Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> KTM 990 SMT, Клуб Трудолюбивых Механиков
gixxxer
сообщение 15.5.2012, 16:11
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(GrinDaizer @ 15.5.2012, 11:11) *
я говорю что вид у него какойто пенсионерский, не такой стильный как например 690см или Дукати Гипермотард.......


а чего мне стильность дукати? да, красиво, но я уже взрослый мальчик и ищу функциональность.
как не крути прямой контурент гипермотарду -990 sm. но мне лично эти два аппарата не интересны по причине узкой специализации.
а smT это уже несколько другая тема.

Сообщение отредактировал gixxxer - 16.5.2012, 9:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrinDaizer
сообщение 15.5.2012, 22:58
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2870
Регистрация: 23.4.2007
Из: -
Пользователь №: 7479
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YBR125
Опыт вождения: ...
каждому своё)))

пс.... зеркала сразу в печь и нормальные в руль поставить а не эту гомосятину
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 16.5.2012, 12:22
Сообщение #43


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Sens @ 3.5.2012, 17:51) *
Всем привет!
Вот раздумываю над приобретением. smile.gif

Берегись!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 16.5.2012, 12:30
Сообщение #44


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(DEN ER @ 15.5.2012, 10:30) *
Ляпнул вообще не подумав)))))))))
Ps мот Здорова продан, владелец знает что и как, нормально гоняет) Продан кстати далеко не за 460, в меньшую сторону. Как говориться все решаемо.

Да, но только SMT за два месяца угробился. Можно сказать, сам. Потекший двигатель и система охлаждения оказались неизлечимы, текли до последнего момента возврата техники в БЛ. Заменены оба колесных диска (в виду их прихода в негодность), был произведен ремонт амортизаторов. Да там много еще чего было... Если на нем действительно ездить, как это делал Вова, то...

Как правильно заложено концепцией KTM, Race Ready - это на несколько кругов, потом мотоцикл требуется перебирать. Но зато эти несколько кругов... это было божественно, отличный байк. Хорошо, что не мой smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 17.5.2012, 7:56
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(turtle @ 16.5.2012, 13:30) *
Да, но только SMT за два месяца угробился. Можно сказать, сам. Потекший двигатель и система охлаждения оказались неизлечимы, текли до последнего момента возврата техники в БЛ. Заменены оба колесных диска (в виду их прихода в негодность), был произведен ремонт амортизаторов. Да там много еще чего было... Если на нем действительно ездить, как это делал Вова, то...

Как правильно заложено концепцией KTM, Race Ready - это не несколько кругов, потом мотоцикл требуется перебирать. Но зато эти несколько кругов... это было божественно, отличный байк. Хорошо, что не мой smile.gif


У Вовы работа такая - ездить! У большинства пользователей такой работы нет! Если гонять технику в спортивном режиме, то она вся будет так же вести как у Вовы КТМ. Что Хонда, что Ямаха. По этому ситуация с Вовиным КТМом вполне логична. Если бы Вове дали бы Сутенера или Гуся, у них бы тоже много чего было!
А вилка потекла, это Вова забывал стравливать воздух в перьях, процедура стандартная описанная во всех мануалах.
А так народ нормально на LC8 ездит и не жалуется, у меня знакомые на ушатанном 950 в Среднюю азию сгоняли без проблем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 17.5.2012, 10:11
Сообщение #46


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(turtle)
Да, но только SMT за два месяца угробился. Можно сказать, сам. Потекший двигатель и система охлаждения оказались неизлечимы, текли до последнего момента возврата техники в БЛ. Заменены оба колесных диска (в виду их прихода в негодность), был произведен ремонт амортизаторов. Да там много еще чего было... Если на нем действительно ездить, как это делал Вова, то...

Мот сделали еще при Здорове, сейчас на нем ездит новый владелец, и все нормально. И будет ездить еще долго. 30тыс в таких режимах это очень хорошо. Сразу диагноз не правильно ставили, поэтому он так и ездил, думали что то с системой охлаждения, а оказывается прокладка травила. Все детали стоят родные, меняли только прокладки на одном горшке, претензий к другим деталям нет. Выше я про обкатку писал, повторять не буду.
Колесо и вилка не в счет, это яма на дороге. Расколоть Marchesini надо умудриться.

Сообщение отредактировал DEN ER - 17.5.2012, 10:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 17.5.2012, 22:53
Сообщение #47


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Жесть @ 17.5.2012, 8:56) *
А вилка потекла, это Вова забывал стравливать воздух в перьях, процедура стандартная описанная во всех мануалах.

Журналисты не читают мануалы! Им по штату не положено.

Цитата(DEN ER @ 17.5.2012, 11:11) *
Мот сделали еще при Здорове

Да ну! В конце октября на Лидере под ним лужа была, что надо. Да это не важно.

Кстати, о Marchesini: их ведь только на SMT ставят?.. или я не прав. На какие еще KTM ставит это итальянское барахло?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 17.5.2012, 23:17
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(turtle @ 17.5.2012, 23:53) *
Журналисты не читают мануалы! Им по штату не положено.


Да ну! В конце октября на Лидере под ним лужа была, что надо. Да это не важно.

Кстати, о Marchesini: их ведь только на SMT ставят?.. или я не прав. На какие еще KTM ставит это итальянское барахло?


Ну да, сейчас такие мотожурналисты - ни читатели ни разу. Тока писатели... laugh.gif

На Дюки ставят Маркезини и на СМР.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 18.5.2012, 10:36
Сообщение #49


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Жесть @ 18.5.2012, 0:17) *
Ну да, сейчас такие мотожурналисты - ни читатели ни разу. Тока писатели... laugh.gif

А кого читать-то? smile.gif smile.gif smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 18.5.2012, 11:13
Сообщение #50


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Да, к слову, обладателя 990 SMT: для них есть колеса (кованые, качественней, чем Marchesini) у Магалтек. Собственно, их и поставили на тот SMT после повреждения переднего колеса...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 18.5.2012, 11:44
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(turtle @ 18.5.2012, 12:13) *
Да, к слову, обладателя 990 SMT: для них есть колеса (кованые, качественней, чем Marchesini) у Магалтек. Собственно, их и поставили на тот SMT после повреждения переднего колеса...


ну да...а чего ж не поставить, и задорого(53тыс руб.) и реклама Магалтека опять же.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 18.5.2012, 12:12
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(turtle @ 17.5.2012, 23:53) *
Да ну! В конце октября на Лидере под ним лужа была, что надо. Да это не важно.

Кстати, о Marchesini: их ведь только на SMT ставят?.. или я не прав. На какие еще KTM ставит это итальянское барахло?


ты какой то негативный. по делу то есть что сказать? владел или хотя бы катал на нем? а то получается из категории-"брат моего свата слышал от чувака какого-то".

а вообще фигня какая то...у меня на тандерэйсе текла помпа, протрахался с ней полсезона-то течет, то не течет. и чё?
на джиксере 750-м ёкнулся бензонасос. и чё??
на новом джиксере 1000 ёкнулся датчик хх и генератор меняли по отзывной компании. и чё???

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 18.5.2012, 13:16
Сообщение #53


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
О, еще можно про Хонду рассказать, которая не ломается)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 18.5.2012, 20:42
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(turtle @ 18.5.2012, 12:13) *
Да, к слову, обладателя 990 SMT: для них есть колеса (кованые, качественней, чем Marchesini) у Магалтек. Собственно, их и поставили на тот SMT после повреждения переднего колеса...


А кованные Маркезини - это разве не Магалтек?

Мне кто то рассказывал, что Маркиезини заказывают у Магалтека колеса, красят их и ставят свою остнастку...

Но самим лучше с Магалтеком не связываться ибо для того что бы поставить колеса на мот нажно куча переходников под подшипники и тормозные диски.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 22.5.2012, 22:31
Сообщение #55


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Я вообще с трудом представляю себе ситуацию, в которой кованый алюминиевый диск лопается в двух местах при наезде на обычный бордюрный камень.

p.s. После теста SMT990 в Моторевю Байкленд больше не дает технику KTM на длительные испытания, это принципиальная позиция руководства - во избежании еще одного попадоса на 3500 евро.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 22.5.2012, 23:54
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(turtle @ 22.5.2012, 23:31) *
Я вообще с трудом представляю себе ситуацию, в которой кованый алюминиевый диск лопается в двух местах при наезде на обычный бордюрный камень.

p.s. После теста SMT990 в Моторевю Байкленд больше не дает технику KTM на длительные испытания, это принципиальная позиция руководства - во избежании еще одного попадоса на 3500 евро.


На СМТ в стоке стоят обычные литые диски, Кованные это тюнинг...

А у байкленда просто не правильное руководство...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megarider
сообщение 23.5.2012, 10:56
Сообщение #57


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 21.5.2006
Из: столица
Пользователь №: 4385
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX R400 95 г.в. -> сейч-> GSX R1100W -> TL1000S -> GSXR1000 k3 -> FZ6 -> BMW f800r -> FZ1
Опыт вождения: 6 лет
Цитата
p.s. После теста SMT990 в Моторевю Байкленд больше не дает технику KTM на длительные испытания, это принципиальная позиция руководства - во избежании еще одного попадоса на 3500 евро.
Цитата


А как же новый Super Duke в мотопарке Моторевю в этом сезоне?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 23.5.2012, 11:25
Сообщение #58


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(megarider @ 23.5.2012, 11:56) *
А как же новый Super Duke в мотопарке Моторевю в этом сезоне?

Еще одно приятное исключение, видимо smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slava18
сообщение 24.5.2012, 0:16
Сообщение #59


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 16.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 19453
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Caponord
Опыт вождения: много
Кстати про 950 вы зря написали, мол "это совсем другое". мотор там точно такой же по сути. Ходовые запчасти есть в наличии, болячки легко устранимы(их не так много), а прокачаный он едет не хуже 990 ) (брал у знакомого 990 покататься), 950 более резкий показался )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 24.5.2012, 5:58
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(Slava18 @ 24.5.2012, 1:16) *
Кстати про 950 вы зря написали, мол "это совсем другое". мотор там точно такой же по сути. Ходовые запчасти есть в наличии, болячки легко устранимы(их не так много), а прокачаный он едет не хуже 990 ) (брал у знакомого 990 покататься), 950 более резкий показался )


Это точно.

Но мне из этой серии больше всего нравится 990 СМР.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 14:18
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы