Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> vtr sp-1 / sp-2 быть или не быть?
Sapone
сообщение 21.3.2012, 23:58
Сообщение #61


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(beatuz @ 21.3.2012, 21:43) *
помимо своего дукати можно и уважать другие модели и марки ,

А зачем?

Цитата(beatuz @ 20.3.2012, 23:20) *
не Тётю Клёпу знаю )))) не в лошадках дело .. я за ними не гонюсь ... если бы были аналоги дукаса за 250 килорублей , мож я и подумал бы ...



Цитата(beatuz @ 21.3.2012, 9:09) *
не сравнивай ... сам то купишь? денег хватит ???



Цитата(beatuz @ 21.3.2012, 11:20) *
просто живую ватруху можно взять за 300 сотни , а дукас нет .. а платить за мот 1000000лям , я не считаю правильным если он даже пипец какой навороченный ... это уже гонка за гламуром и пафосом ..



Цитата(beatuz @ 21.3.2012, 21:43) *
у меня знакомый есть , так вот он тоже дукас хочет , но не потомучто он хорош или в нём под 200 лошадок, куча вкусняшег и валит он за 300 км , - а потому что это дико пафосно ...


У тебя проблема. Не денег и нехватка пафоса. laugh.gif

Слушай ну купил ты дрова из прошлого века и радуешься. А я за тебя не рад. Вот за Февраля рад. Буду ещё больше рад. когда он ипотеку за свой дукас выплатит и мне тыщапясот отдаст.
Будут деньги купишь нормальный мотоцикл. А пока уважай Дукати! laugh.gif

Привет тёте клЁпе.

ЗЫ Как денег хватит, сразу куплю. wink.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 22.3.2012, 0:13
Сообщение #62


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(beatuz @ 20.3.2012, 23:01) *
Урал не старый он олдскульный ..
ну мне вот тоже ХОНДА не нравятся , особенно SP, имхо . и стоят под триста тыщь , а чё в них такого ? бренд , и не более того .
А Урал сила!

blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
beatuz
сообщение 22.3.2012, 8:17
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 306
Регистрация: 14.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha fzr400rr 1991 - ПРОДАНО
Suzuki drz400sm 2008 - ПРОДАНО. Honda RVT RS 51
Опыт вождения: гоняю как чертило , но с мозгами
да не проблем нету ... и денег хватает ... с чего ты взял что он дрова ??? посмотри на него в живую , а потом предьяви мне что он дрова из прошлого века ... бесконечный флуд ...
пафосные это вы , куда мне до вас . мне этого не надо ... дрова это старые дукасы , которые у нас не пользуются спросом .

вся страна так и живёт нет уважения ни к кому , дукати есть ? - нет. сколько стоит 300? прошлый век ? значит обсосок , копи бабло и будеш крут .... мотобратство кончилось ....
удачи вам и ровных дорог ...

Сообщение отредактировал beatuz - 22.3.2012, 8:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 22.3.2012, 9:35
Сообщение #64


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(beatuz @ 22.3.2012, 9:17) *
да не проблем нету ... и денег хватает ... с чего ты взял что он дрова ??? посмотри на него в живую , а потом предьяви мне что он дрова из прошлого века ... бесконечный флуд ...
пафосные это вы , куда мне до вас . мне этого не надо ... дрова это старые дукасы , которые у нас не пользуются спросом .

вся страна так и живёт нет уважения ни к кому , дукати есть ? - нет. сколько стоит 300? прошлый век ? значит обсосок , копи бабло и будеш крут .... мотобратство кончилось ....
удачи вам и ровных дорог ...


Он дрова по определению. Мот проектировался 12-ть лет назад. Это для ВАЗа 12 лет не срок, и максимум что в ВАЗе поменяли, так это подшипник скольжения на качения в моторчике печки.
А для зарубежных фирм 12 лет это серьезный срок. Развитие идет, только СП не развивается, а остается на том уровне. Сравни 954ый Фаер и теперешний Фаер. Да обплюешься на старый.
Надо прокатиться для сравнения хотя бы, а потом уже говорить, что что-то чего-то не стоит. А позиция « брать не стоит потому что дохрена стоит» это БРЕД.
Мало старых Дукати? Да и хрен бы сними, это показатель чего? Да ничего. Дукати вообще мало, открой авто ру и посмотри количество, сравни с Хондой.
И при чем здесь старые дукати вообще?

То как едет Дукас – смотри WSBK. Он сцуко едет и охренеть как едет.

Чего смотреть на твои дрова? Как он охренеть покрашен и вычищен? Его дровастость от этого не ушла.
Про пафос это твои мысли, думай чего хочешь, тебе лишь доводят мысль, что щаз в Твинах все слились, кроме Дукаса.
Менять Вартуху на СП, ТЛР… да реально. СП и ТЛР лучше Вартухи однозначна. Но они дети той тупиковой ветки развития японского двигателествроения, которая не имеет перспективы. Плюс это техника древняя и не может достойно конкурировать с современными мотоциклами.

Про цены, пафос и отношения ты сам развивать стал. И не надо свои слова выдавать за чужие. Если ты не имея возможности купить Дукас читаешь себя обсоском, то это твои проблемы. Такой мысли, кроме как от тебя, здесь не генерировалось.

И дукас не закочился на спортах, есть Монстры, цены гуманные, кайф от езды обеспечен. Уж всё лучше чем Вартуха.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
beatuz
сообщение 22.3.2012, 10:20
Сообщение #65


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 306
Регистрация: 14.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha fzr400rr 1991 - ПРОДАНО
Suzuki drz400sm 2008 - ПРОДАНО. Honda RVT RS 51
Опыт вождения: гоняю как чертило , но с мозгами
если он дрова просто по определению - то вопрос исчерпан ...
если захотеть то купить могу , но мне не надо спасибо ....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 22.3.2012, 10:39
Сообщение #66


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
На треке разница будет, для кафе рейса пох, что Панигале, что SP laugh.gif Если реально ездить, довольно много, то надо брать, что комфортнее, и чтоб ехало и остальное делало...как у меня laugh.gif Если по паре-тройке тыс за сезон катать, то тут вообще идеальный мотик, это Ducati desmosedici rr, ну и комбез фирмовый соответствующей расцветки...
так и подмывает, все бросить и купить, но мысль "а накуя он нужен" берет свое)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 22.3.2012, 10:41
Сообщение #67


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
ну парни асилил ветку, у меня ощущение что вы не помочь друг другу пытаетесь а доказать неоспоримость свой точки зрения laugh.gif

Свои 5 копеек как бывшего обладателя и фирешторм, и ТЛР.

Фирешторм едет на уровне древней Honda VFR400, для города в общем то достаточно для новичков, но со временем амбиции растут у всех...жрет очень много бензина, тормоза говно, но лечиться установкой 6-поршневых от джики К1.

ТЛРом владел довольно долго. ТАкже проводил экспресс сравнении с VTR SP1. Проезжал агрессивно извилистый участок, останавливался возле SP1, сразу перепрыгивал на него и ехал на нем тот же самый участок. То же самое делал мой друг на моем ТЛР и SP1, у него самого был Р1. По моим ощущениям ТЛР и по ощущениям друга, который был "незаинтересованным" лицом smile.gif - ТЛР намного злее SP1. SP - ровная тяга на всем диапазоне, ближе к верхам подсдувается, у ТЛР после 7 тыс подрубатется 2-я топливная форсунка и происхоидт пинок и ускорение вплоть до красной зоны. По управляемости ТЛР хочет и валится в повороты, а вот SP, как мне показалось нужно укладывать в поворот прилагая усилие, но на SP точность и острота рулежки получше. В целом мне езда и другу больше понарвился ТЛР, владельну SP понравился больше SP. SP намного тверже TLR, хотя дело могло быть отчасти в настройке подвеске, но все равно SP тверже и по посадке намного агрессивней в сторону спорта. Ездить на нем на дальняки наверное тяжко. Все же SP больше приближен для использования на треке.

По надежности у ТЛР имеются болячки, типа течи масла, электрика, течь сальника помпы, засирается выжимной цилиндр сцепления, все это в общем то устранимо легко, но постонно доставляет мелкие неудобства. Также все жалуюстя на ротоный аморт. Я с ним проездил 3 года, более того я его менял. Была поломка рычага крепления. не скажу что мот как-то плохо упраляется, но может я не ездил на чем то более лучшем.
Владением ТЛР не жалею нисколько, хороший мот. Разгонялся на нем до 300 км/ч (6я передача до красной зоны, т.е. весь диапазон возможный он тянет), ездил на нем на трек, на дальняк, проехал 700 км извилистого черноморского серпантина и не отставал от более современных CRB1000 2006 и CBR600...но тут еще и прокладка влияет, а я кстати был не самым смелым райдером, плюс весил на порядок больше пилотов на сиберах, так что ТЛР крут wink.gif
Продал его после поездки на черное море, маловат он мне оказался для таких делей, да и как-то переклинило, захотелось Ниньзю 12, о которой давно думал, ну и купил. Тоже прошлый век, но мне этот мот очень нравится для моих нужд. Здесь описывать не буду.

То что TLR он редкий - это действительно так, но проблем с обслугой не было. В самаре наверное потяжелее с этим, надо анализировать. TLR вообще это точная копия какого-то дукаса, хот харизматичный, он особенный, не такой "как все", этим и цепляет.

ЕЩе есть априлия RSV, ничего не могу сказать про него, можно рассмотреть.

Кстати, автор - не советую в городе пытаться проехать "на грани" возможности. Я так делал до одного случая. Зашел на ТЛР в почти 90 градусный поворот, хотел с коленкой пройти, но слишком низко наклонил байки лег на асфальт. Под 45 градусов у**лся в бордюр сам и мот уеб**л очень сильно. После этого в городе трековой ездой заниматься не пытаюсь...

Сам бы попробовал дукас и КТМ, но ради этого покупать их не хочу. Понравится - может пересяду. Как можно провести тест драйв кто нить подскажите? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал road_rushist - 22.3.2012, 11:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 22.3.2012, 11:19
Сообщение #68


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Февраль @ 21.3.2012, 21:29) *
не по карманам деньги тырили, а в развитие вкладывали. а на самом деле в этом нет ничего плохого - это просто бизнес и приход VAG в качестве партнера будет весьма полезным
а что у тебя зла то столько? на дукас бабла не хватает?)))


не, тебе показалось, я добрый. всем пис.
про бабло... со свом катумом я видимо нахожушь на полпути от японцев к итальянцам. но мне моц нужен чтобы кататься(за 12 сезонов страсть ни на грамм не прошла), а не медитировать на него. поездки по городу уже приелись, душа просится в пампасы. мне кажется, на дукати далеко не уедешь, красивые конечно, а какие они в жизни я цесс слово не знаю(про вояж на мультиках до Владивостока, да, читал).

ps надеюсь ты все таки взял кредит, а не ипотеку(заложил недвижимость).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prey
сообщение 22.3.2012, 11:49
Сообщение #69


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 25.1.2007
Из: г. Самара
Пользователь №: 6529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ? => cb-1 '91 =>vtr1000f => r1 => ?
Опыт вождения: издавна по чут чут
Цитата(Sapone @ 22.3.2012, 10:35) *
Плюс это техника древняя и не может достойно конкурировать с современными мотоциклами.

Sapone, далеко не всем хочется и нужно достойно конкурировать с современными мотоциклами. =) То есть, по-нашему, по-русски - мериться пиписьками. =)



Цитата(road_rushist @ 22.3.2012, 11:41) *
ну парни асилил ветку, у меня ощущение что вы не помочь друг другу пытаетесь а доказать неоспоримость свой точки зрения laugh.gif

Свои 5 копеек как бывшего обладателя и фирешторм, и ТЛР.


Спасибо огромное за терпение, прочтение всего флуда и за столь детальный ответ. Он полностью вписывается в мое представление о концепции тлр и сп, поэтому ставлю еще один плюс =) Единственное, с чем я не согласен - что ватруха едет как VFR400. Ну лучше она едет, лууучшеее. =)
По сути я бы обязательно рядом с сп поставил в список тлр, но мне очень, очень не нравится внешность у вэшек сузуки. Ну прям настолько не нравится, что я не готов его купить. =(
По поводу - "не советую в городе проехать на грани возможного" - ну думаю тут уже зависит от мозгов, рук, ног =) Умения оценить ситуацию, и так далее.
Один раз меня чуть не убрал джип, которому за закрытым поворотом вздумалось ехать по моей обочине, то есть встречной для него(6 полосная самая крупная магистраль города). Я конечно оттормозился, и даже не обосрался, и догнал его, и объяснил, кто он такой, но легче мне от всего этого не стало - теперь я в этот поворот вхожу со скоростью 40 кмч, не более. Вроде бы казалось - обычное банальное правило - закрытый поворот - повод притормозить, ты не знаешь что за ним. Вот и наглядный пример. Так что от того, куплю ли я тлр или сп, или оставлю ватруху, думаю этот момент не изменится =)


Ну а что касается общего флуда - например про то, что это тупиковая ветка и прошлый век. Дык....Он же не будет у вас расти и набираться сил если его поливать? Он какой был 12 лет назад, таким сейчас и остался. Какая разница, насколько эта ветка тупиковая? У меня например мясорубка конца прошлого века. Тоже динозавр. Но функции она свои выполняет прекрасно. При этом обладает нужными мне качествами - надежностью, маленькими габаритами, нужной пропускной способностью. =D
С мотиками у меня так же - я ничуть не боюсь брать спорты 10-ти летней давности. И, кстати, как я уже говорил - я ездил на большинстве современных моделей японоспортов. Они действительно прекрасны, но координальной разницы в НЕпредельных режимах я не заметил. Да, в целом лучше тормоза, больше электроники, очень приятная фишка на некоторых - абс, ну и получше рулятся. И я даже, что греха таить, некоторое время подумывал о подобной покупке. Но - это не то, за что я в данный момент готов отдать вдвое больше денег. Соответственно, для моих целей вполне подойдут и более старые спорты. К тому же они обладают и рядом приимуществ для меня - более распространены, более дешевы, больше б/у запчастей и так далее. Это все важно, когда бюджет ограничен. Мне кажется на эту тему можно спорить бесконечно. Это как б/у и новый авто. Очередной холивар. =)

Ну и говорить "нет денег, тогда сиди и молчи" - мягко говоря некорректно. =) Один не может понять, как можно есть в ресторанах каждый день, другой не может понять как можно потратить на мотоцикл пол миллиона, третий не может понять как на эти пол миллиона можно сделать косметический ремонт в квартире =) У всех разная жизнь, не гребите вы всех под одну гребенку уже, ну. =) На большинстве форумов узкой тематики, при обсуждении чей-то покупки или просьбе о помощи в выборе, сразу задают вопрос - какой бюджет? Ни у кого и в мыслях не будет сказать "ахаха ты лох не можешь себе позволить диван за сотку!". Ну бред же =)

Сообщение отредактировал Prey - 22.3.2012, 12:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 22.3.2012, 11:53
Сообщение #70


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(DEN ER @ 22.3.2012, 11:39) *
так и подмывает, все бросить и купить, но мысль "а накуя он нужен" берет свое)))

вот это правильная мысль) брать надо только тогда, когда сомнений не будет smile.gif

Цитата(road_rushist @ 22.3.2012, 11:41) *
Сам бы попробовал дукас и КТМ, но ради этого покупать их не хочу. Понравится - может пересяду. Как можно провести тест драйв кто нить подскажите? rolleyes.gif

мотики на тест-драйв есть у официального дилера дукати на Сколковском шоссе (Москва). позвони и узнай как покатать дукас smile.gif

Цитата(gixxxer @ 22.3.2012, 12:19) *
не, тебе показалось, я добрый. всем пис.
про бабло... со свом катумом я видимо нахожушь на полпути от японцев к итальянцам. но мне моц нужен чтобы кататься(за 12 сезонов страсть ни на грамм не прошла), а не медитировать на него. поездки по городу уже приелись, душа просится в пампасы. мне кажется, на дукати далеко не уедешь, красивые конечно, а какие они в жизни я цесс слово не знаю(про вояж на мультиках до Владивостока, да, читал).

ps надеюсь ты все таки взял кредит, а не ипотеку(заложил недвижимость).

печень продал - решил не бухать больше smile.gif))
новый мультик очень красивый
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 22.3.2012, 18:28
Сообщение #71


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Prey @ 22.3.2012, 12:49) *
Единственное, с чем я не согласен - что ватруха едет как VFR400. Ну лучше она едет, лууучшеее. =)

я опять же не сам это придумал, о говорю о факте smile.gif
Я катался на своем фиршторме со знакомым на древнем 400-ом выфере. Конечно надо учесть что мой вес составлял 100 кг, а его около 60 кг, плюс вес байков разный, плюс возможно я ехал на слишком высоких оборотах, которых фиршторм не любит, но факт что я не мог вырваться вперед остается фактом, хоть пилот выфера и гонял как сотона на нем smile.gif А вот на СВ600 его выфер я делал довольно легко.

В общем то после этого факта я обменял ширшторм на ТЛР (хотел кстати SP но не потянул на тот момент финансово). ТЛР и фиршторм - небо и земля, но это мое ИМХО, всем ж мы разные человеки с разными восприятиями реальности smile.gifsmile.gif


PS кстати меня все же тянет на Втвин до сих пор. Он имеет свою чарующую магию, хотя моя 12я нинка порвет любой твин, и даже дукасы наверное, но рядник не доставляет тех внутренних ощущений живой мощи...

Сообщение отредактировал road_rushist - 22.3.2012, 18:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 22.3.2012, 19:03
Сообщение #72


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
По поводу SP1 можешь пообщаться с Романом - http://vk.com/id2228515 . Он на нем довольно давно и по треку гоняет как ацкий сотона, на его SP DMка на ледере еще гонял, сказал что это ЧУГУН! laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 22.3.2012, 21:11
Сообщение #73


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Prey @ 22.3.2012, 12:49) *
Sapone, далеко не всем хочется и нужно достойно конкурировать с современными мотоциклами. =) То есть, по-нашему, по-русски - мериться пиписьками. =)

О чем вообще речь?
"Возможно публика натолкнет меня на какие-то альтернативные варианты, которые я из-за своей хондофильско-ватрушечной любви просто не замечаю? В любом случае буду благодарен за любую помощь. =)"

Тебе реальный вариант, предложили.
Но "По поводу дукати - да, я думал об этом, но они а) не хонда. б) очень, очень странные. в) дорогие.
Так что пока я держу их на скамейке запасных."


Всё вопрос закрыт.
При этом, Дукас лучше старых дров. Всё. Зачем с этим спорить и мотивировать отказ от Дукаса всякими отмазами я не понимаю. Один про понты загибает, ты вот про пиписьки какие-то.
Нужно конкурировать. Думаю не нужно. просто тебе же : "Что по сути мне не хватает в ватрушке: 1) весьма средние тормоза. 2) слабая вилка. 3) общая "несобранность" для агрессивной езды. 4) маленький бак и солидный расход. (несущественно)"
Может вообще ничего не менять? Стерпится.
"У меня например мясорубка конца прошлого века. Тоже динозавр. [b]Но функции она свои выполняет прекрасно.[/b] При этом обладает нужными мне качествами - надежностью, маленькими габаритами, нужной пропускной способностью."
Думаю тебе надо сначала в себе разобраться. wink.gif

Хочешь взять SP? найди и прокатись долго, минимум 30-ть минут, мот деревянный, он совсем для трека, подвески железные. Понравиться - ура.

Цитата(Prey @ 22.3.2012, 12:49) *
Ну и говорить "нет денег, тогда сиди и молчи" - мягко говоря некорректно. =) Один не может понять, как можно есть в ресторанах каждый день, другой не может понять как можно потратить на мотоцикл пол миллиона, третий не может понять как на эти пол миллиона можно сделать косметический ремонт в квартире =) У всех разная жизнь, не гребите вы всех под одну гребенку уже, ну. =) На большинстве форумов узкой тематики, при обсуждении чей-то покупки или просьбе о помощи в выборе, сразу задают вопрос - какой бюджет? Ни у кого и в мыслях не будет сказать "ахаха ты лох не можешь себе позволить диван за сотку!". Ну бред же =)

Бред - так фантазировать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 22.3.2012, 21:34
Сообщение #74


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(Февраль)
вот это правильная мысль) брать надо только тогда, когда сомнений не будет smile.gif

Да. Я к тому, что когда ходишь по магазинам, то всего хочется, но всего не возьмешь. А чтоб взять такую игрушку, как спорт Дукати, нужен повод, или тяга к треку или просто повыпендриваься, в ином случае я не представляю, ну будет он в гараже стоять, со своими наворотами, ну и что... Дело в том, что в городе твой дукас может порвать любой япошка, тк все зависит от прокладки. А новый Р1 куда практичнее, и на дукасе его куй догонишь. Шансов нет, если ты не Бейлис... Поэтому все эти технологии только для журналов... Догони меня на СМТ...особенно по куевой дороге))) Вывод такой, что все эти моноблочные тормоза, итп супер навороты при обычной езде полная лажа, и все это знают. Поэтому Дукати на улицах Москвы, такое же говно, как и Феррари...и ничего тут не поделаешь...
В итоге делаем вывод, который всегда будет адекватным: на СП2 умеющий пилот будет так поливать по городу, да и по треку, что ни один кафе рейсер на панигале его не догонит...

Сообщение отредактировал DEN ER - 22.3.2012, 21:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spray
сообщение 22.3.2012, 22:31
Сообщение #75


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
Цитата(road_rushist @ 22.3.2012, 11:41) *
...у ТЛР после 7 тыс подрубатется 2-я топливная форсунка и происхоидт пинок и ускорение вплоть до красной зоны.

Это что же получается, в-твин до 7 тыс оборотов на одном горшке что ли разгоняется?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spray
сообщение 22.3.2012, 22:51
Сообщение #76


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
Февраль, а сколько ходят ремни ГРМ на дукасе от заемны до замены?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 22.3.2012, 23:35
Сообщение #77


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Spray @ 22.3.2012, 23:31) *
Это что же получается, в-твин до 7 тыс оборотов на одном горшке что ли разгоняется?

Да на одном, ты правда что ли не знал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 22.3.2012, 23:53
Сообщение #78


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(DEN ER @ 22.3.2012, 22:34) *
Да. Я к тому, что когда ходишь по магазинам, то всего хочется, но всего не возьмешь. А чтоб взять такую игрушку, как спорт Дукати, нужен повод, или тяга к треку или просто повыпендриваься, в ином случае я не представляю, ну будет он в гараже стоять, со своими наворотами, ну и что... Дело в том, что в городе твой дукас может порвать любой япошка, тк все зависит от прокладки. А новый Р1 куда практичнее, и на дукасе его куй догонишь. Шансов нет, если ты не Бейлис... Поэтому все эти технологии только для журналов... Догони меня на СМТ...особенно по куевой дороге))) Вывод такой, что все эти моноблочные тормоза, итп супер навороты при обычной езде полная лажа, и все это знают. Поэтому Дукати на улицах Москвы, такое же говно, как и Феррари...и ничего тут не поделаешь...
В итоге делаем вывод, который всегда будет адекватным: на СП2 умеющий пилот будет так поливать по городу, да и по треку, что ни один кафе рейсер на панигале его не догонит...

абсолютно верно!!! обладать дукати - это как обладать феррари для меня smile.gif лично мне греет душу обладание этим мотоциклом. я долго катался на японцах и понял, что из них ушла душа - стал искать и нашел ее в дукати. но все ИМХО
однако многие мои знакомые гоняют пипец как, благо дукас позволяет больше японцев, поэтому все зависит от прокладки
меня да, порвать вообще легко, ибо я кафе-рейсер, аккуратно и пафосно катаюсь))))
кстати я весьма сомневаюсь, что новый Р1 на Панигалле не догонишь))) скорее наоборот))) да и тот же 1098 прет весьма и весьма охринительно, так что с тем же Р1 только по прямой на скоростях под 300 разница будет

Цитата(Spray @ 22.3.2012, 23:51) *
Февраль, а сколько ходят ремни ГРМ на дукасе от заемны до замены?

менять раз в два года
по пробегу врать не буду - не помню smile.gif
стоимость комплекта ремней 100 долларов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 23.3.2012, 0:42
Сообщение #79


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Spray @ 22.3.2012, 23:31) *
Это что же получается, в-твин до 7 тыс оборотов на одном горшке что ли разгоняется?


Цитата(Sapone @ 23.3.2012, 0:35) *
Да на одном, ты правда что ли не знал?

Сру кирпичами laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Ну отвечу, что на самом деле вторая топливная форсунка, которая подрубается после 7 тыс. есть и в 1-ом и во 2-ом горшках.

Цитата(Февраль @ 23.3.2012, 0:53) *
менять раз в два года
по пробегу врать не буду - не помню smile.gif
стоимость комплекта ремней 100 долларов

Да уж, по моему это напряжно.... Странно что не цепь или звезды, на таком дорогом мотике ТО должно быть сведено к минимуму (имхо)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 23.3.2012, 8:56
Сообщение #80


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Феррари должна быть второй или третьей машиной) На фокусе в городе удобнее.
На Дукати сервисный интервал довольно большой, скорее всего из за сухого сцепления, тк меньше продуктов износа.

Сообщение отредактировал DEN ER - 23.3.2012, 8:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.5.2024, 6:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы