Цитата(LeOn_ID @ 4.5.2013, 20:18)
расскажи про секьюрное складывание барахла лучшет - зачем? часто тырили?
В Испании сейчас тырят огого - все, что плохо лежит. И во Франции, если не на автостраде заправка (там просто лишних людей нет), тоже. Про Польшу не говорю даже - свои же проезжие могут взять. В Чехии - не задумывался. В Германии, Италии, Финляндии, Швейцарии - очень спокойно. В России - не рисковал, не знаю. В Белоруси обычно на АЗС кроме меня людей не бывает, но я там больше 5 минут на все про все стараюсь не тратить.
А вот падали вещи, бывало. Фургон мимо проехал - ветер поднял, перчатки с сиденья в лужу дизтоплива - плюх! Нету перчаток.
Цитата(LeOn_ID @ 4.5.2013, 20:18)
ну в общем давай подытожим всю эту "бодягу" и отметим плюсы и минусы модуляров: мне видится плюсы такие (при твоем режиме эксплуатации) - экономия времени (10-15 минут в день максимум учитывая 5-6 заправок и снятие шлема на границе) и некоторые удобства типа не снимание шлема на границе, на платных участках) хотя в интеграле платные дороги проходятся не хуже чем в модуляре - для отсчета бабла только перчатку снять. в минусах вес, прочность, шумность.
Чтобы удобней было отсчитывать бабло, я купил специальную туринговую сумочку на пояс. Но все равно, чтобы увидеть, какую именно монету нащупал, надо на нее взглянуть - забрало мешает. Поднял, бросил взгляд - опустил. На все про все - 3 секунды. А сзади (будь уверен) уже очередь стоит.
На пути от Арагона до Барселоны 4 toll-пункта. На окружной вокруг Милана (tangenziale) - каждые 10 км пункт. На автостраде от Милана до Болоньи - 8 или 9 пунктов. Еще 7 от Болоньи до Римини. По России, извини, не путешествую - нет никакого удовольствия, только напряжение и нервы.
Шумность - это ты все-таки про какие-то не те модуляры. Neotec является одним из самых тихих шлемов в принципе. Я не зря отметил в тесте, что Schuberth C3 все меряют со шторкой, а остальные - без. Со шторкой Multitec тоже довольно тихий, а Neotec вообще не нуждается, там обшивка переделана так, что плотно сидит у шеи.
Вес - 200 г разницы для моей накаченной шеи не имеют. А меньше 1400 г - это уже спортивные или оффроудные шлемы, но там шумность не имеет значения. Вот больше 1700 г - это проблемы, тем более, если развесовка кривая. К слову, SCHUBERTH C2 весит 1800+ ! Интеграл Shark S900 - 1600 г. AGV Ti-Tech - 1600 г... И так далее. Neotec - 1650.