Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> vtr sp-1 / sp-2 быть или не быть?
gixxxer
сообщение 20.3.2012, 13:03
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Февраль @ 20.3.2012, 1:26) *
внешность - это вопрос нравится/ не нравится и отвечать на этот вопрос только тебе
насчет звука - харизма дукати именно в этих звуках smile.gif но если тебе так не нравится звон сухого сцепления, то возьми 848 дукас - там оно как у япов в масляной ванне
рулится он по другому потому, что узкий и центр тяжести внизу, за счет этого рулежка легче чем на японских литрах, где надо прилагать чуть больше усилий для смены траектории - так что дукас очень послушный и рулежный моц. что касается поворотов, то это в голове - мы сами по-разному проходим правые и левые повороты, ни консоль, ни тому подобное тут не причем smile.gif
1098 отличный мотоцикл, причем версию S не обязательно брать - разница лишь в подвесках и ее не почувствуешь при обычной езде никак

никто тебе и не говорил, что все будет легко и дешево - дукати стоит денег, так как там в стоке уже вкусняшки
не знаю цен на хонды и я с ними не сравнивал, но новый 1098 я привозил из Штатов за 650 тысяч рублей за все про все, при этом новые япы стоили в районе 590 тысяч рублей в Москве
если искать б/у из Штатов или Японии, можно найти вкусный мот
ну или здесь искать, правда дешево дукати не продают - надо мониторить продажи и ждать вкусного варианта с проверенной историей

ну и самое главное - брать надо то, что нравится
и я не знаю ни одного человека, который бы купил дукати и потом сказал, что это ерунда. хотя, наверняка такие есть, но я их не знаю smile.gif


минутчку! а за счет чего у дуси центр тяжести ниже? это ж не оппозит. я понимаю, что один котёл почти горизонтально лежит, но второй то пардон колом стоит!
и какие вкусняшки в стоке у 1098 по сравнению с sp?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 20.3.2012, 13:35
Сообщение #22


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(gixxxer @ 20.3.2012, 14:03) *
минутчку! а за счет чего у дуси центр тяжести ниже? это ж не оппозит. я понимаю, что один котёл почти горизонтально лежит, но второй то пардон колом стоит!
и какие вкусняшки в стоке у 1098 по сравнению с sp?

именно за счет расположения двигателя. и что значит почти? 90 градусов развал это именно горизонтально лежит
я все не перечислю, конечно, но сходу - моноблоки Брембо, колеса Марчезини, подвески Showa, сухое сцепление

а что? ты себе SP купил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 20.3.2012, 13:43
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Февраль @ 20.3.2012, 14:35) *
именно за счет расположения двигателя. и что значит почти? 90 градусов развал это именно горизонтально лежит
я все не перечислю, конечно, но сходу - моноблоки Брембо, колеса Марчезини, подвески Showa, сухое сцепление

а что? ты себе SP купил?


нее, я так...мимо проходил.
с моноблоками согласен, марчезини обычное литье(не ковка), врядли лучше хондовского. подвески теже, что и на хонде. сухое сцепление -уже стало вкусняшкой? какое оно имеет преимущество?

Сообщение отредактировал gixxxer - 20.3.2012, 13:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 20.3.2012, 14:04
Сообщение #24


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(gixxxer @ 20.3.2012, 14:43) *
нее, я так...мимо проходил.
с моноблоками согласен, марчезини обычное литье(не ковка), врядли лучше хондовского. подвески теже, что и на хонде. сухое сцепление -уже стало вкусняшкой? какое оно имеет преимущество?

Проскальзывающее, не применительно к сухому. Когда делалли Сп о таком ещё только слухи ходили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prey
сообщение 20.3.2012, 15:31
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 25.1.2007
Из: г. Самара
Пользователь №: 6529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ? => cb-1 '91 =>vtr1000f => r1 => ?
Опыт вождения: издавна по чут чут
Цитата(LeOn_ID @ 20.3.2012, 10:08) *
Автор, идеальных мотиков нет. рассмотри тест-драйв всеж. Нет в самаре - ну так было бы желание. Ты возможность ищи, а не оправдание... От самары до мск на мотике прокатится - плохо чтоле? скока там около 1000км вроде...


Я бы с удовольствием, вот только покупать мот я надумал сейчас, а какой сейчас может быть тестдрайв? разве только по гаражу =) Вот если отложу решение до осени - тогда у меня будет все лето что-бы и владельца найти, и попробовать, и модели разные потестировать, а может даже знатно разбогатеть и купить сразу три. =)

Цитата(Февраль @ 20.3.2012, 1:26) *
не знаю цен на хонды и я с ними не сравнивал, но новый 1098 я привозил из Штатов за 650 тысяч рублей за все про все, при этом новые япы стоили в районе 590 тысяч рублей в Москве


Собственно о этом и шла речь. Сабжевые мотики можно найти в шоколадном состоянии вдвое дешевле. собственно это и есть мой бюджет. Поэтому, сравнивая цену 1098 с новый хондой, ты видимо просто не понял моего изначального критерия - цены. =)
Нет, искать за вдвое меньшую цену б/у - это почти без вариантов. Легче тогда бюджет пересмотреть - но это другой разговор.
По итогу - дукас данного модельного ряда выбывает из гонки по критерию - неподходящий ценовой диапазон.

Сообщение отредактировал Prey - 20.3.2012, 15:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prey
сообщение 20.3.2012, 15:41
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 25.1.2007
Из: г. Самара
Пользователь №: 6529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ? => cb-1 '91 =>vtr1000f => r1 => ?
Опыт вождения: издавна по чут чут
Цитата(Diohan @ 20.3.2012, 11:35) *
VTR (sp)
Аппарат интересный. Достаточно борзый. Управляемость острая и его очень хорошо чувствуешь. Есть огромный минус- я со своими 184 см чевствую себя Алисой в стране чудес. Ибо он просто малюсенький.
Его стихия трек, но как говорилось ранее, он уже устарел... и требует либо значительного вмешательства в двигатель, либо смены на современный аналог smile.gif

Я наоборот люблю сбитые и небольшие мотоциклы, хотя сам я тоже немаленький - рост тот же. Собственно, твой отзыв еще раз подтверждает общее мнение о мотоцикле - борзый, управляемый. Про хорошие тормоза везде и так пишут. Хотя я не понимаю, откуда у него там хорошие тормоза, если стоят те же суппорта, четырехпоршневые ниссин, что и на шторме...

Цитата(Diohan @ 20.3.2012, 11:35) *
VTR (fire)
Блин, сейчас полетят помидоры. Но я не понял этого мото. Тормаза -нет. Подвески - нет. Двигатель ( да простят меня любители этого мото) впору сравнивать с sv-650. Ну не едет... ну вообще smile.gif Или покрайней мере кажется что не едет...

Забавно, возможно тебе просто попался такой образец - моя ситуация прямопротивоположна - я тоже пробовал тлс, и мне он понравился значительно меньше ватрухи - менее удобный, хуже и по другому рулится, нервный, подвески менее комфортные. Возможно это просто недостатки конкретных экземпляров. Но судя по мощности и крутящему моменту, тлс просто физически не может ехать значительно лучше втр =)

Цитата(Diohan @ 20.3.2012, 11:35) *
По ТЛкам можешь почитать форумы tlzone и TLplanet, ребята там очень дружелюбные, найдёшь ответы на все вопросы по этим мото.

Спасибо! Вот бы еще по сп-хам был форум =( а то в инете инфы столько, что складывается ощущение - единственным владельцем сп в россии был DEAN. =)

Сообщение отредактировал Prey - 20.3.2012, 15:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 20.3.2012, 15:53
Сообщение #27


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Prey @ 20.3.2012, 16:41) *
Спасибо! Вот бы еще по сп-хам был форум =( а то в инете инфы столько, что складывается ощущение - единственным владельцем сп в россии был DEAN. =)

Может чего на Serjik.ru есть.

И совет, не упираться в Твин. Привыкнеш к другому достаточно быстро. Рально с твинами все кроме дукаса слились.
Чекрыжить моты прошлого века и вкладываться.... потеря времени.
И ещё как вариант, взять литровую SV, поставить подвески получше и в принципе результат должен быть хороший.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 20.3.2012, 16:19
Сообщение #28


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(gixxxer @ 20.3.2012, 14:43) *
нее, я так...мимо проходил.
с моноблоками согласен, марчезини обычное литье(не ковка), врядли лучше хондовского. подвески теже, что и на хонде. сухое сцепление -уже стало вкусняшкой? какое оно имеет преимущество?

с чего это у них подвески одинаковы? давай ссылку
сухое сцепло выигрывает по весу и передаче момента при меньших габаритах - развернутая информация есть на дукати-форуме smile.gif


Цитата(Prey @ 20.3.2012, 16:41) *
Спасибо! Вот бы еще по сп-хам был форум =( а то в инете инфы столько, что складывается ощущение - единственным владельцем сп в россии был DEAN. =)

на самом деле практически он и был единственным владельцем и я его моц катал

не городи огород - лучше дукати в твинах нет никого - остальное краилово и выбрасывание денег

сколько ты планируешь бабла потратить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 20.3.2012, 16:39
Сообщение #29


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Prey @ 20.3.2012, 16:41) *
Спасибо! Вот бы еще по сп-хам был форум =( а то в инете инфы столько, что складывается ощущение - единственным владельцем сп в россии был DEAN. =)

И форум есть , и спецраздел специально по "ватрушкам" и "ватрушкам с повидлом " wink.gif !
http://serjik.ru/forum/index.php?board=7.0



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 20.3.2012, 16:42
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Февраль @ 20.3.2012, 17:19) *
с чего это у них подвески одинаковы? давай ссылку

откуда инфа, что ни не такие же? давай ссылку! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 20.3.2012, 16:54
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Февраль @ 20.3.2012, 17:19) *
сухое сцепло выигрывает по весу и передаче момента при меньших габаритах - развернутая информация есть на дукати-форуме smile.gif


почитал. преимуществ не выявил. кмк очередная "традиция" дукати. можно принимать как данность. касательно райдинга оно чем лучше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 20.3.2012, 17:48
Сообщение #32


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(gixxxer @ 20.3.2012, 17:42) *
откуда инфа, что ни не такие же? давай ссылку! smile.gif

мимо шел - иди дальше))) видно что тебе только потрендеть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prey
сообщение 20.3.2012, 22:18
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 25.1.2007
Из: г. Самара
Пользователь №: 6529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ? => cb-1 '91 =>vtr1000f => r1 => ?
Опыт вождения: издавна по чут чут
Денег максимум около 10.000 вечнозеленых. Свежие дукасы в эту сумму не вписываются. Я действительно не хочу менять твин на рядник, это основное мое требование на данный момент.

Сержик, знаем мы твой сайт, и форум. С него-то и началось мое знакомство с втр1000ф. =) Вот только либо база данных пользователей у тебя потерлась, либо я наглухо забыл свой логин и пароль. Ну а система ручного подтверждения регистрации...отбила любое желание пробиваться далее. =)

В общем ситуация примерно ясна, думаю единственное, что может изменить её - это мнения бывших владельцев или тех, кто хорошенько сабж тестдрайвил.
Я не боюсь покупать спорт прошлого века, я сам рожден в прошлом веке =) Да, прогресс не стоит на месте, но это не значит, что нужно следовать за ним шаг в шаг, упуская при этом массу других нюансов нашей жизни. Такое вот моё имхо.

Сообщение отредактировал Prey - 20.3.2012, 22:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
beatuz
сообщение 20.3.2012, 23:01
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 306
Регистрация: 14.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha fzr400rr 1991 - ПРОДАНО
Suzuki drz400sm 2008 - ПРОДАНО. Honda RVT RS 51
Опыт вождения: гоняю как чертило , но с мозгами
бери sp и не пожелееш ...
можно мот найти при желании и в два раза дешевле дукаса от 220-290( на авто.ру) ... я свою рвт за 230 к.рублей взял с пробегом 2800км , 2001 год ... только обкатать успел в том году .. и кто бы , что не говорил мот супер .
он не старый он олдскульный ..
ну мне вот тоже дукати не нравятся , имхо . и стоят по пол ляма , а чё в них такого ? бренд , и не более того .
сп прет как трактор с низов , управляется идеально , мотор сама надёжность ( цепи грм нет ),крейсер 160 - 180 . и в сток ничего вкладывать не надо и так всё безупречно , остальное только тюнинг и желание красоты ...
хотел его пять лет и наконец то купил и рад до безумия ... на остальные моты не смотрю и этот уже не продам ...



( не городи огород - лучше дукати в твинах нет никого - остальное краилово и выбрасывание денег ==ха ха ха ==
ну да = ну да )

Сообщение отредактировал beatuz - 20.3.2012, 23:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 20.3.2012, 23:13
Сообщение #35


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(beatuz @ 21.3.2012, 0:01) *
( не городи огород - лучше дукати в твинах нет никого - остальное краилово и выбрасывание денег ==ха ха ха ==
ну да = ну да )

ПРо Паню Галю слышал?
а что там в СП, 136 лс? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
beatuz
сообщение 20.3.2012, 23:20
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 306
Регистрация: 14.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha fzr400rr 1991 - ПРОДАНО
Suzuki drz400sm 2008 - ПРОДАНО. Honda RVT RS 51
Опыт вождения: гоняю как чертило , но с мозгами
ПРо Паню Галю слышал?
а что там в СП, 136 лс? laugh.gif


не Тётю Клёпу знаю )))) не в лошадках дело .. я за ними не гонюсь ... если бы были аналоги дукаса за 250 килорублей , мож я и подумал бы ...

Сообщение отредактировал beatuz - 20.3.2012, 23:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prey
сообщение 20.3.2012, 23:20
Сообщение #37


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 25.1.2007
Из: г. Самара
Пользователь №: 6529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ? => cb-1 '91 =>vtr1000f => r1 => ?
Опыт вождения: издавна по чут чут
Ну вот, первый отзыв реального обладателя =) Спасибо большое, отзыв весьма положительный.

Мне кстати тяги втр1000ф тоже хватает практически везде - я не езжу на скоростях за 200км/ч принципиально. Поэтому рассматриваю увеличение л.с. у сп-1 только как приятный бонус, не более. А на первый план выходят другие моменты - динамика разгона, особенный момент - тормоза, ну а так же - маневренность, надежность, адекватность управления.

Отклоняясь от темы, замечу, что я сам долгое время хотел рядный литр. Причем метался я между вариантами неимоверно. То хотел долгое время исключительно карбюраторный короткий дерганный нервный неадекватный р1, то совершенно шоколадно-рулящийся 1000рр, то супер-дерзкий джиксер к1-к2. регулярно брал у знакомых на тест-драйвы. Все японо-литры современные мною были признаны очень, очень классными мотоциклами. Но душа пока не лежит. По другому не объяснить. =) Мне не нравится концепция неравномерного крутящего момента. Я хочу ехать вместе с чопперами и не выглядеть, образно говоря, жужжащим идиотом - то есть проникнуться атмосферой неторопливой езды, рассматривая птичек и проходящих мимо девушек. =) С другой стороны, я в том же самом мотоцикле хочу динамики спорта при разгоне до 100км/ч и далее. Хочу иметь возможность неограниченной ничем езды на заднем колесе, буквально с холостых оборотов. Хочу иметь возможность силой мысли обгонять надоедливые фуры. И так далее. Все это обеспечивает мне мой V-образный двигатель, и я им весьма, весьма доволен. Ну а то, что я хочу подкорректировать я уже писал ранее. =)

Все вышесказанное исключительно мои размышления вслух и ни в коем случае не является поводом для холивара (рядник-вэшка). =) Все мотоциклы хороши, каждому - свое. =)

Сообщение отредактировал Prey - 20.3.2012, 23:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 21.3.2012, 0:03
Сообщение #38


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
тогда все понятно
пока бери SP, а когда подкопишь денег - возьмешь дукас

Цитата(beatuz @ 21.3.2012, 0:20) *
не в лошадках дело .. я за ними не гонюсь ... если бы были аналоги дукаса за 250 килорублей , мож я и подумал бы ...

вот именно, что вопрос всего лишь в наличии бабла на дукас
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
beatuz
сообщение 21.3.2012, 0:06
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 306
Регистрация: 14.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha fzr400rr 1991 - ПРОДАНО
Suzuki drz400sm 2008 - ПРОДАНО. Honda RVT RS 51
Опыт вождения: гоняю как чертило , но с мозгами
но sp - тоже ой как хороша ))))

Сообщение отредактировал beatuz - 21.3.2012, 0:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Big Boss
сообщение 21.3.2012, 7:52
Сообщение #40


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 25.1.2006
Из: Алма-ата
Пользователь №: 3583
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: черный
Опыт вождения: немало
а ничо что панигаля и сп разницу в 10 лет минимум имеют? Колин в свое время показал кто в доме хозяин, после сама хонда отказалась от развития твина... если и сравнивать, то сп со сверстницей дукой, в которой также было 130 кобылок... и еще, где все десятилетние дукасы? а хонды ездят, ездят и ездят laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 11:25
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы