Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 3000 км на H.-D. Sportster 883 по национальным паркам юго-запада США, Мотопрогулка по заповедникам Юты, Аризоны, Нью-Мексико и Колорадо
martyn
сообщение 17.12.2012, 22:14
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
В конце сентября 2012-го я прокатился по заповедникам и национальным паркам четырех западных штатов на H.-D. Sportster 883. Мотоцикл был 2002 года с пробегом около 15 000 миль. Стоит он там около 4000 $. Мотопрогулку по не зависящим от меня обстоятельствам пришлось совершать в режиме «лайт», наподобие того, как путешествуют на мотоциклах «звезды», тот же Айвен Мак-Грегор – с машиной сопровождения, в которую можно положить лишнюю одежду, припасы и даже канистру с резервным бензином. На эту роль был взят новый Додж Эвенджер с мотором V-6 объемом 3,6 литра и мощностью 280 л.с. Прокат этого авто обошелся по 22 доллара в день – дешевле, чем обзавестись парой кофров )). Вот только в пути не поболтаешь с остальной «командой» .



Маршрут мотопутешествия разрабатывался очень тщательно и представлял собой гигантский неровный овал, соединяющий парки Капитол Риф, Арки, Каньонлендс, Меса Верде, Петрифайд Форест, Седар Брейкс. Также предполагалось обязательное купание на озере Пауэлл и заезд во всевозможные попутные заповедники. Небольшой отрезок пути проходил по знаменитой Rout 66. Такой маршрут, да на Харли – это было предложение из тех, которые невозможно отклонить rolleyes.gif Общая протяженность пути – около 3000 км, времени на поездку – одна неделя.

Каждый день этой мотопрогулки был тщательно спланирован таким образом, чтобы на собственно дорогу приходилось в среднем около 400-500 км, а экскурсии заполняли все светлое время суток. Ну а когда в темноте уже ничего нельзя было рассмотреть, двигался к месту ночевки, как правило, километров за 50-100 от того места, где заставал закат. Отели были забронированы заранее, обычно недорогие мотели уровня Супер 8 или Мотель 6 со средней стоимостью хорошего семейного номера (чтобы разместилась и «команда сопровождения») от 60 до 100 долларов, зачастую с завтраком. Чтобы сэкономить на расходах, отели выбирались в городках, расположенных не в самих парках и заповедниках, а километрах в 20-50 от них. Там и номера, и кафе, и заправки с магазинами оказывались гораздо дешевле.

По дорогам США можно путешествовать двумя способами. Конечно, можно выбрать хайвей, соединяющий пункты назначения кратчайшим и быстрейшим образом. Но гораздо интереснее прокатиться по старым узким дорогам, которые идут в стороне от магистралей примерно в том же направлении. Зачастую такие дороги помечены в картах как Scenic Road или Scenic By Way, что обещает путешественникам бонусные попутные красоты. Я по возможности старался выбирать именно такие местные дороги, выдвигаясь на хайвеи только в крайнем случае. Почти весь маршрут пролегал в гористой местности с перепадом высот от 1000 до 3000 метров над уровнем моря.

Ну а теперь про Харли….
Как известно, в российском мотонароде отношение к продукции H.-D. обычно диаметрально противоположное. Есть ярые фанатики, искренне разделяющие всю мототехнику на "Первомотоциклы" и остальные никчемные "рисомолки" biggrin.gif Гораздо больше их антиподов, считающих, что исключительный многолетний коммерческий успех H.-D. - всего лишь результат грамотного маркетинга, а их мотоциклы - такие же ведра с болтами, как в прошлом наши "Уралы". Однако значительная часть этих «антиподов» - латентные фанаты Харли biggrin.gif Я не принадлежу ни к тем, ни к другим, и поэтому полагаю, что могу оценить Спортстер объективно.

Плюсы:
1.Комфорт ездока. Очень удобная посадка, все на своих местах, прекрасный обзор в зеркалах. Сидеть и управлять ОЧЕНЬ удобно. Стабилен в движении, особенно это чувствуешь, совершая непривычно уверенные маневры на "пешеходных" скоростях.



2. Очень экономичен! Был удивлен расходом 91-го бензина - от 4.5 до 5.5 литров на сотню при скорости 100-130 км/ч.
3. Красавец! А звучит еще лучше, чем выглядит!
4. Надежен - за 3000 км ни одного масляного пятнышка, ни одна лампочка не перегорела.
5. Очень малообслуживаем - ехал, заправлялся, и снова ехал. За 3000 км на своей Хонде извел бы полбаллона смазки для цепи и раза три эту цепь подтягивал бы.

Минусы, ну или особенности именно этой модели Спортстера
1. Пассажирская сидушка условная. Вроде номинально присутствует, но племянница после 60-ти километровой прогулки уже жаловалась.
2. Все реакции на органах управления как бы "размазанные", тормоза, газулька и сцепление с большими ходами и приличным усилием. После Спортстера моя Хонда воспринималась как компьютерный симулятор, настолько легко все включается.
3. Маленький бак, пробег между заправками всего лишь чуть больше 200 км. Правда, бывают у Харлеев баки и поменьше, зато есть повод размяться.
4. Нет защиты от запуска мотора на передаче или откинутой подножке. Но может, для ненового мотоцикла это и плюс – меньше проводов и всяких выключателей.

Многие наши "байкеры", особо и не ездившие на Харли, рассказывают о его якобы "чудовищниых" вибрациях, разрушительных как для организма пилота, так и для самого мотоцикла tongue.gif Я эти вибрации почти не заметил, гася их своими 90 кг живого веса, но вот райдер более мелкий по комплекции может почувствовать реальный дискомфорт на скоростях чуть больше 80-ти. Я же ощущал только легкую дрожь на жестких выносах. При этом надо учесть, что Спортстер, на котором я путешествовал - самый "вибрастый" из Харли, с жестко закрепленным на раме мотором без балансирных валов.
Часто народ обсуждает якобы невероятно жесткую подвеску Харли. Ну, не знаю, что я бы ощутил на родимых направлениях, а на любых дорогах и дорожках в США, даже грунтовках и щебеночных грейдерах, никакого дискомфорта я не заметил.
Главное впечатление от этого мотоцикла у меня сложилось такое: он почти идеально подходит для той амерской среды, для которой создан. Прямые хайвеи с завораживающими пейзажами, быстрый, но спокойный, без суматохи и мельтешения трафик, недорогой доступный сервис - здесь Харли в своей стихии .
Купил бы я его себе, в свой Воронеж? Пожалуй, нет…Слишком пафосно и неудобно, особенно по моей провинциальной жизни. Ну вот на Хонде приехал к приятелю на дачу водки выпить, никто и не обратил внимание, что на мото. С Харли такое не прокатит tongue.gif А вдруг потеряю какой-нибудь дюймовый болтик-гаечку, так буду заказывать его в США, ну или в Москве, что еще дороже.
В России любая амерская техника несет прежде всего имиджевую составляющую. Даже бюджетнейшие по амерским меркам Додж Калибр или Понтиак Вайб, которые в США не пользуются вообще никаким спросом, в России - имиджевые авто, не говоря уже о «кораблях» типа Шеви Сабарбан, любимой машине амерских фермеров и многодетных семей biggrin.gif Так и с Харли в России, его выбирают душой, только потому, что это - Харли. Но лично меня эта имиджевая часть не трогает. Проживаю в провинции, скоро шестой десяток пойдет, так что, как в той старой рекламе Спрайта, жажда для меня уже важнее имиджа cool.gif

Ну а теперь собственно путешествие!




День первый.

Итак, старт! Двигаюсь через всю Юту на юг, но по пути сворачиваю с хайвея в горы, чтобы проехать через Ист Каньон Стейт Парк . Извилистая дорога …..



……выводит к горному озеру. Оно - искусственное. Этот парк - типичная придумка в тех засушливых краях: горная речушка перекрыта плотиной, в результате образуется искусственное озеро, где местные отдыхают, рыбачат, плавают на разной водной технике.



Вот только пелена дыма от лесных пожаров в Айдахо подпортила прекрасный пейзаж.



Ну а следующая остановка – на армейской авиабазе Хилл. На этой базе работает отличный авиамузей, причем бесплатный. Я, большой любитель военной истории, никак не мог проехать мимо, тем более, что и мототема там тоже представлена tongue.gif .



Очень необычно вживую увидеть технику, о которой раньше только читал да изредка видел по телевизору. Значительная часть экспозиции посвящена Второй Мировой. «Летающая крепость» В-17 и «Либерейтор» В-24 стоят в окружении истребителей.



Вот Р-40 времен налета на Перл-Харбор, а рядом стоит «Лайтнинг». На таком воевал и погиб писатель Антуан де Сент-Экзюпери. «Тандерболт» патриотически разукрашен совершенно фантастическим количеством крестиков, символизирующими несуществующие воздушные победы . В-25 «Митчелл» (такие бомберы совершили первый налет с авианосца на Токио) грозно ощетинился невероятным количеством стволов.





Отдельная тема – война в Корее. На символической «Аллее МиГов» «Сейбр» и «Шутинг Стар» соседствуют с нашим МиГ-15.



В соседнем зале – война во Вьетнаме. «Фантом» и «Тандерчиф» стоят рядом с МиГ-17 и МиГ-21.



Особое внимание обращаешь на SR-71. Полеты именно этого суперсамолета наверняка породили значительную долю сообщений о «летающих тарелках» rolleyes.gif



Некоторые авиамонстры расположены на площадке рядом с музеем. Вот «Суперфортресс» В-29, прошедший Вторую Мировую и Корейскую войны. Интересно, что именно с этим самолетом связано появление в отечественном машиностроении винтов под крестовую отвертку – это новшество было внедрено в процессе копирования В-29 при разработке его советской копии (именно копии, а не аналога!) Ту-4. Рядом стоят символы «холодной войны» - стратегические бомбардировщики В-1 и В-52.



Горные дороги вывели нас на смотровую площадку, с корой открывается великолепный вид на озеро Юта и раскинувшийся у его берегов городок Прово. Склоны гор облюбовали местные парапланеристы. Удивил возраст некоторых из них – явные бородатые ветераны труда и седовласые пенсионеры.




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 17.12.2012, 22:21
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
День второй.

Путь продолжается дальше. Двигаюсь параллельно хайвею, ведущему на юг, по старой дороге среди гор и мелких городков. В одном из них сильное впечатление произвел огромный мормонский храм на холме. А городок-то из одной улицы!



Постепенно пейзажи становятся все живописнее. С каждым километром ощущаешь, что приближаешься к одному из самых красивых регионов США - границе Юты и Аризоны.



И вот въезжаю в национальный парк Капитол Риф. Его главные достопримечательности –Scenic Road среди могучих скальных массивов и петроглифы (наскальные рисунки древних индейцев). Интересно, что эти петроглифы можно часто увидеть в телепередачах о возможных палеоконтактах наших предков с инопланетянами – очень уж странного вида «люди» там изображены.







Прокатившись по Капитол Риф, двигаюсь дальше. Дороги в тех краях по своей красоте ничуть не уступают паркам. Кажется, что любую обочину можно огораживать и создавать очередной парк или заповедник.



Следующая остановка после Капитол Риф – парк штата Долина Гоблинов.



Странного вида образования созданы мягким глиноподобным грунтом, обработанным ветром и водой.
Попал я туда уже на закате, и окружающая местность в закатных лучах стала приобретать совершенно фантастический вид. За полчаса до захода солнца краски местности стали резко меняться от ярко-рыжего до серого.



В дальнейшем это станет доброй традицией этого путешествия – встречать закат в каком-нибудь необычном месте.



В сгущающихся сумерках дорогу перебегают олени.



Сначала они вызывали умиление, но в некоторых штатах олени – настоящее бедствие для автомобилистов. Особенно они досаждают в Вайоминге – отъевшиеся и совершенно не боящиеся ни людей, ни техники, олени там - реальная угроза для водителя.
И уже в темноте приезжаю на ночлег в городок Грин Ривер.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 17.12.2012, 22:26
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
День третий.

Ранним утром стартую в направлении парка Арки. Погода в этих краях очень контрастная и меняется резко. С утра +8, меня на мотоцикле ветер пробирает до костей. А днем +30, и так будет каждый день в этой поездке. Причина таких перепадов температур – высота в этих горах (даже если на фотках равнина, то высота все равно больше 1000-1500 м), солнце, и бесконечные пустыни, расположенные вокруг. Привычное выражение «климат резко континентальный» здесь ощущаешь всей кожей .
К парку Арки ведет живописный серпантин.



Главный недостаток таких дорог – можно засмотреться на окружающие красоты и улететь с дороги в каньон, что и проделал водитель одного джипа. Подобную аварию я видел еще один раз в конце путешествия, но вот просто столкнувшиеся машины не видел ни разу. А вот дома пока 7 км до работы доедешь, 2-3 аварии каждый день. Ну да ладно, речь-то вроде не об этом….
Как и во всех парках США, по парку Арки проложено красивейшее шоссе, на котором предусмотрены смотровые площадки в наиболее впечатляющих местах.



К основным достопримечательностям парка проложены тропы, по которым с удовольствием шагают посетители. Длина и сложность каждой тропы объявляются на специальных стендах и картах-путеводителях, вручаемых при въезде в парки. Хочешь – выбери простенькую тропу, по которой возможно даже движение в инвалидной коляске, а хочешь – отправься в 20-ти километровый поход с палаткой, едой и водой.

Многие красоты парка Арки знакомы и тем, кто там ни разу не был. Вот эта «балансирная скала» известна любителям фильмов про Индиану Джонса – вокруг нее в начале третьей серии едут скауты с молодым Индианой. Я, конечно, тоже туда пошел ))



А эта арка – символ штата Юта, ее часто изображают на номерных знаках машин и мотоциклов в Юте. Называется «Деликатная Арка». К арке ведет двухкилометровая тропа, по жаре путь не самый легкий, но туристов много.



По дороге к арке проходишь мимо старого ранчо 1913 года, принадлежавшего одному из первопоселенцев в этих краях. В восточной части страны в это время летали самолеты, массово выпускались автомобили, строились огромные плотины, прокладывались автодороги, а здесь люди только-только начали осваивать эти не самые гостеприимные земли. Рядом – индейские петроглифы.



Парк не случайно называется «Арки» - их там много )) Какие-то арки где-то вдали, ну а к другим можно подойти вплотную. А скалы вокруг арок вызывают очень сильные ощущения!







Вечером выдвигаюсь к парку Каньонлендс. Он занимает очень большую территорию, причем его разные участки из-за сложного рельефа местности не связаны между собой автодорогами. Сегодня я успеваю осмотрить северную часть парка. Дорога к парку сама по себе – как парк. А эти две огромные скалы назвали Монитор и Мерримак в честь первых броненосцев времен Гражданской
Войны.



Дорога поднимается на горное плато, высота переваливает за 2000 м. Вдоль обрыва проложена обзорная трасса, с которой начинают открываться совершенно фантастические виды.



Внизу в закатной дымке изгибается река Колорадо. За миллионы лет русло реки, меняя направление, нарисовало гигантские причудливые узоры.



Уже перед самым заходом солнца я оказываюсь над каньонами у слияния рек Колорадо и Грин Ривер.



По сложившейся традиции я встречаю закат в этих чудесных скалах.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 17.12.2012, 22:33
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
День четвертый.

С утра, проехав через городок Моаб, я направляюсь в южную часть парка Каньонлендс. Окрестности, как обычно, впечатляют. Оказывается, чтобы увидеть арки в скалах, вовсе не обязательно было ехать в соответствующий парк, достаточно просто прокатиться по хайвею в окрестностях Моаба ))



И вот я въезжаю в южную часть парка Каньонлендс. Красивейшая дорога выводит сначала к древним петроглифам. Среди множества изображений привычных животных встречаются весьма необычные «человечки». Эти странные изображения шестипалых ступней и рогатых двуногих существ с тремя или четырьмя пальцами на руках любят показывать в передачах про древние контакты с инопланетянами ))



Главная дорога парка, как обычно, проложена вокруг всех основных красот и достопримечательностей. Племянница решила присоединиться ко мне, и мы вместе не спеша покатили среди скал.



Эта Scenic Road приводит к нескольким смотровым площадкам и тропам к самым причудливым скалам.





Следующая цель на сегодня – парк Природные Мосты (Natural Bridges). К нему выходит скоростной хайвей, но ведь ехать по нему так не интересно! Поэтому выбирается дорога через заповедник. Серпантин заводит на высоту больше 2000 метров. Рядом с дорогой – горные озера.



После перевала высота спадает до «обычных» 1300-1500 метров.



И вот дорога приводит к природным мостам. Когда-то здесь текла река, со временем пронзившая окружавшие ее скалы, потом река исчезла, а мосты остались. Тут же можно увидеть руины поселений древних индейцев.



Меня удивил этот эндуро с номерами далекого штата Вашингтон.



Проехать на эндуро-«четырехсотке» вдвоем да еще почти без багажа 1500-2000 км – это просто невозможно! Стал осматриваться – где же этот мотогерой? И с удивлением понял, что кроме пары амеров-пенсионеров никого поблизости нет. Значит, седовласые дедушка с бабушкой приехали сюда на этом мотоцикле? Чуть позже я увидел на паркинге для трейлеров их дом на колесах, возле которого стоял еще один эндуро, поменьше. Как я понял, это был мотоцикл бабушки, а вот по парку они прокатились на мотоцикле дедушки )) Оба мотоцикла они привезли в своем трейлере из штата Вашингтон, чтобы кататься в разных национальных парках. Неплохо себя чувствуют амерские пенсионеры, и финансово, и физически!


Следующая точка на маршруте - парк Гусиные Шеи (Goosenecks). И тут возникли неожиданные сложности - навигатор категорически отказался прокладывать туда короткий маршрут и норовил провести в обход с крюком чуть не в 100 миль. Но это никак не устраивало – закат через полтора часа, и если поехать по маршруту навигатора, то посмотреть Goosenekcs никак не получится. А вот гугловская карта уверенно показывала короткую дорогу к этому парку, поэтому было решено ехать по гуглу. При этом на экране навигатора картинка выглядела так – дорога неожиданно прерывается, затем миль 5-7 пустоты, потом дорога опять продолжается. Миль за 10 до этого загадочного разрыва дороги начали появляться первые признаки, что там что-то не то – появились не виданные ранее знаки, предупреждающие, что через несколько миль будет запрещено движение грузовиков свыше определенного размера, а также использование слишком больших прицепов. К Харли вроде не относится, еду дальше… Потом появились знаки, что впереди ждет спуск 10% в течении пяти миль, причем дорога будет гравийная, без асфальтового покрытия и с ограничением скорости 5 (пять!) миль в час! И тут вся наша компания оказалась на краю впечатляющего обрыва, и наконец-то мы увидели ЕЕ – Дорогу, по которой нам предстояло проехать!



Внизу змейкой извивался гравийный серпантин без отбойников и ограждений, рядом с которым кое-где виднелись обломки машин.



С обрыва открывался великолепный вид на раскинувшуюся внизу долину.



Уже вернувшись домой, я посмотрел по «Дискавери» передачу «Адские трассы», и с удивлением увидел там сюжет именно про этот серпантин. А тогда, оказавшись на краю обрыва, мы и не подозревали, что перед нами знаменитая Moki Dugway – дорога, проложенная в конце 1950-х для перевозки урановой руды к ближайшему перерабатывающему заводу. Оказывается, что специально прокатиться по ней сюда приезжают десятки тысяч туристов, и многие из них, оказавшись на дороге, не в силах продолжать движение и не в состоянии развернуться, вызывают полицию… Ну а мы, мысленно помолясь, проехали.
Так долго и так медленно я никогда еще не ездил на мотоцикле )).


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 17.12.2012, 22:41
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
За полчаса до заката мы все-таки успели в Goosenekcs. Река Сан-Хуан, протекающая в 300-метровом каньоне, в этом месте, извиваясь, четыре раза меняет свое направление. Удивило, что въезд в этот парк бесплатный.



Ну а затем мы двинулись к месту ночевки. Наш путь пролегал по одной из красивейших дорог США - трассе 163. Журнал «За Рулем» не зря включил эту дорогу в десятку самых интересных дорог мира.



Эта дорога соединяет два замечательных места – Долину Монументов и Долину Богов. В Долине Монументов я уже был, ну а сейчас в сгущающихся сумерках двинулся в сторону Долины Богов. Там наша команда и встретила закат.



В темноте, уже после захода солнца увидел место съемок мультфильма «Тачки». Шучу, конечно )) Просто увиденное вызвало именно такие ассоциации, напомнив про старый Хадсон Хорнет ))



Этим же вечером я чуть не протаранили нескольких лошадей, прогуливавшихся по хайвею. В Колорадо и Нью-Мексико, населенных преимущественно индейцами, это обычное дело. Огромные территории этих штатов отданы под индейские резервации, уклад жизни там специфический. Лошади, собаки и их хозяева могут запросто оказаться на дороге в любом месте и в любое время.



День пятый.

Главная цель на сегодня – парк Меса Верде с развалинами поселений индейцев анасази. Когда после долины, находящейся на высоте около 1500 м, показалась огромная гора с плоской, как будто срезанной вершиной, я и не предполагал, что древние индейцы решили поселиться именно там, на самом верху. На гору и дальше по парку ведет 45-ти километровый серпантин.



Интересно, что проложили эту дорогу еще до Первой Мировой войны, причем единственная цель ее создания – дать возможность желающим увидеть развалины древних индейских деревень. Дальновидность и предусмотрительность тамошних властей часто удивляет!


С высоты более 2000 м открываются замечательные виды на окрестности. В ясную погоду можно увидеть горы, находящиеся на расстоянии более 250 км! Пришлось сделать традиционное «фото на обрыве» ))



Вершина горы представляет собой высокогорное плато, изрезанное каньонами, в которых и селились индейцы. Поселения располагались в больших гротах в стенах каньонов. В некоторые поселения можно зайти свободно, но большинство из них можно посещать только вместе с рейнджерами-гидами.



Любопытная деталь: в индейских поселениях есть тоннели и колодцы. Перед тем, как записаться на экскурсию, некоторым желающим предлагают протестировать своим телом специальный габаритный тоннель, чтобы потом в пещерных индейских тоннелях не было лишних осложнений )) Наша команда справилась с тоннелями и без предварительной «примерки» ))



В парках США можно встретить интересных путешественников. Например, водитель этого дома на колесах, судя по карте и многоязыким переводам слова «кочевник» (есть и на русском), явно совершает кругосветку. А владелец раритетной Хонды приехал на ней из Канады!



Из Меса Верде через внушающий уважение горный перевал я выезжаю в сторону Аризоны.



Следующая остановка - парк Каньон Де Шейи. Название каньона мало что скажет большинству туристов, но тем не менее, это место отлично знакомо всем, кто помнит старый вестерн «Золото Маккены». Именно в этом каньоне снимались многие эпизоды фильма. Трудно забыть, как кончик тени от гигантской скалы показал Маккене проход к золоту. И вот на закате передо мной эта скала и ее знаменитая тень, только золота не видно )). Высота скалы около 250 метров!



Каньон глубиной около 300 метров расположен в резервации индейцев навахо и занимает огромную территорию - примерно 20 на 40 километров. По его краю проложено шоссе со смотровыми площадками в самых впечатляющих местах. Въезд в парк бесплатный. Но вот пройтись по самому каньону недешево – в большинстве случаев туристы должны воспользоваться услугами гида - индейца.
В каньоне есть развалины поселений анасази и пуэбло.





Бросив прощальный взгляд на знаменитую скалу (традиционное фото в стиле «хоть немного еще постою на краю» )) в этом парке мы и встретили закат.




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 17.12.2012, 22:46
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
День шестой.

В этот день маршрут выводит на знаменитую Rout 66 в том месте, где она совпадает с современным хайвеем I-40. Спасибо камраду b00tch и его отличному, хотя и очень неформальному отчету на упырях )), ведь именно после его отчета я запланировал этот интереснейший участок! Первая остановка – национальный парк Окаменевший Лес (Petrified Forest). Парк расположен в живописном уголке аризонской пустыни. Как и в других парках, Scenic Road выводит к главным достопримечательностям.





Сотни миллионов лет назад древние деревья оказались в реке, насыщенной минералами, которые пропитали древесину так, что она стала подобна камню. В результате подвижек земной коры эти каменные деревья вынесло на поверхность. Вроде бы внешне просто бревна, но внутри они действительно каменные.





Имеется в парке мемориал Rout 66.



Сейчас на этом участке вместо старой двухполоски проходит отличный хайвей..



Вдоль старой трассы окрестные городки старательно используют символику Rout 66.



Из парка Окаменевший Лес хайвей привел к аризонскому метеоритному кратеру. Вот так он выглядит издали – вроде бы ничего особенного, невысокий симметричный холм.



То ли дело – внутри!



Это оказался самый дорогой музей на пути – по 16 долларов с человека. Ощутимо, особенно по сравнению со стоимостью посещения большинства национальных парков (20-25 долларов за машину или 5-10 за мотоцикл на неделю!). Причина, видимо, в том, что участком земли с кратером владеет уже в течении нескольких поколений одна и та же семья потомков первооткрывателя этого кратера. Это просто многовековой семейный бизнес ))

От аризонского кратера дорога ведет к озеру Пауэлл. По пути проехал несколько индейских поселений.



Индейцы в массе своей живут бедно и неустроенно – их пособия хватает на лачугу, простецкую машину, еду и выпивку. И большинство это устраивает. Один из признаков того, ты заехал на индейскую территорию – из трафика исчезают мотоциклы.

А это - горный перевал по пути к озеру Пауэлл.



Интересна история этого озера. В конце 1950-х реку Колорадо при строительстве ГЭС перегородили мощной плотиной. По одну сторону плотины оказался Гранд Каньон, а по другую – бывший Гленн Каньон, превратившийся в результате затопления в огромное, около 200 км в длину, озеро Пауэлл. Рядом с плотиной был выстроен временный рабочий городок Пейдж. Когда электростанция на плотине дала ток, строители свою задачу выполнили, и городок хотели разобрать. Но оказалось, что окрестный люд с удовольствием приезжает отдыхать на образовавшееся среди пустыни озеро, и Пейдж стал курортным городом, где можно встретить самых известных людей Америки на отдыхе. В сумерках, пока не зашло солнце, мы всей компанией прогулялись в окрестностях плотины.



Любопытно, что в сетчатом ограждении вдоль пешеходной дорожки на мосту предусмотрены специальные отверстия для фотосъемки.



Пейзаж за сеткой тоже знаком почитателям вестерна «Золото Маккены» - когда в титрах звучит песня про золото и грифа-стервятника, камера движется над этим участком Колорадо.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 17.12.2012, 22:51
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
День седьмой.

На 8 утра запланирована водная экскурсия по озеру Пауэлл. Из-за раскрученности курорта ценники здесь совсем не гуманные – полуторачасовая прогулка на большом катере стоит 42 доллара с человека. Причем с учетом скидки из-за покупки экскурсии через интернет, иначе еще дороже.

Восход на озере Пауэлл по красоте ничуть не уступает закату.



Вокруг – стоянки катеров и яхт. Многие из них сдаются в аренду и представляют собой настоящие жилые дома со всеми удобствами, только плавающие.



Экскурсионный катер направляется в узкий боковой проход, называемый Каньон Антилопы (не путать с одноименным сухопутным каньоном поблизости!). Глубина озера – до 170 метров! Местами к воде подходят пляжи с песком непривычного цвета.



Иногда кажется, что к стенам каньона можно прикоснуться прямо с катера. Туристов предупреждают, чтобы они таких попыток не делали ))



Временами появлялись нехорошие мысли на тему «А где же тут и как выбраться на берег в случае кораблекрушения?» Однако окружающие красоты не давали таким мыслям закрепиться в сознании )).



После водной прогулки захотелось непременно искупаться в самом озере. Пляжный сезон здесь фактически закончился – хотя температура воздуха +27 +29, а воды +22, для большинства местных это уже холодно. Ну а россиянину – в самый раз! Даже грозная табличка на пляже: «Спасателей нет, купайтесь на свой страх и риск» ничуть не помешала)).



Полюбовавшись напоследок на озеро Пауэлл….



…. мы отправились на север.

По пути, увидев указатель, ненадолго остановились в небольшом парке Розовые Дюны. Песчаные дюны неожиданно раскинулись среди гор. Народ с удовольствием гоняет там на квадрах, но нам надо двигаться дальше.



Мы свернули с хайвея в заповедник Дикси. Высота потихоньку растет, подбираясь к 3000 м, соответственно падает температура с +30 до +9. Я натягиваю на себя все имеющиеся свитера )). По пути – красивейшие горные озера.



Но главная цель в этом заповеднике – парк Cedar Breaks. Этот парк представляет собой гигантский естественный скалистый амфитеатр. Высота края амфитеатра больше 3000 м, вокруг него идет туристическая дорога со смотровыми площадками.





Фактически мотопрогулка на этом закончилась. Остался лишь ночной марш-бросок на север к штату Вайоминг. Автомобильная часть путешествия, если кому интересно, изложена на автопортале http://travel.drom.ru/21829/ . Но это уже совсем другая история….

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 17.12.2012, 22:59
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
В этой «другой истории» будут парки Гранд Титон



Йеллоустоун



Кастор



Горы Девилс Тауэр



Рашмор



Блек Хилл.



Будет и немного мототемы – ведь мы проехали через знаменитейший Стурджис…



…и проехали по маршруту байкерского «Блек Хилл ралли».



И даже будет «шведский стол» из пистолетов-револьверов в местном тире ))





Но, увы, все это пришлось проехать на машине ((


Немного об особенностях местного движения. Кое-что уже рассказывал раньше http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=69801 , немного дополню.

Больше всего умиляет правило проезда перекрестков равнозначных дорог – первым едет тот, кто подъехал к перекрестку первым. Представляю, что бы творилось на наших дорогах при таком подходе )) Если американцы возле таких перекрестков притормаживают и пропускают друг друга, то наши бы только жали на «газ» )) Отмечу, что такие перекрестки – большая редкость, но в глубинке США встречаются, обычно на подъездных дорожках к заправкам и магазинам.

Копы там особо не напрягают. На заправке увидел авто с синей подсветкой номеров. Спросил, разрешено ли это здесь и рассказал, что в моих краях за такое запросто лишают прав. Ответ был очень странный: «Это нарушение, но недостаточно серьезное, чтобы за него остановили. Вот если превысить скорость миль на 15, то тогда могут остановить и выписать тикет сразу за все нарушения, в том числе и за подсветку.» Формулировка насчет «нарушения, недостаточно серьезного для остановки» очень понравилась ))

Я проехал по нескольким штатам, накрутив в этой поездке 3000 км на мотоцикле и еще 4000 км на машине, и нигде не было камер, фиксирующих скорость. Пару раз видел копа на мотоцикле с радаром. За всю поездку ни разу не остановили. Ларьков ДПС на границах разных штатов там нет ))

Очень понравилось, как часто организован на их трассах поворот налево. Обычно для этого выделяется отдельная полоса со светофором, и «зеленый» на поворот загорается только тогда, когда на всех остальных направлениях горит «красный». Причем во многих местах идет реконструкция старых дорог таким образом, чтобы переделать места разворотов и поворотов налево по этому образцу, или же через мост-эстакаду. Это уменьшает вероятность тяжелых аварий со встречным транспортом гораздо лучше, чем тупое повышение штрафов.

Часто встречаются знаки, предупреждающие водителей о необходимости следить за мотоциклистами в трафике.



Интересно, что американцы не благодарят «аварийкой» за любезности, оказанные в трафике. Также они не аплодируют при посадке самолета ))

В целом авто-мото путешествие по дорогам США комфортно и безопасно. Никто не мечется из ряда в ряд без поворотников, никто не сигналит и не истерит дальним светом. При этом скорость движения такая, что мне особо нарушать и не хотелось. На хайвеях ограничение 75-80 миль (120-130 км/ч), все едут миль на 5-10 быстрее. Грузовики и автобусы двигаются примерно в этом же темпе, а быстрее, в общем-то, мне и незачем. Испытываешь забавные ощущения, когда едешь 130-140 да после пары пива (там это можно) , и при этом ничего не нарушаешь ))

Поучительно, как достигается тамошняя чистота вообще и на дорогах в частности. Вот, к примеру, дорога идет вдоль живописного горного ручья, вокруг лес и скалы. И вот тут-то указатель и выведет на площадку для отдыха и пикников. Вдоль ручья установлены столы со скамейками, рядом несколько мусорных баков и чистый !!! туалет. Соответствующие службы все вовремя убирают, контраст с нашими так называемыми «»местами отдыха с туалетами типа сортир» вдоль М4 впечатляет ))





Сочетание таких вот мест отдыха со штрафом 500-1000 долларов за выброшенную из окна машины сигаретную пачку дает поразительный результат. ))


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 17.12.2012, 23:05
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
Напоследок немного местной техники, которую просто увидел на дорогах.
Сначала мототуристы. Их очень много!






Мотопутешественники обычно, мягко говоря, не молоды ))



Мотопарк в США интернационален, но в основном мотонарод поддерживает отечественного производителя ))







Некоторые предпочитают трехколесную технику.





А вот так продают любимую машину амерской провинции - Додж Рэм.



Пикапы вообще в США –популярный транспорт, причем в глубинке их используют по назначению, а не только для поездки на работу ))





Но встречаются и чисто декоративные пикапы ))



Американцы в основном используют «свежие» авто, но машины на их дорогах можно увидеть самые разные, от живой автоклассики до откровенного стеба. Много машин-путешественников. Зачастую вслед за жилым домом на колесах тащат на жесткой сцепке авто помельче (в американском понимании, конечно



В общем, в мото- и автопутешествиях американцы себе ни в чем не отказывают ))


ВСЕ! Всем отличных поездок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HondaElectraGlid...
сообщение 17.12.2012, 23:26
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 114
Регистрация: 23.2.2010
Пользователь №: 19203
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ФэЛэАшТэКУИ
Опыт вождения: 5
Очень красивые фото! Текст пока не осилил, кроме плюсов и минусов техники.
Взял бы электричку 1500 laugh.gif не было бы половины проблем. По поводу расхода, электричка хавает побольше, 7,5 и выше. На ремне нечего смазывать ))
На электричке тоже нет защиты от подножки при трогании, на 01гв годе точно, на японце - стид 95гв, была. Удобно, да.
Самое ценное, конечно, впечатления! rolleyes.gif

Сообщение отредактировал HondaElectraGlide - 17.12.2012, 23:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 18.12.2012, 16:52
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Очень проникся!
Кое где проскачил, но в основном прочитал всё!
То же долгое время мечтал так попутешествовать, но думаю будет так же как и стамошними туристами по возрасту smile.gif

Вообще автору хочу выразить свою огромную признательность за столь интересный рассказ.
И предложение: Выложить небольшую экономическую часть, что по чём. (не поточнее с кемпингами, прокатами, страховками и не только с ценой неа мотели) Проезд по трассам ед, вода, бензин, билеты в парк и так далее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 18.12.2012, 17:31
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Спасибо за рассказ, начал ещё вчера, но весь ниасилил, заснул, сейчас вот дочитал. Хорошо написано, простым языком, интересно в общем.
З.Ы. Ну не могу не съязвить :-) - Понтиак Вайб, равно как и её аналог Тойота Матрикс, ну ниразу не имиджевое авто, так, просторная Королла. А к нам их пригоняют (в Россию) настолько убитыми, что смотреть противно. И... ну зря, наверное, ездил после пары пива...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 18.12.2012, 20:03
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
Всем пасиб за позитив! smile.gif

Цитата(HondaElectraGlide @ 17.12.2012, 23:26) *
....
Взял бы электричку 1500 laugh.gif не было бы половины проблем. По поводу расхода, электричка хавает побольше, 7,5 и выше. На ремне нечего смазывать ))
На электричке тоже нет защиты от подножки при трогании, на 01гв годе точно, на японце - стид 95гв, была. ......


Проблем на самом деле не было никаких tongue.gif Так, особенности некоторые у Спортстера, как и у любой техники. По хорошему простой, немного архаичный мотоцикл.
Бюджет вообще не позволял смотреть на полновесные Харли. Да и опасаюсь я такого размера и веса, к ним привыкать надо, на Моки Дагвей стопудово разложился бы....На Спортстере было просто и удобно, как на велике. Ремень - да, оценил, очень удобно.
А-а-а, вспомнил реальный косяк этого Спортстера - удивительно узкая заправочная горловина. Зачем так сделали???
Насмешила "противоугонка" на руль в виде маленького висячего замка из Волмарта - ведь ключом там руль не запирается biggrin.gif Напомнило такую же "противоугонку" на древней Яве-250, когда-то имевшейся в хозяйстве.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 18.12.2012, 20:17
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
Цитата(ZLой @ 18.12.2012, 17:31) *
....Понтиак Вайб,... ну ниразу не имиджевое авто.... А к нам их пригоняют (в Россию) настолько убитыми, что смотреть противно. И... ну зря, наверное, ездил после пары пива...


Имелось в виду, что понтиак у нас многие берут за то, что амерское авто, в этом смысле имиджевое. Это сильно ощущается на их форуме и в отзывах. Амеры легко ушатывают любые машины, поскольку там отношение к авто, как у нас к носкам - цена никакая, сносил и выбросил. К мото, кстати, относятся гораздо лучше tongue.gif
Насчет пива - я ж без злоупотреблений )) Да и такой момент: у них на бутылках-банках с пивом не пишут градусы, но по ощущениям почти все сорта - легкие, почти не хмелеешь. Мексиканское вкуснее, но тоже почти без градусов. Да и трафик там по маршруту расслабленный был, за рулем отдыхаешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 18.12.2012, 21:56
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
Цитата(killkir @ 18.12.2012, 16:52) *
...............
То же долгое время мечтал так попутешествовать, но думаю будет так же как и стамошними туристами по возрасту smile.gif
..............................
И предложение: Выложить небольшую экономическую часть, что по чём. (не поточнее с кемпингами, прокатами, страховками и не только с ценой неа мотели) Проезд по трассам ед, вода, бензин, билеты в парк и так далее.



Насчет возраста мототуристов - и у них многим молодым не до таких путешествий, надо там ипотеку оплачивать, откладывать детишкам на колледж и т.п. Да и часто у амеров по молодости просто мозга на путешествия не хватает. А вот с возрастом, когда дети пристроены, быт обеспечен, на самых разных авто накатались до одури, народ там массово садится на мото. Видел статистику: средний возраст амеров-покупателей Харли - под полтинник, и примерно таков же средний возраст тамошних покупателей мотошлемов tongue.gif

По поводу бюджета - рассчитывался и выполнялся так же дотошно, как и маршрут.
1) Главная статья расходов в моем случае - авиабилеты. Из-за очень короткого отпуска (2 недели) нам надо было лететь сразу на место. Поэтому билеты, самые дешевые из подходивших нам, обошлись по 32 000 руб. А если бы время позволяло, то можно было куда дешевле прилететь или в Нью-Йорк (по 18-22 000 руб), или в Лос-Анджелес (23-27 000 руб), и прокатиться через всю страну.
2) Следующая по значимости статья расходов - отели. В моем случае при наличии "группы поддержки" варианты всяческих хостелов отпадали, выбирались хорошие семейные номера или коттеджи. Для большой компании коттеджи предпочтительнее, там будет кухня с холодильником, электроплитой и микроволновкой. Средняя цена коттеджа или семейного номера от 80 до 120 долларов, а вот обычный одно- или двухкроватный - от 50-60 долларов. Цена сильно зависит от сезона, дня недели и географии - в нацпарке будет кровать в хостеле по цене апартаментов в городке за 30 миль.
3) Аренда транспорта. Тут много нюансов, большинство туристов в мои расходы не впишутся. С арендой авто подход такой: не брать авто у аэропорта, лучше в городке рядом, какой и на карте не сразу найдешь. Перед этим роется интернет в поисках местных арендных контор, проводящих акции со скидками. В этой поездке , например, нашли такую, в которой если берешь машину на 10 дней, то еще 2 дня - бесплатно. Расплатились картой банка, который обеспечивает страховку авто, если расплачиваешься его картой. Возвращаем авто в контору сами перед отлетом, в тот же офис, с полным баком , чистое. В итоге, как уже писал, 280-ти сильный Эвенжер обошелся по 22 доллара в день, у большинства туристов ценник будет раза в 2-3 дороже плюс неплохо бы взять страховку.
С арендой мото сложнее и дороже. Мне Спортстер одолжили, я только на бенз тратился, благо он его почти не расходовал )) В прокате дешевле 70-75 долларов в день взять его не получилось бы. И эту цену еще пришлось бы поискать, обычно аренда Спортстера начинается со 100 долларов, плюс страховка от 50. И это самый дешевый Харли в прокате, Электричка будет дороже раза в полтора, и еще дороже - трайк.
4) Затем по весомости трат идет бенз. Стоит он в СШа в среднем как у нас, около 1 доллара литр или чуть дешевле, но цена сильно меняется в зависимости от географии. Скажем, не было заправок 50 миль, значит, на первой увиденной не заправляюсь, следующая будет дешевле. Подъехал к заправке - смотрим на пояснения, иногда кэшем дешевле, чем по карте, иногда нет. В нацпарках бенз в дороже полтора раза !!!, поэтому заправляюсь до или после парка. В моем случае Спорти схавал бенза долларов на 150 (3000 км, 5 л/100 км), Эвенжер на 600 (7000 км, 8.5 л/100 км)
5) Еда-питье-выпивка. Тут система такая: оптом все дешевле )) К примеру стакан пива в баре 5 долларов, бутылка этого же пива в гастрономе напротив - 90 центов, но если взял 6 бутылок, то по 80 центов, а если 12 - по 70 центов. Мы брали упаковку с 18-ю бутылками ))))) Так же и с безалкогольным питьем, брали упаковками. Питались в основном в ресторанчиках национальных кухонь - мексиканских, китайских, вьетнамских, японских...Почти везде принцип такой - порция еды стоит долларов 5-8 на человека, часто ее за один раз съесть невозможно физически, забираешь недоеденное в специальном контейнере с собой. В день на человека уходило долларов 20-30.
6) Самое малозначимое по расходам - музеи, парки, заповедники. Обычно долларов 20-25 за машину, 7-10 за мотоцикл за неделю. Вход в музеи от 5 до 20 долларов, или же вообще бесплатно.
7) Сувениры-подарки само собой, ну и шопинг, без него там никуда )) Джинсы Ливайс по 49 долларов, Ли - по 25, кроссовки Скетчерс по 15-20 долларов - устоять сложно. Долларов по 150-250 на человека тратятся легко.

Итого у меня вышло так - поездка в общей сложности заняла 15 дней (после вычета перелетов - 12 дней в США, проехали через 8 штатов, 3000 км на Харли, 7000 км на Эвенжере) обошлась по 2000-2200 долларов на человека. Ну и плюс визы, брали двухгодичные, все расходы по визам составили по 11 000 руб в 2010 году.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 18.12.2012, 22:50
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
P.S. В продолжении темы бюджета.

В этой поездке и раньше всего проехали по Штатам около 15 000 км, платных дорог не было нигде. Но говорят, где-то они все-таки имеются. Камер, выписывающих штрафы на автомате, тоже не было. Но, опять же, говорят, что где-то все же встречаются. Встреча с копами была одна (не в эту поездку) , превышение на 15 миль, отделались разговором.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 22.12.2012, 15:06
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Первый офигенный отчет, который я тут за все время прочитал! И никаких скучных историй про девочек в каждой деревне по пути. Не зря потратил время!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 29.1.2013, 10:56
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
шикааарно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пАдлец
сообщение 29.1.2013, 13:35
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Отличный отчет! Читабельно, смотрибельно, все по делу. Даже я, ни разу не мототурист, а вовсе наоборот, проникся. Автор - молодец!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 29.1.2013, 19:25
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
Спасибо, камрады! smile.gif

Сообщение отредактировал martyn - 29.1.2013, 22:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 3:10
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы