honda CB400SF, 96г.в. продана, раньше была Yamaha Virago 400, разбита в хлам
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(FinnVRX400 @ 15.2.2012, 7:11) *
решили,что хватит брать по знакомым шлема в прокат. пора и своим обзавестись, интегралом. Друзья, подскажите, по опыту вашему и ваших пассажиров (пассажирок), у кого какие отзывы по моделям. Брать думаем нечто доступное из Nolan,X-lite,Suomi,Uvex. или у кого из Вас есть свой опыт езды в таких шлемах.Бюджет до 10 000 руб. как они с вентиляцией, надежностью?
спасибо.


у тебя как характер у пассажирки?
если не сахар - купи ей СУКУ)))))



Шлем Nexo Suka Air Barcode

вот обзор

http://bikepost.ru/blog/31536/SHlem-Nexo-S...-osen-2012.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
саратов
сообщение 7.2.2013, 18:03
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 218
Регистрация: 1.6.2011
Пользователь №: 25480
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM
Опыт вождения: не большой
у меня размер головы не большой - М поэтому второму номеру купил такойже шлем как и себе и так как почти всегда езжу с кофром то и вожу его с собой. Мка как правило как раз большинству попутчиц. во всякоом случае велика еще не была ни кому . мала - бывает иногда. один шлем с прозрачным визором - для ночи . второй тонированый - днем . удобно ... а шлем - суоми спик 1р
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 12:18
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы