У меня цепная магна 94 года. Как то раз дали прокатится и я влюбился. Рулится просто афигенски как велосипед. Динамика на разгоне очень сочная даже поспорит со спортами тойже кубатуры. Тормоза слабоваты конечно, но немного исправляет систуацию установка армированного тормозного шланга с ним дозировать усилие рычага намного внятнее (прогнозируемо). При моих 184 роста сижу комфортно сиденька мягкая, пасажиру тоже удобно.
Крейсерская скорость 140, без ветрового стекла меньше, ибо сдувает. Ходовая мягковата, но и не пробивает даже с пасажиром, но маслицо в вилку лучше залить от 15 вязкости и выше. Задний аморт регулируется преднатягом пружин и собственно вопросов не вызывает.
По обслуживанию мот конечно специфичен из за V образного движка. К некоторым узлам проблемно добираться. Особенно это касается карбюраторов. Регулировать его без спец отвертки просто ад!. Во всем остальном по обслуге мот не отличается от других. Ах да , свечи менять теперь тоже просто, достаточно освободить от мест крепления радиатор охлаждения.
Двигатель требует хорошего масла и лучше заливать по верхнюю метку на щупе. Слышал, что на задних котлах возможно масляное голодание в узле ГРМ, но это миф разбирал ГРМ для регулировки клапанов никаких признаков маслянного голодания я не увидел, хотя специально присматривался. КПП просто великолепная ! аж приятно переключаться, ну фигли хонда этим славится.
По емкости бака маловато, да! Но есть кто разваривает бак до 18-20 литров. Расход на моей на трассе менее 7 литров на сотню если гнать 130-140 ну и ускоряясь для обгона 150-160.
Ну и конечно внешний вид вне всяких похвал на всяких мероприятиях частенько просят сфотографироваться именно с ним =)
Ну вобщем вкратце и все.
ps Кстати
Продаю