|
|
Мототуризм круглый год, Для тех, кому категорически не хватает летнего мотосезона |
|
|
|
16.3.2012, 11:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 27404
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XVS
Опыт вождения: 10
|
Цитата(buzi @ 16.3.2012, 11:10) а есть вообще смысл в таком туре? возмите мотик на 3 дня от души самостоятельно отожгите и расслабтесь.. дороги там вполне понятны везде указатели.. потом поменяйте на машину.. второму номеру комфорней будет таращится на природу из машины чем из за вашей спины.. и вполне можно обойтись одной точкой проживания из неё дострельнуть до любого места.. от Тивата например до Плевли границы Сербии 220 км.. это максимально.. она ж масенькая черногория.. сэкономите.. Очень логично. Спасибо за совет. Пошел корректировать планы))))
|
|
|
|
|
16.3.2012, 11:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
|
Цитата(Gurvin @ 16.3.2012, 12:07) Очень логично. Спасибо за совет. Пошел корректировать планы)))) там ещё знаете какая особенность.. на курортном побережье один городок перерастает в другой.. это ограничения скорости, узкая дорога.. есть правда что посмотреть.. Пераст мне больше всего понравился.. трасса же приличная скоростная (и то местами) попадается после Будвы на Ульцинь и на Ада Баяна (гейкурорт - рвался, не пустили). Побережье от основной континентальной части отделена горным массивом - серпантин.. он качественно сделан, живописен и идет вдоль природного парка Ловчен и могилы Негуша (заехать посмотреть обязательно). . Тиват - Подгорица это 74 км.. Есть правда комфортабельный тунель (4 км) сквозь горы от местечка Хай Нехай (бойся - не бойся, по турецки - прикольное название) до Скадарского озера (мимо Випрозар) и далее на Подгорицу.. Платный. Очень живописен но утомителен серпантин вокруг Скадарского озера и дороги вокруг озера плохие.. И от Подгорицы тока расползаются цивильные широкие скоростные трассы..
Сообщение отредактировал buzi - 16.3.2012, 11:37
|
|
|
|
|
16.3.2012, 12:09
|
Участник мотодвижения
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 23
Регистрация: 24.2.2012
Из: Черногория
Пользователь №: 27382
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DL-650 V-Strom
Опыт вождения: 10
|
Цитата(buzi @ 16.3.2012, 10:10) а есть вообще смысл в таком туре? возмите мотик на 3 дня от души самостоятельно отожгите и расслабтесь.. дороги там вполне понятны везде указатели.. потом поменяйте на машину.. второму номеру комфорней будет таращится на природу из машины чем из за вашей спины.. и вполне можно обойтись одной точкой проживания из неё дострельнуть до любого места.. от Тивата например до Плевли границы Сербии 220 км.. это максимально.. она ж масенькая черногория.. сэкономите.. Абсолютно согласен. Здесь каждый сам может выбирать для себя способ использования ресурса - или тур, или просто аренда. Все эти туры прописанные на сайте не более чем варианты. Изходя из бюджета заказчика, всегда можно сформировать мероприятие конкретно под него. Да и кстати на летний сезон 2012 мы немного подредактировали на сайте наш парк и цены, загляните.
|
|
|
|
|
16.3.2012, 12:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
|
Цитата(Montebiker @ 16.3.2012, 13:09) Абсолютно согласен. Здесь каждый сам может выбирать для себя способ использования ресурса - или тур, или просто аренда. Все эти туры прописанные на сайте не более чем варианты. Изходя из бюджета заказчика, всегда можно сформировать мероприятие конкретно под него. Да и кстати на летний сезон 2012 мы немного подредактировали на сайте наш парк и цены, загляните. оо.. какой в прокате красавчик появился.. ))) V-storm.. вот мне кажется - в качестве совета, не сочтите - надо как то проработать вопрос страховки, подсказать мототуристам какая страховая рулит в Черногории, тока не тот вариант что б собирать чеки а потом в Росии то ли компенсируют или нет.. а что б страховка работала бы на месте, лечение оплачивалась бы на месте страховой, в случае не дай Бог чего... соломки подстелить и туристам и самим себе..
|
|
|
|
|
16.3.2012, 12:29
|
Участник мотодвижения
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 23
Регистрация: 24.2.2012
Из: Черногория
Пользователь №: 27382
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DL-650 V-Strom
Опыт вождения: 10
|
Цитата(buzi @ 16.3.2012, 11:35) там ещё знаете какая особенность.. на курортном побережье один городок перерастает в другой.. это ограничения скорости, узкая дорога.. есть правда что посмотреть.. Пераст мне больше всего понравился.. трасса же приличная скоростная (и то местами) попадается после Будвы на Ульцинь и на Ада Баяна (гейкурорт - рвался, не пустили). Побережье от основной континентальной части отделена горным массивом - серпантин.. он качественно сделан, живописен и идет вдоль природного парка Ловчен и могилы Негуша (заехать посмотреть обязательно). . Тиват - Подгорица это 74 км.. Есть правда комфортабельный тунель (4 км) сквозь горы от местечка Хай Нехай (бойся - не бойся, по турецки - прикольное название) до Скадарского озера (мимо Випрозар) и далее на Подгорицу.. Платный. Очень живописен но утомителен серпантин вокруг Скадарского озера и дороги вокруг озера плохие.. И от Подгорицы тока расползаются цивильные широкие скоростные трассы.. А лично мне очень нравятся дороги вдоль скадарского озера, хоть и покрытие плохое, за-то живописно и отражает местную самобытность, как-будто лет на сто назад попал. И оговорочка по поводу Ульциня- на островке между реками Ада и Бояне не гейпляж, а центр европейского нудизма, там немчура в приклонном возрасте отжигает И добавлю, что проезжая тоннель Хай Нехай в сторону юга (Бар и Ульцинь), попадаешь в другую Черногорию, где давление мусульманской културы с каждым новым километром пройденного пути в сторону Албании становится всё сильнее и силнее, и в какой-то момент возникает чувство, что ты уже на совсем другой земле, что-то с родни Турции, тоже интересное ощущение. И по поводу скорости-есть новая дорога из бока-которского залива в сторону Никшича около 45 км, где можно оторваться по полной, плавные затяжные повороты, длинные прямые, идеально ровный асфальт на всем протяжении пути. Я туда приезжаю, когда и ехать, вроде бы, не куда и нет необходимости, а поехать хочется все равно, ну я думаю, меня понимают. Цитата(buzi @ 16.3.2012, 12:25) оо.. какой в прокате красавчик появился.. ))) V-storm.. вот мне кажется - в качестве совета, не сочтите - надо как то проработать вопрос страховки, подсказать мототуристам какая страховая рулит в Черногории, тока не тот вариант что б собирать чеки а потом в Росии то ли компенсируют или нет.. а что б страховка работала бы на месте, лечение оплачивалась бы на месте страховой, в случае не дай Бог чего... соломки подстелить и туристам и самим себе.. По страховке, могу сказать, что в практике наших (РФ) страховых компаний, именно чеки. Я постараюсь найти серьезную контору в РФ, которая бы на месте готова была бы оплатить всё лечение, и условия тоже выложу. Спасибо за совет, инфа такого плана должна быть.
|
|
|
|
|
16.3.2012, 14:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 27404
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XVS
Опыт вождения: 10
|
Цитата(Montebiker @ 16.3.2012, 13:29) А лично мне очень нравятся дороги вдоль скадарского озера, хоть и покрытие плохое, за-то живописно и отражает местную самобытность, как-будто лет на сто назад попал. И оговорочка по поводу Ульциня- на островке между реками Ада и Бояне не гейпляж, а центр европейского нудизма, там немчура в приклонном возрасте отжигает И добавлю, что проезжая тоннель Хай Нехай в сторону юга (Бар и Ульцинь), попадаешь в другую Черногорию, где давление мусульманской културы с каждым новым километром пройденного пути в сторону Албании становится всё сильнее и силнее, и в какой-то момент возникает чувство, что ты уже на совсем другой земле, что-то с родни Турции, тоже интересное ощущение. И по поводу скорости-есть новая дорога из бока-которского залива в сторону Никшича около 45 км, где можно оторваться по полной, плавные затяжные повороты, длинные прямые, идеально ровный асфальт на всем протяжении пути. Я туда приезжаю, когда и ехать, вроде бы, не куда и нет необходимости, а поехать хочется все равно, ну я думаю, меня понимают. По страховке, могу сказать, что в практике наших (РФ) страховых компаний, именно чеки. Я постараюсь найти серьезную контору в РФ, которая бы на месте готова была бы оплатить всё лечение, и условия тоже выложу. Спасибо за совет, инфа такого плана должна быть. Посмотрел цены уже значительно интересней получается. Стоимость сравнялась со стоимостью машины. Для европы это действительно редкость.
|
|
|
|
|
17.3.2012, 23:40
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Если говорить только за цены, (а за что еще может думать Сержик?), вот для сравнения, ценники на аренду мотоциклов в Европе на примере BMW R1200GS (как самого распространенного, хотя и не лучшего): Испания - 100 евро (tested!) Германия - 140 евро (tested!) Италия - 150 евро (tested!) Голландия - 100 евро (tested!) Мотики класса Yamaha XJ6 (Kawasaki ER6, Suzuki GSR 600, etc etc): Германия - 110 евро Голландия - 75 евро (tested!) Италия - 100 евро (tested!) Испания - 90 евро А теперь об отношении. В Испании вы получите мотоцикл, страховку и бак бензина. В Италии - только мотоцикл, причем не факт, что исправный. В Германии - только мотоцикл и страховку. В Голландии - байк и мешочек с травой (шутка). Это только аренда, без туров. Туры вообще предлагаются только в Испании. Каждый косячок = 50-250 евро. Небольшой недолив в бак при сдаче - 10-15 евро штрафа. Штрафы за превышение скорости - в Испании от 150 евро. В Германии от 50. В Италии... не знаю. В Голландии - от 100. Тур по Испании (самый дешевый - по Пиренеям, групповой, с гидом, разумеется, англоязычным) - 2415 евро, 6 дней. Группа не менее 6 человек. Добавим к туру перелет из Москвы (16000 руб. на одного человека), а также "разные расходы" (300 евро). Итого: более 2800 евро. Следует добавить 60 евро на получение шенгенской визы и трансфер до точки сбора (такси, 25+25 евро). Далее, отношение к клиенту и выбор вариантов - на месте. В Испании большой выбор туров. Но если выбрал тур, едешь его весь от и до без возможности отказа или свернуть куда-нибудь. Морокко - отличное место, куда стоит ехать. Из Испании. 2500 евро из Малаги. Тур нужно оплачивать заранее, депозит не возвращается. Германия. По Альпам туры только с июня по сентябрь. Большой отчет о том, как и где ПРАВИЛЬНО брать мотики в аренду, в апрельском номере журнала RACEMAG. Налетай.
|
|
|
|
|
18.3.2012, 0:07
|
Участник мотодвижения
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 23
Регистрация: 24.2.2012
Из: Черногория
Пользователь №: 27382
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DL-650 V-Strom
Опыт вождения: 10
|
Цитата(Gurvin @ 16.3.2012, 15:55) Посмотрел цены уже значительно интересней получается. Стоимость сравнялась со стоимостью машины. Для европы это действительно редкость. кстати да... Получается, что цена практически как за авто. Машину как правило берут не меньше, чем на неделю, а теперь сравните стоимость мота на неделю и авто на неделю, получается, что мот дороже буквально на процентов 15-20. Поэтому для мотоциклиста не вижу весомых причин обкатывать, обсуждаемую нами Черногорию, на авто.)
|
|
|
|
|
25.3.2012, 7:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
|
молочница уже пролила молоко (с) купил билеты на 6-е. Хочу проехать сюда.. проклятые горы. http://www.summitpost.org/prokletije/153694 228 км от тивата. а там как фишка ляжет.. ******************************* к вопросу об аренде мотика. не забудем категорию А1 - 125 кубиков не более 15 лс. на них стоят ограничители скорости до 90 - она не так часто попадается но если есть то стоит в 2 раза дешевле.. а модели те же - Варадеро Блэк спирит и тп.
Сообщение отредактировал buzi - 25.3.2012, 11:40
|
|
|
|
|
26.3.2012, 2:13
|
Участник мотодвижения
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 23
Регистрация: 24.2.2012
Из: Черногория
Пользователь №: 27382
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DL-650 V-Strom
Опыт вождения: 10
|
Цитата(buzi @ 25.3.2012, 7:52) молочница уже пролила молоко (с) купил билеты на 6-е. Хочу проехать сюда.. проклятые горы. http://www.summitpost.org/prokletije/153694 228 км от тивата. а там как фишка ляжет.. ******************************* к вопросу об аренде мотика. не забудем категорию А1 - 125 кубиков не более 15 лс. на них стоят ограничители скорости до 90 - она не так часто попадается но если есть то стоит в 2 раза дешевле.. а модели те же - Варадеро Блэк спирит и тп. Горы "Поклетье", это огромнейший комплекс и связка дорог. Сразу предупреждаю, что максимальный пробег в день, тем более в апреле состаляет 400 км, и то если дороги знаешь. А до Вашей точки в одну сторону почти 300 км. Так-что нужно всё еще обстоятельней продумать. 6-го ждем ).
|
|
|
|
|
26.3.2012, 9:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
|
Цитата(Montebiker @ 26.3.2012, 3:13) Горы "Поклетье", это огромнейший комплекс и связка дорог. Сразу предупреждаю, что максимальный пробег в день, тем более в апреле состаляет 400 км, и то если дороги знаешь. А до Вашей точки в одну сторону почти 300 км. Так-что нужно всё еще обстоятельней продумать. 6-го ждем ). посмотрим.. я конечно не расчитывал в один день уложится.. имело смысл тока такой бросок делать тока с ночевкой.. а может с моим опытом это вообще бредовая идея.. разберусь на месте..
|
|
|
|
|
28.3.2012, 11:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
|
полезно (навреное) Клуб ASSHOLES ON WHEELS MCC проводит бесплатную лекцию для всех тех, кому интересны мотопутешествия по Европе. Подробно расскажем все про планирование маршрута, получение необходимых документов, навигации, особенности передвижения, безопасности, ночёвок и питания, подготовки мотоцикла и туристического снаряжения. Вас ждет множество полезных сведений об особенностях разных стран, интересных местах и многом другом, что важно знать мотопутешественнику. Будем рады видеть опытных мотопутешественников! Ведь вы тоже сможете поделиться своим опытом и интересной информацией. Лекция проходит в уютном и доброжелательном к мотоциклистам кафе-клубе Свой Круг, в стенах которого в этот же день будет проводится фотовыставка, посвящённая мотопутешествиям членов клуба ASSHOLES ON WHEELS MCC. http://assholesonwheels.ru/forum/viewtopic...?f=20&t=617
|
|
|
|
|
28.3.2012, 12:04
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
На тебе бесплатную лекцию, и без всяких засранцев: http://www.racemag.ru/4/Главная суть лекции - не будь засранцем и получай удовольствие.
|
|
|
|
|
10.4.2012, 21:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
|
прокатился http://moto-ru.livejournal.com/6741519.html
Сообщение отредактировал buzi - 13.4.2012, 10:58
|
|
|
|
|
19.4.2012, 10:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 27404
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XVS
Опыт вождения: 10
|
Цитата(buzi @ 10.4.2012, 22:53) Почитал отчетик. Очень интересно. Тоже загорелся съездить. Я думаю может на мотике к ребятам в гости из Москвы поехать. Поделитесь у кого есть опыт. У меня XVS 1100 есть небольшой опыт путешествий по России. Дальше 1000 км от Москвы не удалялся))))
|
|
|
|
|
19.4.2012, 11:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
|
Цитата(Gurvin @ 19.4.2012, 11:33) Почитал отчетик. Очень интересно. Тоже загорелся съездить. Я думаю может на мотике к ребятам в гости из Москвы поехать. Поделитесь у кого есть опыт. У меня XVS 1100 есть небольшой опыт путешествий по России. Дальше 1000 км от Москвы не удалялся)))) не экстримничайте))) мотики приличные.. не надо мучаться с визой в ЕС. В черногории виза не нужна. Сегодня захотели - сегодня улетели.. Я в октябре обязательно повторю.. когда дороги опустеют от туристов..
|
|
|
|
|
19.4.2012, 11:25
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
|
Цитата(Gurvin @ 19.4.2012, 11:33) Почитал отчетик. Очень интересно. Тоже загорелся съездить. Я думаю может на мотике к ребятам в гости из Москвы поехать. Поделитесь у кого есть опыт. У меня XVS 1100 есть небольшой опыт путешествий по России. Дальше 1000 км от Москвы не удалялся)))) А что тебя конкретно интересует? маршрут всегда один: Москва-Брест-там пересекаешь границу и по состоянию уже отцениваешь где тебе ночевать. Отели один за другим идут.. утром встал пораньше и можно до Зальзбурга махнуть, там опять заночевать. От Зальзбурга до Хорватии 4-5 ч. пути в среднем выходит, следоввательно за день реально до Черногории добраться. Всё зависит от дорог, какими ты пользуешься. я автобаны не оч люблю. я на них устаю.
|
|
|
|
|
19.4.2012, 13:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 27404
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XVS
Опыт вождения: 10
|
Цитата(Burlikov @ 19.4.2012, 12:25) А что тебя конкретно интересует? маршрут всегда один: Москва-Брест-там пересекаешь границу и по состоянию уже отцениваешь где тебе ночевать. Отели один за другим идут.. утром встал пораньше и можно до Зальзбурга махнуть, там опять заночевать. От Зальзбурга до Хорватии 4-5 ч. пути в среднем выходит, следоввательно за день реально до Черногории добраться. Всё зависит от дорог, какими ты пользуешься. я автобаны не оч люблю. я на них устаю. По автобанам тоже не хочется. Ехать хочется не спеша после 100 на чопере уже не очень комфортно хотя ветровик стоит. По опыту если не спешить за световой день до Бреста и пройти границу реально? Если можно расскажи как лучше ехать после Бреста. Я посмотрел видимо дальше на Вену? И правильно я понимаю, что по визам достаточно шенгена? И если можно инфу как че и где платить по автобанам? Получается ехать не спеша 3 дня.
|
|
|
|
|
19.4.2012, 14:14
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
|
Цитата(Gurvin @ 19.4.2012, 14:03) По автобанам тоже не хочется. Ехать хочется не спеша после 100 на чопере уже не очень комфортно хотя ветровик стоит. По опыту если не спешить за световой день до Бреста и пройти границу реально? Если можно расскажи как лучше ехать после Бреста. Я посмотрел видимо дальше на Вену? И правильно я понимаю, что по визам достаточно шенгена? И если можно инфу как че и где платить по автобанам? Получается ехать не спеша 3 дня. До Бреста за один световой день неспеша легко. Там 4 пункта оплаты (по 30 руб). Границу проходишь за 20мин. максимум. После Бреста идёт одна дорога до объездной Варшавы. По этой дороге слева/справа куча отелей - там ночёвка. Чем дальше от границцы , тем почему-то дешевле и проще найти место. Хотя проблем не возникало ниразу - за одну ночь от 15 Евро А вот потом у тебя начинается выбор дороги - ИМХО их три: 1) вниз через Катовице - Брно на Вену, 2) На Ворцлав далее на Прагу 3) через Познань на Берлин, оттуда Телепортация кудахошь по автобану.. я юзаю №2. Ночую при этом в Австрии, если в Праге не заеду в один из самых любимых баров... При неспешной езде в любом случае доезжаешь либо до Австрии, либо до Чехии. На след день прыжком сквозь Альпы на Хорватию. Я юзаю дорогу через Зальзбург. Там потом живописная маленькая дорожка начинается вдоль моря. Хотя есть и автобан. По маршруту встречаются платные участки. Для удобства заранее запосись стопками мелочи по 3 евро. (чё по чём написанно на будках) кое где дефченки в будках пропускают за улыбку При средней скорости 80 км/ч можно за два дня добраться от Бреста до о.Крк или Загреба. До Черногории остаётся всего то 700 км:) т.е =1 световой день вдоль моря! Итого неспеша 4 дня. Хотя это не самый быстрый маршрут! и не самый дешевый.. Зато очень живописный и не напряжный - по пути 4! средневековых замка, один высокогорный перевал с серпантином до самого моря, 1 прекрасная дорога по сосновым рощам, 3 прекрасных города (Прага, Зальзбург и Триест) и есть альтернатива автобан/"просёлок".. соответственно автобан платный (3 евро за мот) просёлок еще дороже, если гонщик (штраф за превышение от 100 евро до "ппц"), или халява если круизер:) Альтернатива Если надо БЫСТРО, то: Брест-Брно-Вена-Грац-Загреб- .. Экономия один день, едешь по Автобанам. смотреть нечего (чуток Альпы чуток равнины и усё) Что надо: *шенген на полгода желательно, либо на срок поездки. Черногория и Хорватия безвизовые. Правда до Черногории не доезжал - там не знаю что да как. *гринкард на весь срок (страховку покупаешь либо под Брестом в палатке, либо в Москве) я под Брестом, чтоб день не терять. В Хорватии тоже нужна страховка, но я почему-то не покупал.. * Виньетки - на АЗС при въезде в каждую страну где треба.. я брал Австрийские и Словенские.. при том что Словению задевал лишь от части.. можно и не брать, но если попал, тогда держись - тож штраф не кислый. Тоже и в Хорватии. Виньетка треба для автобана но я её не купил. ***Поправте если ошибусь, но в Чехии виньеток вроде бы нет. В Польше тоже. Вроде бы всё. Самое страшное в дальнике - усталость от однообразия! автобан - зло. Я люблю поглазеть / потормозить / повтыкать на красоты, на красоток, на исторические памятники и на красивые дороги между мелкими деревушками и городочками. Автобан прикольно, если надо за один день обернуть европпу. Но для этого нужен мот типа мультистрады 1100 или хаябусы. Тогда и усталости не будет = Хлоп хлоп и ты у моря!
Сообщение отредактировал Burlikov - 19.4.2012, 14:28
|
|
|
|
|
19.4.2012, 14:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 27404
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XVS
Опыт вождения: 10
|
Цитата(Burlikov @ 19.4.2012, 15:14) До Бреста за один световой день неспеша легко. Там 4 пункта оплаты (по 30 руб). Границу проходишь за 20мин. максимум. После Бреста идёт одна дорога до объездной Варшавы. По этой дороге слева/справа куча отелей - там ночёвка. Чем дальше от границцы , тем почему-то дешевле и проще найти место. Хотя проблем не возникало ниразу - за одну ночь от 15 Евро А вот потом у тебя начинается выбор дороги - ИМХО их три: 1) вниз через Катовице - Брно на Вену, 2) На Ворцлав далее на Прагу 3) через Познань на Берлин, оттуда Телепортация кудахошь по автобану.. я юзаю №2. Ночую при этом в Австрии, если в Праге не заеду в один из самых любимых баров... При неспешной езде в любом случае доезжаешь либо до Австрии, либо до Чехии. На след день прыжком сквозь Альпы на Хорватию. Я юзаю дорогу через Зальзбург. Там потом живописная маленькая дорожка начинается вдоль моря. Хотя есть и автобан. По маршруту встречаются платные участки. Для удобства заранее запосись стопками мелочи по 3 евро. (чё по чём написанно на будках) кое где дефченки в будках пропускают за улыбку При средней скорости 80 км/ч можно за два дня добраться от Бреста до о.Крк или Загреба. До Черногории остаётся всего то 700 км:) т.е =1 световой день вдоль моря! Итого неспеша 4 дня. Хотя это не самый быстрый маршрут! и не самый дешевый.. Зато очень живописный и не напряжный - по пути 4! средневековых замка, один высокогорный перевал с серпантином до самого моря, 1 прекрасная дорога по сосновым рощам, 3 прекрасных города (Прага, Зальзбург и Триест) и есть альтернатива автобан/"просёлок".. соответственно автобан платный (3 евро за мот) просёлок еще дороже, если гонщик (штраф за превышение от 100 евро до "ппц"), или халява если круизер:) Альтернатива Если надо БЫСТРО, то: Брест-Брно-Вена-Грац-Загреб- .. Экономия один день, едешь по Автобанам. смотреть нечего (чуток Альпы чуток равнины и усё) Что надо: *шенген на полгода желательно, либо на срок поездки. Черногория и Хорватия безвизовые. Правда до Черногории не доезжал - там не знаю что да как. *гринкард на весь срок (страховку покупаешь либо под Брестом в палатке, либо в Москве) я под Брестом, чтоб день не терять. В Хорватии тоже нужна страховка, но я почему-то не покупал.. * Виньетки - на АЗС при въезде в каждую страну где треба.. я брал Австрийские и Словацкие.. при том что Словакию задевал лишь от части.. можно и не брать, но если попал, тогда держись - тож штраф не кислый. Тоже и в Хорватии. Виньетка треба для автобана но я её не купил. ***Поправте если ошибусь, но в Чехии виньеток вроде бы нет. В Польше тоже. Вроде бы всё. Самое страшное в дальнике - усталость от однообразия! автобан - зло. Я люблю поглазеть / потормозить / повтыкать на красоты, на красоток, на исторические памятники и на красивые дороги между мелкими деревушками и городочками. Автобан прикольно, если надо за один день обернуть европпу. Но для этого нужен мот типа мультистрады 1100 или хаябусы. Тогда и усталости не будет = Хлоп хлоп и ты у моря! Огромное спасибо за инфу очень подробно и информативно. Планирую в начале июля. Вроде еще одного товарища подбил. Дорога я так прикидывал где то евро в 400-500 обойдется не считая стоимости виз?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|