Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> magna
buzi
сообщение 30.5.2012, 10:34
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
Почему то к этому мотоциклу всегда клеится прилагательное "легендарная"(типа как "блистательный" Санкт Питербург). Хотя в чем легендарность - сделали для американсккого рынка и там она с треском провалилась.. Мне за лето надо определится что брать осенью.. Присматриваюсь к магне.. По отзывам аппарат достойный.. Если у кого то была поделитесь пож-ста..))
250 кубовая версия с 27 лошадьми ощутимо меньше по размерам?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 30.5.2012, 12:05
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Цитата(buzi @ 30.5.2012, 10:34) *
Почему то к этому мотоциклу всегда клеится прилагательное "легендарная"(типа как "блистательный" Санкт Питербург). Хотя в чем легендарность - сделали для американсккого рынка и там она с треском провалилась.. Мне за лето надо определится что брать осенью.. Присматриваюсь к магне.. По отзывам аппарат достойный.. Если у кого то была поделитесь пож-ста..))
250 кубовая версия с 27 лошадьми ощутимо меньше по размерам?

Так во первых определись какая магна тебя интересует
-карданная(супермагна та что 88-89)
-Цепная(та что с 91или с 92гда)
-ещё есть совсем древние...
А 250 это не "магна", а так ... велосипедик, просто с похожим назнанием)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 30.5.2012, 12:06
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
Цитата(shtopr @ 30.5.2012, 13:05) *
Так во первых определись какая магна тебя интересует
-карданная(супермагна та что 88-89)
-Цепная(та что с 91или с 92гда)
-ещё есть совсем древние...
А 250 это не "магна", а так ... велосипедик, просто с похожим назнанием)))
при всем доверии к кардану все таки цепь..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 30.5.2012, 12:17
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Цитата(buzi @ 30.5.2012, 12:06) *
при всем доверии к кардану все таки цепь..

карданная посочнее будет.. И что самое удивительное в приличном сотоянии найти не сложно.
А цепная.. хороший вариант.. Но нужно учитывать, что это такой особый класс, и не чоп и не драг(старая скорее драгом была). Очень бодрый двиг(для подобных мотов), но правда ходовка с тормозами подкачали, под такие скорости)), пулять то есть только по прямой)) Сидеть удобно, ну мне во всяком случаее(182см рост) . Ну и традиционно не очень удобный в обслуживании и ремонте V4. А! ещё забыл .. Звук работы мотора сытный))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaUs
сообщение 30.5.2012, 17:57
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 618
Регистрация: 10.7.2006
Из: ПодМосковье
Пользователь №: 4793
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE,
YAMAHA WR426F
Опыт вождения: всегда мало !!!
еще бак в 13 литров на 750 ке . у друга был , часто очень в пути на заправку требовался
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sheitan
сообщение 31.5.2012, 10:15
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 12.8.2005
Из: Дубна, Моск. Обл.
Пользователь №: 2785
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 Type II --->Honda magna vf750c `94. ---> V-STROM DL1000 K9.
Опыт вождения: с 2000 года
У меня цепная магна 94 года. Как то раз дали прокатится и я влюбился. Рулится просто афигенски как велосипед. Динамика на разгоне очень сочная даже поспорит со спортами тойже кубатуры. Тормоза слабоваты конечно, но немного исправляет систуацию установка армированного тормозного шланга с ним дозировать усилие рычага намного внятнее (прогнозируемо). При моих 184 роста сижу комфортно сиденька мягкая, пасажиру тоже удобно.
Крейсерская скорость 140, без ветрового стекла меньше, ибо сдувает. Ходовая мягковата, но и не пробивает даже с пасажиром, но маслицо в вилку лучше залить от 15 вязкости и выше. Задний аморт регулируется преднатягом пружин и собственно вопросов не вызывает.
По обслуживанию мот конечно специфичен из за V образного движка. К некоторым узлам проблемно добираться. Особенно это касается карбюраторов. Регулировать его без спец отвертки просто ад!. Во всем остальном по обслуге мот не отличается от других. Ах да , свечи менять теперь тоже просто, достаточно освободить от мест крепления радиатор охлаждения.
Двигатель требует хорошего масла и лучше заливать по верхнюю метку на щупе. Слышал, что на задних котлах возможно масляное голодание в узле ГРМ, но это миф разбирал ГРМ для регулировки клапанов никаких признаков маслянного голодания я не увидел, хотя специально присматривался. КПП просто великолепная ! аж приятно переключаться, ну фигли хонда этим славится.
По емкости бака маловато, да! Но есть кто разваривает бак до 18-20 литров. Расход на моей на трассе менее 7 литров на сотню если гнать 130-140 ну и ускоряясь для обгона 150-160.
Ну и конечно внешний вид вне всяких похвал на всяких мероприятиях частенько просят сфотографироваться именно с ним =)
Ну вобщем вкратце и все.

ps Кстати Продаю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 31.5.2012, 11:03
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
Цитата(sheitan @ 31.5.2012, 11:15) *
ps Кстати Продаю
у вас прям красавица.. у меня все планы на покупку по окончании сезона.. пока пытаюсь получить удовольствие от синкая - удается через раз..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 31.5.2012, 14:13
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
только магне цена красная тыщ 150-160...))) и то так сказать исходя из рынка.. а так 15-20 летние мопеды и больше сотни не стоят..))

Сообщение отредактировал shtopr - 31.5.2012, 14:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sheitan
сообщение 31.5.2012, 15:07
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 12.8.2005
Из: Дубна, Моск. Обл.
Пользователь №: 2785
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 Type II --->Honda magna vf750c `94. ---> V-STROM DL1000 K9.
Опыт вождения: с 2000 года
Цитата(shtopr @ 31.5.2012, 15:13) *
только магне цена красная тыщ 150-160...))) и то так сказать исходя из рынка.. а так 15-20 летние мопеды и больше сотни не стоят..))

Ну так впринципе и есть, отдал бы в стоке за ценник что вы пишите. Но расходникам бирку 15- 20 лет не прилепишь и постоянно растущему курсу доллара тоже. Так что прошу учитывать и это.
За те деньги по красной цене мне не купить такойже стоящий аппарат что я выставляю. С этим я думаю согласитесь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 31.5.2012, 16:22
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Гы)) ну так за те деньги за которые вы продаёте не продать... А тюн.. никогда не отбивается)) А уж расходники и вовсе ни как не влияют на цену)) Вы бы ещё туда цену моек, и бензина сожённого включили))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sheitan
сообщение 31.5.2012, 16:42
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 12.8.2005
Из: Дубна, Моск. Обл.
Пользователь №: 2785
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 Type II --->Honda magna vf750c `94. ---> V-STROM DL1000 K9.
Опыт вождения: с 2000 года
Цитата(shtopr @ 31.5.2012, 17:22) *
Гы)) ну так за те деньги за которые вы продаёте не продать... А тюн.. никогда не отбивается)) А уж расходники и вовсе ни как не влияют на цену)) Вы бы ещё туда цену моек, и бензина сожённого включили))

За тюн я уже итак в убытке. А про расходники зря.. Еще как влияют на цену! Первый весомый аргумент при продаже снизить цену. А про мойку и бензин вобще не в тему.

Да и вобще оффтоп пошел rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 31.5.2012, 16:53
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
как это оффтоп?? я пытаюсь автору, вашу магну подешевле продать))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sheitan
сообщение 31.5.2012, 16:56
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 12.8.2005
Из: Дубна, Моск. Обл.
Пользователь №: 2785
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 Type II --->Honda magna vf750c `94. ---> V-STROM DL1000 K9.
Опыт вождения: с 2000 года
Цитата(shtopr @ 31.5.2012, 17:53) *
как это оффтоп?? я пытаюсь автору, вашу магну подешевле продать))))

Хыыхых laugh.gif Ну спасибо вам мил человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
barakobama
сообщение 1.8.2012, 10:08
Сообщение #14


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 1.8.2012
Пользователь №: 28464
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Опыт вождения: 2 года
неплохая вещь, товарищ мой на карданной гоняет уже не один год
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 16:01
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы