Раздельный комбинезон или целиковый |
|
|
|
25.10.2012, 20:49
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(Matroskin13 @ 25.10.2012, 8:44) К соей текстильной куртке тоже есть подстежка, я ее даже не отстегивал. А термобелье улучшит ситуацию или также будет продуваться? Если собирать комплект, надо брать кожаный верх с молнией и современный текстильный низ с мембраной и пропиткой, чтобы дышал и не промокал - идеальный вариант. Но нужно, чтобы низ и верх друг с другом совпадали по габаритам и молнии. Обычно, молния просто крепит штаны и куртку сзади, оставляя огромные дыры в остальных местах. Вот там-то и поддувает... Подстежки особенно не помогут, если куртка продувается в обе стороны. Как объяснял грамотный продаван в Германии, весь современный экип делится на три серии: All-in-one (600 евро и дороже за куртку), 2-слойные и специализированные продукты. All-in-one состоят из 2-3 слоев: снаружи Gortex или любая другая мембрана, под ней windstopper, внизу дышащий согревающий слой. Все снимаются, если куртка универсальная. У IXS в этом году появились 3-4 модели универсальных. С Gortex - 650 евро, с их собственной фирменной Soltatex - 350-400. Разница в цене только из-за бренда мембраны. У других производителей есть подобные многослойки, уже 2-3 сезона продаются. Но в Москве ценник на них >1000. 2-слойные - это то, что везде лежит как универсальное: например, кож. куртка с подтежкой на синтепоне. Все хорошо, но "универсальность" заканчивается с выходом солнца - сразу жарко. Снимаешь подстежку, сразу холодно. У KTM года 3-4 назад была замечательная серия продуктов эндурных и туринговых. 2 слоя: верх - текстиль с пропиткой, низ - съемный флис. Низ ношу до сих пор как отдельный предмет, верхняя часть уже давно пришла в негодность. Сейчас есть такие же, но трехслойные под брендом Kini идут. По мне, слишком ярко выраженный KTM Style, не всем подходит. Опять же, IXS делает массу тематических продуктов в цветах Yamaha, Honda, Kawasaki, BMW и так далее. Остальные - для набора под ситуацию. Тут объяснять особо нечего, как в туристической экипировке (не мотоциклетной): собери себе сам комплект либо купи All-in-one. Кстати, по конечной цене - одинаково получается! Так что имеет смысл взять на 3-4 сезона один дорогой, чем парить себе мозги выбором... У Dainese много вариантно нижних подстежек всесезонных. У других производителей есть линейки термобелья. Термобелье (ключевой момент) НЕ является виндстоппером. Смысл термобелья - отводить от кожи влагу (пот). Сухая кожа дышит и не перегревается/переохлаждается. Для того, чтобы не продувалось нужен виндстоппер.
|
|
|
|
|
11.12.2012, 11:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 8.1.2012
Из: Мск
Пользователь №: 27141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400
|
спасибо!)
|
|
|
|
|
11.12.2012, 11:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 15.8.2012
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 28550
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Ninja 250R, Yamaha FZ6, СBR 600RR, Ninja zx636r...
Опыт вождения: Апрель 2008года
|
По своему опыту : слитный очень не удобно, в кафе сидеть или писать в кабинках на горе ))))))))) термобелье на любую погоду рулит есть же и на холод и на жару
|
|
|
|
|
21.12.2012, 11:16
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 21.12.2012
Пользователь №: 29616
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: 4
|
Двухслойные, по-моему, самый удобный вариант.
|
|
|
|
|
14.1.2013, 15:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 8.1.2012
Из: Мск
Пользователь №: 27141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400
|
а из двухслойных - перфорированную брать или обычную? насколько сильнее перфорированная кожа продувается?
|
|
|
|
|
15.1.2013, 15:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 8.1.2012
Из: Мск
Пользователь №: 27141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400
|
Цитата(Matroskin13 @ 14.1.2013, 15:16) а из двухслойных - перфорированную брать или обычную? насколько сильнее перфорированная кожа продувается? ребятки, подскажите, а то заказывать собираюсь уже)
|
|
|
|
|
15.1.2013, 15:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
|
Цитата(Matroskin13 @ 15.1.2013, 16:23) ребятки, подскажите, а то заказывать собираюсь уже) У меня перфорированная кожаная куртка. Т.к. лето все таки жаркое и холодных дней не так много, думаю это более оптимальный вариант. А на холод всегда можно свитерок поддеть. Естественно осенью уже прохладно в ней, но более толстый свитер исправляет ситуацию. Где-то более 30 км в час она начинвает продуваться и хоть как-то спасает от жары. Естественно с комплектом термобелья на жару.
|
|
|
|
|
15.1.2013, 15:36
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 8.1.2012
Из: Мск
Пользователь №: 27141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400
|
Цитата(zidderakt @ 15.1.2013, 16:30) У меня перфорированная кожаная куртка. Т.к. лето все таки жаркое и холодных дней не так много, думаю это более оптимальный вариант. А на холод всегда можно свитерок поддеть. Естественно осенью уже прохладно в ней, но более толстый свитер исправляет ситуацию. Где-то более 30 км в час она начинвает продуваться и хоть как-то спасает от жары. Естественно с комплектом термобелья на жару. Спасибо! а в ней есть подстежка (стопвинд)?
|
|
|
|
|
15.1.2013, 17:06
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Всё понимаешь на любителя. Днем в перформации хорошо, а +10 ночью и пипец дубак ацкий. Я спасаюсь дождевиком, главное чтоб не дуло или подстежку, если она с собой. А если по холодку в перфорации, то можно и слеч или простудить чего-нить. А если дождь и без дождевика, то вообще пипец. Но без перфорации в жару вообще ад. ТОлько она и спасает. Пока не попробуешь чего-нить, своё мнение не сформируешь. + где, как, когда катешь тоже играет роль. Прикинь для себя при каких условиях ты больше будешь ездить. Надеюсь запутал тебя окончательно Не боись. универсальных решений нет.
|
|
|
|
|
16.1.2013, 0:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 8.1.2012
Из: Мск
Пользователь №: 27141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400
|
Цитата(Sapone @ 15.1.2013, 17:06) Всё понимаешь на любителя. Днем в перформации хорошо, а +10 ночью и пипец дубак ацкий. Я спасаюсь дождевиком, главное чтоб не дуло или подстежку, если она с собой. А если по холодку в перфорации, то можно и слеч или простудить чего-нить. А если дождь и без дождевика, то вообще пипец. Но без перфорации в жару вообще ад. ТОлько она и спасает. Пока не попробуешь чего-нить, своё мнение не сформируешь. + где, как, когда катешь тоже играет роль. Прикинь для себя при каких условиях ты больше будешь ездить. Надеюсь запутал тебя окончательно Не боись. универсальных решений нет. вот уже хотел заказать, как прочитал твое сообщение) у меня есть куртка Альпинстарс, текстиль. Откатал в ней все лето - и в жару и в холод. В области груди у нее сетка и дует неплохо. Я подкладку ни разу не снимал, просто когда холодно, одевал кофту, а жарко в ней не было)
|
|
|
|
|
16.1.2013, 8:00
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Matroskin13 @ 16.1.2013, 1:21) вот уже хотел заказать, как прочитал твое сообщение) у меня есть куртка Альпинстарс, текстиль. Откатал в ней все лето - и в жару и в холод. В области груди у нее сетка и дует неплохо. Я подкладку ни разу не снимал, просто когда холодно, одевал кофту, а жарко в ней не было) Ну если процесс уже налажен, то бери с перфорацией.
|
|
|
|
|
16.1.2013, 9:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 8.1.2012
Из: Мск
Пользователь №: 27141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400
|
Цитата(Sapone @ 16.1.2013, 8:00) Ну если процесс уже налажен, то бери с перфорацией. Ок, спасибо!
|
|
|
|
|
16.1.2013, 9:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
|
Цитата(Matroskin13 @ 16.1.2013, 10:09) Ок, спасибо! Поддерживаю, если опыт с поддеванием есть, то бери перфорацию. P.S. У меня без подстежки. Неприятно только в самом начале сезона и в конце - необходимо поддевать что-либо совсем плотное вниз.
|
|
|
|
|
17.1.2013, 22:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 8.1.2012
Из: Мск
Пользователь №: 27141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400
|
в августе ночью уже начинается..
|
|
|
|
|
28.1.2013, 23:36
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(Sapone @ 15.1.2013, 18:06) Всё понимаешь на любителя. Днем в перформации хорошо, а +10 ночью и пипец дубак ацкий. Я спасаюсь дождевиком, главное чтоб не дуло или подстежку, если она с собой. В этом году я совершил первый ночной перегон по Европе. Это было ни с чем несравнимое путешествие - по Австрии. Где-то в 20:00 я въехал в страну из Германии, а надо было назавтра уже оказаться в районе Милана. То есть, километров этак 700 махнуть. Идеальная погода, огромная луна, светло как... ну, не знаю как. Бодрая музыка в ушах, 0% трафик (вообще не встретил ни одной машины), ни животных, ни людей. Шпилил напрямую через страну, а не по автобанам, сэкономил 125 км и больше часа езды, потому что все время шел 90-120 км/ч - через города, поселки и т.д. Кайф! Одно "НО". Чтобы было комфортно ехать (все-таки в мае в Австрии ночью что-то около +8-10), поддел под кожаный комбез IXS легкую термоподстежку, а сверху - дождевик. Под кожаные перчатки - легкие шелковые "дублеры". Этого мне хватило, чтобы в абсолютном комфорте пролететь 620 км. Только около трех часов ночи меня стало рубить, и я в гостиницу зарулил. Так что полностью поддерживаю Тиму, плотный дождевик непродуваемый реально спасает в холод - от потоков холодного воздуха, но не от остывания кожи. То есть тебя не продувает, но и комфортная температура уже не держится, нужна легкая термуха или подстежка. Будете в поездке, держите при себе такие ништяки.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|