Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> vtr sp-1 / sp-2 быть или не быть?
beatuz
сообщение 21.3.2012, 9:03
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 306
Регистрация: 14.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha fzr400rr 1991 - ПРОДАНО
Suzuki drz400sm 2008 - ПРОДАНО. Honda RVT RS 51
Опыт вождения: гоняю как чертило , но с мозгами
Цитата(Big Boss @ 21.3.2012, 8:52) *
а ничо что панигаля и сп разницу в 10 лет минимум имеют? Колин в свое время показал кто в доме хозяин, после сама хонда отказалась от развития твина... если и сравнивать, то сп со сверстницей дукой, в которой также было 130 кобылок... и еще, где все десятилетние дукасы? а хонды ездят, ездят и ездят laugh.gif


хорошо подметил ))) да где же все 10 летние ??? )) кому что нравится , тот на том и катает ..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
beatuz
сообщение 21.3.2012, 9:09
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 306
Регистрация: 14.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha fzr400rr 1991 - ПРОДАНО
Suzuki drz400sm 2008 - ПРОДАНО. Honda RVT RS 51
Опыт вождения: гоняю как чертило , но с мозгами
Цитата(Sapone @ 21.3.2012, 0:13) *
ПРо Паню Галю слышал?
а что там в СП, 136 лс? laugh.gif


Согласно Ducati, новый 1199 Panigale создан для трека и опытных байкеров, ездящих по дорогам. На американском рынке следующие цены: $17,995 — стандартная версия, $22,995 — версия «S», $23,995 — версия «S» с АБС, $27,995 — версия в цветах итальянского триколора. Мотоцикл появится в продаже в начале 2012 года.

Относительно европейских цен пока тишина, но в Великобритании новый мотоцикл Ducati 1199 Panigale будет стоить 14 995£ за базовую модель, £15,750 — за базовую модель с АБС (эта модель не доступна в США), £19,750 — за 1199 Panigale S с АБС, £23,495 — за 1199 Panigale S Tricolore. Мотоцикл появится на британском рынке в марке 2012 года.

не сравнивай ... сам то купишь? денег хватит ???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diohan
сообщение 21.3.2012, 9:15
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 200
Регистрация: 21.2.2008
Из: Обнинск-Москва

Пользователь №: 10330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FzX 750---->TL1000s+CBR

Опыт вождения: Есть немного))
beatuz

Дядь, зачем дерзить-то?

тебе сказали, что: 1. Да дукати стоит денег.
2. Да дукати лучше во всём (более менее современные модели).
Ну если не хватает наличности, зачем сразу говорить что гуамно) Ты вообще хоть на одном дукасе ездил? Нет, тогда о чём разговор. Тебе говорит плюсы человек который им владееет. Стоит прислушаться, в то же время к тебе прислушались по поводу рвт и втр, поскольку ты владеешь им. Вот и всё.

А по поводу втр ездиет и ездиет, а дукати нет, вообще убило smile.gif
Если старенькие дукасы у нас не популярны это ещё ничего не значит smile.gif
И это... а где у хонды современные втвин спорты? ах, ну да... нету... а дукаса есть smile.gif

Пис smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 21.3.2012, 9:18
Сообщение #44


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
OFFTOP
Цитата(Prey @ 20.3.2012, 23:18) *
Сержик, знаем мы твой сайт, и форум. С него-то и началось мое знакомство с втр1000ф. =) Вот только либо база данных пользователей у тебя потерлась, либо я наглухо забыл свой логин и пароль. Ну а система ручного подтверждения регистрации...отбила любое желание пробиваться далее. =)

Пользователи , которые не заходят более года на форум -удаляются.

Система ручного подтверждения включена для того , чтобы не давать региться спамботам и пользователям , которым лень заполнить личку. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
beatuz
сообщение 21.3.2012, 11:20
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 306
Регистрация: 14.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha fzr400rr 1991 - ПРОДАНО
Suzuki drz400sm 2008 - ПРОДАНО. Honda RVT RS 51
Опыт вождения: гоняю как чертило , но с мозгами
уточни где я написал или сказал , что дукас гумно ???
я написал своё имхо и никого тут не обсирал ...
просто живую ватруху можно взять за 300 сотни , а дукас нет .. а платить за мот 1000000лям , я не считаю правильным если он даже пипец какой навороченный ... это уже гонка за гламуром и пафосом ..
я езжу в своё удовольствие а не ради крутости и красоты , и не утверждаю что так поступают другие ..
человек вопще тему написал про сп а не дукас ..а тут уже пошёл флуд и спор у кого пиписька больше .
делают твины лутше всех - да ради бога .


Сообщение отредактировал beatuz - 21.3.2012, 11:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 21.3.2012, 11:22
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Diohan @ 21.3.2012, 10:15) *
Ты вообще хоть на одном дукасе ездил? Нет, тогда о чём разговор. Тебе говорит плюсы человек который им владееет. Стоит прислушаться, в то же время к тебе прислушались по поводу рвт и втр, поскольку ты владеешь им. Вот и всё.


этот человек(сам признался!) накатывает пару тысяч за сезон в режиме дрочер-райдер(он же кафе-рейсер). на трек не ездит, боиться бока покоцать(и тут я его понимаю, игрушка дорогая). это статусная тачка. с душой и для души. а говорить, что там у дукати сухое сцепление и прочие хитрости ну это не о чем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 21.3.2012, 11:37
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Февраль @ 20.3.2012, 18:48) *
мимо шел - иди дальше))) видно что тебе только потрендеть


хамло! стоит капнуть поглубже и ответить не можешь.
1198 уже rc8 проигрывает по тестам laugh.gif
http://www.motorcycle-usa.com/9/9688/Motor...Conclusion.aspx
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 21.3.2012, 11:43
Сообщение #48


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(gixxxer @ 21.3.2012, 12:22) *
этот человек(сам признался!) накатывает пару тысяч за сезон в режиме дрочер-райдер(он же кафе-рейсер). на трек не ездит, боиться бока покоцать(и тут я его понимаю, игрушка дорогая). это статусная тачка. с душой и для души. а говорить, что там у дукати сухое сцепление и прочие хитрости ну это не о чем.

абсолютно верно - именно так я и катаюсь, ибо я не псевдо-спортсмен и не вижу смысла ехать на трек, которого и нет пока
вот сделают Москвовское Кольцо - можно будет покататься, но исключительно аккуратно и в удовольствие
в то же время, именно мое использование дает представление о том, как ведет себя байк просто в городе, для чего он и предназначен, все остальные заявления просто лукавство


Цитата(gixxxer @ 21.3.2012, 12:37) *
хамло! стоит капнуть поглубже и ответить не можешь.
1198 уже rc8 проигрывает по тестам laugh.gif

сам хамло smile.gif)) подвески у них разные минимум в силу возраста
твой тест фуфло - вот когда КТМ хотя бы в стоке поедет, тогда и поговорим, а пока спишем это на твою приверженность к КТМ smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 21.3.2012, 11:53
Сообщение #49


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(Февраль)
абсолютно верно - именно так я и катаюсь, ибо я не псевдо-спортсмен и не вижу смысла ехать на трек, которого и нет пока
вот сделают Москвовское Кольцо - можно будет покататься, но исключительно аккуратно и в удовольствие

Не ужели ни разу на треке не гонял на нем? blink.gif Это ты зря, даже на Лидере получишь на порядок больше удовольствия, чем тошнить в режиме кафе-рейсер. Чтоб гонять на большом треке уже нужен какой то опыт, там большие скорости и при падении мот может превратиться в труху, а на наших, хоть и не больших картодромах можно много чему научиться. На дукасах там народ успешно гоняет...

Сообщение отредактировал DEN ER - 21.3.2012, 11:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 21.3.2012, 11:59
Сообщение #50


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
и вообще
[attachment=22630:x_bace881b.jpg]

то же самое и с КТМ smile.gif))

Цитата(DEN ER @ 21.3.2012, 12:53) *
Не ужели ни разу на треке не гонял на нем? blink.gif Это ты зря, даже на Лидере получишь на порядок больше удовольствия, чем тошнить в режиме кафе-рейсер. Чтоб гонять на большом треке уже нужен какой то опыт, там большие скорости и при падении мот может превратиться в труху, а на наших, хоть и не больших картодромах можно много чему научиться. На дукасах там народ успешно гоняет...

тут надо просто понять, что мне уже не хочется на трек smile.gif когда был джиксер, я там катал, но я не фанат - у меня мотик для езды по городу и на Лидер ездить смысла нет, тем более на литре
я даже и не знаю с чем сравнить такое извращение
но все ИМХО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prey
сообщение 21.3.2012, 12:10
Сообщение #51


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 25.1.2007
Из: г. Самара
Пользователь №: 6529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ? => cb-1 '91 =>vtr1000f => r1 => ?
Опыт вождения: издавна по чут чут
Мой опыт общения на мото-форумах подсказывает мне, что любая тема со временем превращается срач =) Добрее надо быть, люди =) Ездил не ездил, есть деньги нет денег, хочет не хочет, купит не купит. Все разные люди, у всех разные жизни, разные возможности, стремления, потребности. Зачем все грести в одну кучу? нипанимай. =)

По теме - спасибо всем, кто откликнулся. Жаль обладателей сабжа пока нашлось немного. =) Еще бы узнать насколько он надежен и ремонтопригоден.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diohan
сообщение 21.3.2012, 12:21
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 200
Регистрация: 21.2.2008
Из: Обнинск-Москва

Пользователь №: 10330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FzX 750---->TL1000s+CBR

Опыт вождения: Есть немного))
Prey
Движка должна быть оочень надёжная smile.gif Цепи нету... smile.gif А вообще я придерживаюсь мнения, что все японские(и не только) мото достаточно надёжны, всё зависит от того как их использовали предыдущие хозяева.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 21.3.2012, 13:03
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Февраль @ 21.3.2012, 12:43) *
абсолютно верно - именно так я и катаюсь, ибо я не псевдо-спортсмен и не вижу смысла ехать на трек, которого и нет пока
вот сделают Москвовское Кольцо - можно будет покататься, но исключительно аккуратно и в удовольствие
в то же время, именно мое использование дает представление о том, как ведет себя байк просто в городе, для чего он и предназначен, все остальные заявления просто лукавство

-так это ж не городской мотоцикл по определению. тошнить на нем в городе и делать выводы, что это круто потому что круто-тоже не о чем.
а отсутствие трека-эт отмазки. даже если он появится-вряд ли ты на нем будешь катать. ну признайся, не для этого ты его брал. да и фигня это, я б тоже не поехал.

сам хамло smile.gif)) подвески у них разные минимум в силу возраста
твой тест фуфло - вот когда КТМ хотя бы в стоке поедет, тогда и поговорим, а пока спишем это на твою приверженность к КТМ smile.gif))


-да это не причем. завтра мне и бумер или харлей может понравиться. просто из спортов с v-твинами нынче или дукати или катум.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 21.3.2012, 14:17
Сообщение #54


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(gixxxer @ 21.3.2012, 14:03) *
-да это не причем. завтра мне и бумер или харлей может понравиться. просто из спортов с v-твинами нынче или дукати или катум.

нифига)) из спортов с твинами сначала дукати, потом все остальное типа ктм, бьюел и т.д.
ну не развили они еще это направление до такого же уровня как дукати
ну и ктм тоже стоит весьма немаленьких денег, мягко говоря)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 21.3.2012, 17:30
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Февраль @ 21.3.2012, 15:17) *
нифига)) из спортов с твинами сначала дукати, потом все остальное типа ктм, бьюел и т.д.
ну не развили они еще это направление до такого же уровня как дукати
ну и ктм тоже стоит весьма немаленьких денег, мягко говоря)))


ага, так наразвивали, что 800млн евро долга имеют. скоро опрусеет дуся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 21.3.2012, 20:29
Сообщение #56


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(gixxxer @ 21.3.2012, 18:30) *
ага, так наразвивали, что 800млн евро долга имеют. скоро опрусеет дуся.

не по карманам деньги тырили, а в развитие вкладывали. а на самом деле в этом нет ничего плохого - это просто бизнес и приход VAG в качестве партнера будет весьма полезным
а что у тебя зла то столько? на дукас бабла не хватает?)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 21.3.2012, 21:34
Сообщение #57


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
На Дукасе дальше МКАДа ну нах, а на КТМах и Бэхах уже не раз вокруг света объехали... На КТМах итальянские приборки, и некоторые цацки из электроники(бензонасос еще к примеру), впрыск, мозги, японские. Так вот, мы запарились менять по гаранитии эти приборки и цацки, это писец, итальянцы такую лажу делают... Так же наслышан про электронику в итальянских машинах... Короче дизайн и ходовку они делать могут, остальное под сомнением. Это как с Роллс Ройсами, считались очень надежными, до поры до времени, тк в год по паре тысяч проезжали в европах, а в 90е, когда их в Россию стали возить и братва стала их брать и по сто тыщ катать, тут дилеры и прикуели...

Сообщение отредактировал DEN ER - 21.3.2012, 21:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
beatuz
сообщение 21.3.2012, 21:43
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 306
Регистрация: 14.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha fzr400rr 1991 - ПРОДАНО
Suzuki drz400sm 2008 - ПРОДАНО. Honda RVT RS 51
Опыт вождения: гоняю как чертило , но с мозгами
февраль

знаеш такое ощущение , что ты купил дукас на последние бабки и теперь его холишь и лилеиш , шо аж пипец , пылинки стираеш после каждой поездки в 500 метров и не дай бог до него кто нить дотронеца .
помимо своего дукати можно и уважать другие модели и марки , и необязательно распинатся так сильно ...
а по твоим словам всё хрень кроме дукаса ...
у меня знакомый есть , так вот он тоже дукас хочет , но не потомучто он хорош или в нём под 200 лошадок, куча вкусняшег и валит он за 300 км , - а потому что это дико пафосно ...
купил ты дукас , радуешся ему - я за тебя рад )))

Сообщение отредактировал beatuz - 21.3.2012, 22:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 21.3.2012, 23:08
Сообщение #59


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(beatuz @ 21.3.2012, 22:43) *
февраль

знаеш такое ощущение , что ты купил дукас на последние бабки и теперь его холишь и лилеиш , шо аж пипец , пылинки стираеш после каждой поездки в 500 метров и не дай бог до него кто нить дотронеца .
помимо своего дукати можно и уважать другие модели и марки , и необязательно распинатся так сильно ...
а по твоим словам всё хрень кроме дукаса ...
у меня знакомый есть , так вот он тоже дукас хочет , но не потомучто он хорош или в нём под 200 лошадок, куча вкусняшег и валит он за 300 км , - а потому что это дико пафосно ...
купил ты дукас , радуешся ему - я за тебя рад )))

я его еще и в ипотеку взял) и пылинки тоже стираю)
не надо лезть со своими оценками в нашу переписку с gixxerom
ибо мы с ним друг друга знаем много лет и можем позволить плеваться на мотики друг друга smile.gif)))

хотя я искренне считаю, что дукати одна из лучших марок в спортах
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 21.3.2012, 23:45
Сообщение #60


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Февраль @ 21.3.2012, 23:08) *
я его еще и в ипотеку взял) и пылинки тоже стираю)

Ты когда должок то отдашь? Я понимаю брал на Дукас, но пора бы честь знать... Где мои 1500рублей? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 15:14
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы