Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Шлемы: Shoei Neotec или Multitec - что лучше?, Тест-драйв
LeOn_ID
сообщение 4.5.2013, 19:38
Сообщение #21


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
курю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 4.5.2013, 20:05
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(LeOn_ID @ 4.5.2013, 20:18) *
расскажи про секьюрное складывание барахла лучшет - зачем? часто тырили?


В Испании сейчас тырят огого - все, что плохо лежит. И во Франции, если не на автостраде заправка (там просто лишних людей нет), тоже. Про Польшу не говорю даже - свои же проезжие могут взять. В Чехии - не задумывался. В Германии, Италии, Финляндии, Швейцарии - очень спокойно. В России - не рисковал, не знаю. В Белоруси обычно на АЗС кроме меня людей не бывает, но я там больше 5 минут на все про все стараюсь не тратить.

А вот падали вещи, бывало. Фургон мимо проехал - ветер поднял, перчатки с сиденья в лужу дизтоплива - плюх! Нету перчаток.

Цитата(LeOn_ID @ 4.5.2013, 20:18) *
ну в общем давай подытожим всю эту "бодягу" и отметим плюсы и минусы модуляров: мне видится плюсы такие (при твоем режиме эксплуатации) - экономия времени (10-15 минут в день максимум учитывая 5-6 заправок и снятие шлема на границе) и некоторые удобства типа не снимание шлема на границе, на платных участках) хотя в интеграле платные дороги проходятся не хуже чем в модуляре - для отсчета бабла только перчатку снять. в минусах вес, прочность, шумность.


Чтобы удобней было отсчитывать бабло, я купил специальную туринговую сумочку на пояс. Но все равно, чтобы увидеть, какую именно монету нащупал, надо на нее взглянуть - забрало мешает. Поднял, бросил взгляд - опустил. На все про все - 3 секунды. А сзади (будь уверен) уже очередь стоит.

На пути от Арагона до Барселоны 4 toll-пункта. На окружной вокруг Милана (tangenziale) - каждые 10 км пункт. На автостраде от Милана до Болоньи - 8 или 9 пунктов. Еще 7 от Болоньи до Римини. По России, извини, не путешествую - нет никакого удовольствия, только напряжение и нервы.

Шумность - это ты все-таки про какие-то не те модуляры. Neotec является одним из самых тихих шлемов в принципе. Я не зря отметил в тесте, что Schuberth C3 все меряют со шторкой, а остальные - без. Со шторкой Multitec тоже довольно тихий, а Neotec вообще не нуждается, там обшивка переделана так, что плотно сидит у шеи.

Вес - 200 г разницы для моей накаченной шеи не имеют. А меньше 1400 г - это уже спортивные или оффроудные шлемы, но там шумность не имеет значения. Вот больше 1700 г - это проблемы, тем более, если развесовка кривая. К слову, SCHUBERTH C2 весит 1800+ ! Интеграл Shark S900 - 1600 г. AGV Ti-Tech - 1600 г... И так далее. Neotec - 1650.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ADore
сообщение 28.10.2013, 12:18
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 201
Регистрация: 24.5.2008
Из: Гагаринский анклав
Пользователь №: 11507
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ8-SA 2011
Опыт вождения: превышает опыт падений
А кто знает, если Neotec в размере S, можно ли сменить внутренности или ещё как-то расширить до размера M?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 28.10.2013, 13:03
Сообщение #24


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Внутренности всех шлемов Shoei съёмные/сменные, для Neotec выпускаются с шагом 4мм (т.е. ±8 при смене комплекта щечных подушек, например).
В шлемах (кроме размера XXL) по умолчанию установлены щеки толщиной 35мм, следующий меньший (тоньше) размер 31мм, больший (толще) – 39мм.

Цитата(ADore @ 28.10.2013, 13:18) *
А кто знает, если Neotec в размере S, можно ли сменить внутренности или ещё как-то расширить до размера M?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 31.10.2013, 1:01
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
CARDO начала выпускать специализированные встроенные гарнитуры для современных моделей SHOEI - http://www.motogonki.ru/motonews/motonews_...030_130402.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 8:44
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы