Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скучный отчет про сезон 2012, Три заезда по старому свету
Burlikov
сообщение 29.10.2012, 12:49
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Доброго времени!
Небольшой отчет о путешествиях по дорогам и бездорожью Европпы в этом году.

Наверно некоторые уже видели отчет в этой ветке, где меня застигло ненастье в Польше по весне.. (Не самая удачная покатушка)
Но тогда я был еще на SV650s с кофром на 46 литров и класическим рулём с возможностью крепить на него всё что угодно!

В Августе я отправился в Австрию на CBR600F, из багажа была только сумка на бак и куча карманов куртки и штанов. Назову его "второй этап".
Прикол был в том что ехал я на совершенно новом байке. Нужно было привыкать к посадке, к органам управления и особенностям аэродинамики этого зверька и тд. Надо сказать что привык к нему я быстро, подробности допишу в соответствующем разделе (каталоге).
Итак начну:

День выдался просто чудесным! Проснувшись в 10 часов и поправив пошатнувшееся здоровье тёмным козлом я принялся собирать малюсенькую маленькую и жутко дешевую сумку своим немногочисленным барахлом. Выезд запланирован на утро следующего дня.
Погода была супер! все интернет ресурсы обещали солнце на всём маршруте, и следовательно места для дождевика я решил не оставлять.. "Ну его, спешить некуда - пережду если чО"..
Выехал я еще до восхода. Ехал один, по этому довольно быстро (сто псят и чуть много выше), но это было не просто так - слева на меня надвигалась чёрная туча, явно не читавшая интернет и намеревавшаяся меня промочить до трусов. Пару раз ей это удавалось

Но я гнал, и к обеду я был на границе с Польшей!

Там я разболтался с одиноким байкером на "пан-европпе", у которого случилось неприятная история с задним колесом - он потратил 3 дня на поиск и ремонт запчастей, и нарпавлялся в сторону моря на протёртом с одной из сторон балоне (жжжесть отважный тип). Мы поели с ним вкусного макдака и я решил что терять день и хорошую погоду просто преступление, я поехал дальше. Быстро! ооочень быстро! радары меня не смущали - забил на них.. А о копах предупреждают дальним.
Польшу я пролетел по строящемуся автобану, при том поначалу я ехал в потоке - потом забил и выехал на огороженную полосу ровного асфальта и втопил 200+, к тому времени уже наступил вечер, и в зеркалах я видел только вспышки фотокамер в хвост.. ну и ладно - Российских номеров в их базах нет smile.gif
Польша пролетела на ура, началась Чехия.. время час ночи, меня догнал дождик.. да не простой! ливень. Эх если б не этот дождик... До пункта назначения в Австрии мне оставалось каких то 400 км автобана, но усталость, ливень и полное отсутствие видимости и держака заставили меня свернуть в славный город Оломуц в поисках ночлега. (1450км от дома по жи пи эс)
Выбрал я к стати один из самых лучших отелей в этом городе, и не самый дешевый, но сторговавшись, я получил номер с завтраком за 30 евро.. Не зря - утром я с удивлением обнаружил что нахожусь в старом центре старого города.. прогулка мне запомнилась пустой площадью (еще бы! я встал аж в 5 утра!) и чудесными улочками.
Ох уж эта Чехия!! красивая страна, особенно если не ездить по автобанам! я послушал навигатор, настойчиво желавший увезти меня в самую глуш этой страны и не пожалел - Дорога мне досталась чудесная! погода отличная! Представь себе сосновый лес с этим непередаваемым ароматом, узкую, почти однополосную пьяную дорогу по холмам с 40 градусными спусками и подъемами, шпильками и плавными змейками, и никакого трафика! скорость не превышала 40-80, но уровень кайфа зашкаливало... особенно когда я уперся в разобранный мост и указатель "тупик" smile.gif два пути - по указателю (чё ж его раньше не повесили?!?!?!, а мож я проглядел?) в обратном направлении по той же самой пьяной дороге, или через поле в брод.. - указателя небыло, но была тракторная колея и мало мало шансов на наличие в поле АЗС с 95 бензом.
Поехал обратно (но уже по знакомой дороге скорость чуть возросла -ммммммммммммм)))))

Чуть позже вкатился в "Аустеррлич Републик", о чём свидетельствовала старая будка таможни и знак.
Дорогой видать пользуются только местные алкаши.. машин тут немного, фур ваще нет, один трактор попался, и тот поперек дороги переехал и скрылся в кустах..

Но что я нашел потом, станет моим секретом на ближайшие пару лет!
Дорога.. да не простая!
Предгорье Альп, холмистая местность поросшая сосновым лесом, мелкие деревушки двухполосная (по одной в каждую сторону) дорога между ними , но вот полосы широченные (как две, а то и три на мкаде!) и дорога петляет.. скорость за сто! а я еду на колене.. подножки по очереди издают приятный любому спортбайкеру скрежет, попуток нет, встречка не парит за счет ширины дороги, запах сосен, свежего асфальта и тёплого августовского дня! Это ЛУЧШАЯ ДОРОГА для мотоциклиста любого уровня, что мне довелось встретить! и видимо не только мне...
час спустя я стоял на оборудованной скамейкой и столиком обочине рядом с этой дорогой.. усталый и довольный.. и тут вжжжжжжыг, вжжжжыг.. ввжжжжжыг! человек пять, семь на спортах в ту же сторону, что я.. шлем на голову, ручку в положение вкл.. Догоню блин, посмотрю как местные профи тут катают... догнал... ехал за ними с чувством недоумения переходящего в откровенный ржач!
представь - 7 разодетых в шикарные горбатые комбезы на новеньких не самых кислых байках (в основном Р1 и К6, и с ними дукас 999) свешивают задницы и выперают ноги типа "я вот ща на колене поеду" на скорости 40-60.. до асфальта добрый метр, наклон стремится к нулю... XD
хрен с ними.. на каком-то из поворотов я показал им задний номер с букавками RUS и попёр бобёр... (это такое чувство гордости, что не передать!)
к 12 дня был уже пункте назначения и это претензия на IronButt, чему я немного рад и чуток горжусь:)
Суть в том что несмотря на дождь и вынужденную ночевку, я уложился в норматив "24 часа - 1000 миль"!

Потом были долгие дни, замки, перевалы, серпантины, шницели, пиво и коктели в Пражских ночных клубах с девочками, и много много интересных мест. Была еще одна гонка по австрийскому серпантину с чуваком на КТМ 990 SMT (вот он ехал! блин как же он ехал!) и уютные вечера у камина со стаканом виски. потом дорога домой, но это не конец!

***

Этап третий, заключительный.

Через три недели снова в путь, снова Москва-Брест-Австрия, снова дожди, серпантины маленькие местные дорожки.
Снова пиво у камина, замки, горные перевалы и красивые деревушки (и девушки в них). Но на сей раз путь лежал не совсем обычный для меня.
План был примерно таким: из Австрии я еду в Будапешт, там один день (две ночи), далее на Юго-восток (Румыния-Болгария) потом в Турцию, и на пароме до Сочи.
Начало было по плану - Будапешт со своими купелями принял меня хорошо, правда вторую ночь я не помню совсем - затусил в местном ночном клубе, где принял много лишнего и был уложен спать на скамейке во дворе (хорошо что не ограбили! Будапешт знаете ли не самый тихий город).
Румыния это нечто! ВСЕМ МАСТ ГОУ! такая там красота! природные чудеса поражают! сервис удивляет! замок Дракулы естественно был посещен, но впечатления особого не произвел, но вот горы вокруг... леса, реки, озёра, я вам так скажу, фотки я постараюсь загрузить, но тут места мало, да и фото не может передать ощущение местности.. это как пытаться объяснить отличие одной женской груди от другой smile.gif
Лучше самому пощупать!
Там просто надо побывать, можно взять машину на прокат или байк. но только ни в коем случае не юзать турмаршруты на автобусе и тому подобное! делать в тур зонах по большей части нечего, а вот любителям природы, выпивки и кино про вампиров, ведьм и средневековые приключения там есть чем заняться! Гид для этого не нужен.

Болгария встретила тёплым для конца сентября морем, вкусным ужином и русской речью. Вдоль моря все мало мальски хорошие дома (в основном многоэтажные) заселены нашими, по сему меню в ресторанах на русском не удивляло. Больше сказать нечего - скучный морской отдых не соответствовал моим ожиданиям от этой страны, по сему решил украсть день-два и поехать вглубь на запад.. мнение не изменилось.. к сожалению. Делать в Болгарии нечего (ИМХО), кроме как греть толстое пузо на море, приглядывая за отпрысками.

добравшись по ужасной гравийной дороге до каких то гор на западе (люблю горы, но это недоразумение какое-то) мне нужно было что-то решать с маршрутом и прежде всего с ночлегом. Турция оставалась далеко позади, второй раз ночевать в Болгарии не было никакого желания (и визы), плюс ко всему я оказался отрубленным от мобильной связи и интернета. Это только в бывших странах соцлагеря в 21 веке нет вайфая ("файя.. нет вайфая.. в коме жись втарая..." трам пам пам)
кароче нужно было срочно возвращаться в зону шенгена, и тут я вспомнил что рядом Греция! точно.. мне кто-то говорил что там шенген и кризис и еврозона итд... я матнул туды!

Ох уж эта греция! дорог нет, заправок мало, бензин бадяжат и платить надо не в кассу, а заправщику (мне показалось что это просто местные пасаны пользуются отсутствием камер и охраны и тупа пиз**т бенз и бабки у АЗС), пару раз не оставляло чувство что меня обули - либо бенза не долили, либо денег много взяли..
Задачу себе поставил такую - один день на Эгейском море, второй в Средиземном, вечер третьего на Ионическом море (с другой стороны страны).
Так и поступил, все три моря в сентябре были жаркими, всю дорогу ехал только в шортах и шлеме. в тени +30.
Еще я понял почему у них кризис - они все бездельники! Пример - подъезжаю на мотосервис с красивой вывеской "Хонда" с целью потратить много евро на новую резину и ТО. Сидит жырный грек и пьет пиво (в 10 утра!) Это при том что рабочий день у них с 10 до 12, потом типа сиеста до 16, а закрываются в 18.. и так работает всё! и кризис тут ни при чём- так всегда!
таки вот, сидит грек, я к нему, мол, здрасти, вот ТО б мне и резину.. скока денег?
он:
резина есть вот та , та и та, скока стоит посмотри на ней, там нарисованно..
я пошел (он силит) в сарае грязь, резина в кучу.. выхожу на улицу:
-где конкретно моя резина?
-там, в куче поищи!
-прайс даёш?
-неа... МНЕ ЛЕНЬ! езжай дальше куда хотел!

Ёпть.. так и поступил.. и слава богу! если б тот грек встал со стула, вони было бы на всю грецию.... мыться ему тоже лень походу.

***
Средняя скорость упала до 30км\ч, из-за частых остановок на охлаждение в очередной славной бухте и чтоб попить.
***
Ночью сел на паром до Италии. Решил возвращаться на Родину сухопутным путём с заездом в Австрию дальше как обычно..
Видать правильно сделал - где бы я в Турции или Сочи нашел желтый визор для AGV за 5,60 евро и хороший задний балон за 180 евро с установкой??

Утром я пил капучино в кафе на итальянском побережье, купался в тёплом но не жарком море и наслаждался шикарным сервисом недорогой гостиницы:) русских там было не много, а гостиница была из серии "олл инклюдет"! с Бассеином, шведским столом, анимацией и тд. номер я взял на 6 ночей, т.к. кроме моря в зоне досягаемости были Рим, Неаполь и много много чего еще!
К тому же так дешевле и не надо доплачивать за ужин ибо "олл инклюзев ёпте" и "тагил рулит"
к тому же по случайному совпадению в соседней гостинице остановились моя старая добрая подруга, она же моя бывшая, со своей сестрой, и подругой с мужем и дитём! Повеселились мы там..эх.. smile.gif))

Все дороги ведут в Рим - истинна!
Недоехать до Рима - моя самая большая глупость прошлых лет! Но я её исправил.. Очень не много в Европпе городов, которые не просто нужно посмотреть, а хочется возвращаться еще и еще... Жаль что Рим не лежит по дороге в европу! Как же круто было бы если бы он стоял вместо Варшавы например! Но он стоит там где ему положенно...
сам город - чудо гениальной инженерной мысли.. жаль что от изначального города осталось очень не много, но Рим не превратился в мегаполис со стеклянными фасадами, а как то смог оставить у меня впечатления именно Рима!

После почти недельного курортно-позновательного и развлекательного отдыха мне предстояло проехать еще очень много км..
путешествие продолжалось.
До этого момента погода мне улыбалась, но везение не бывает постоянным.
Вечером, после прогулки по Монако, на которую ушло аж 3 часа! (пипец как там круто, но она такая маленькая, что я не всегда понимал как можно было назвать это страной!) меня промочил дождик. Дешевых отелей в Монако стоить негде, посему проще было потратить пару часов дороги до Франции, где и удалось найти придорожный отельчик с вкусным рестораном и видом на море за приемлемые деньги.
Ох уж эта Франция, с её вином, сыром и надменностью! тьфу..
если ты не говоришь по французки, там тебе не понравится! они прекрасно понимают англ, но отказываются на нём говорить! и меню на англ не везде найти можно.. приходится выбирать либо знакомые слова, либо наугат по прайсу (чем дешевле, тем меньше вероятность получить на тарелке вместо мяса с салата, мелкую рыбёшку из соседней лужи или еще хуже - лягушку из тех же краёв!)

Зато девушки одна другой краше! и все приветливые! без труда можно попасть на чай с бутербродами в гости к деревенской красавице! чем я пару раз пользовался не без удовольствия..
На откровенные интим услуги во Франции случайно попасть не получится, но в любвеобильности француженкам равных нет! Надо только помнить о безопасности и моральных аспектах.

***
Ну далее было много кайфа по серпантинам Франции, Швейцарии и Австрии и долгий путь домой.

в общем скучно..
Прикрепленное изображение


PS
За орфографию просьба помидорами не кидаться.

Сообщение отредактировал Burlikov - 29.10.2012, 13:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 29.10.2012, 12:57
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Это ты хонду уже успел обкатать? По-моему, верный мотик для Европы. Как и Suzuki DL-650. Вот не переубедить меня теперь. Но для доставки всего от Москвы до границы с Польшей нужно что-то более мощное. Вот бы какой-нибудь сервис: сел вечером в поезд с мотиком, вышел в Бресте утром следующего дня, прошел границу и едешь себе спокойно дальше...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 29.10.2012, 13:11
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
turtle,
ага.. её родимую!
твоя мечта осуществима уже довольно давно - поезд такой есть и стоит не так уж дорого..
а довезти он может аж до Парижа! вместе с мотиком:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 29.10.2012, 13:14
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Burlikov @ 29.10.2012, 14:11) *
turtle,
ага.. её родимую!
твоя мечта осуществима уже довольно давно - поезд такой есть и стоит не так уж дорого..
а довезти он может аж до Парижа! вместе с мотиком:)

Ну, и? Где тот поезд? Хочу с мотиком проехать до Польши, а еще лучше - мимо. Есть такой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 29.10.2012, 13:19
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Цитата(turtle @ 29.10.2012, 14:14) *
Ну, и? Где тот поезд? Хочу с мотиком проехать до Польши, а еще лучше - мимо. Есть такой?

http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5125

у всех них есть грузовой вагон.. там мотик берут по предварительной брони.. Даже машину можно..

нажимаешь на лупу и смотришь остановки! (тересполь в т.ч.)

Поезд Москва-Париж.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 29.10.2012, 22:50
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Burlikov @ 29.10.2012, 14:19) *
http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5125
у всех них есть грузовой вагон.. там мотик берут по предварительной брони.. Даже машину можно..
нажимаешь на лупу и смотришь остановки! (тересполь в т.ч.)
Поезд Москва-Париж.

Я чего-то не нашел про грузвагон и тарифы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 20:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы