Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Буэлл, дукас или пропеллеры, опять выбор мотоцикла
tsu
сообщение 14.8.2014, 9:18
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(MrAndersson @ 13.8.2014, 17:18) *
Теперь интересуют отзывы по Мультистраде.

Долго смотрел на Мультик, который был любовно обслужен, да просто вылизан моим товарищем. В итоге его забрали, я не успел вырвать и половины волос на жопе, как двигатель этого Дукаса сказал "привет".
Дукати - это не практично. Очень. Хотя иногда хочется плюнуть на эту практичность и... rolleyes.gif
Если Мультик - то новый - 1200. Но не дай бох, там что-нибудь умрет. Например, задний амортизатор. Пропеллер покажется бюджетным мотом smile.gif

Есть еще новый V-Strom '2014 - посмотри. Он прикольный. Наверное smile.gif

Цитата(Liquik @ 13.8.2014, 17:22) *
В/у отжали чтоле?

Да ты шаман smile.gif
И не отжали, а лишили на законных основаниях суки.

Сообщение отредактировал tsu - 14.8.2014, 9:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 14.8.2014, 9:34
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4730
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
Априлька какая-нибудь, не? Хорошие байки smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 14.8.2014, 9:59
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Не забываем про бюджет. Максимум 270 тыр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 14.8.2014, 10:11
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(MrAndersson @ 14.8.2014, 10:59) *
Не забываем про бюджет. Максимум 270 тыр.

Тогда о чем здесь вообще беседа smile.gif Спринт или выфер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 14.8.2014, 10:30
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Ghostevl @ 13.8.2014, 16:40) *
Ремонт заключается в замене шатуна, колена, вкладышей ну и сопутсвующей требухи. Стоимость колена и шатуна - 80 тысяч российских денег.
есть соображения одного человека, что данный косяк напрямую связан с детонацией. И это мнение мне больше всех импонирует. суть соображений так же цитирую:


а никакого колхоза с более поздним зажиганием, играми с вязкостью масла(лить 20в60 и т.д.) не предусмотрен?

или спрошу по другому-это точно косяк мотора а не наездников?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 14.8.2014, 11:39
Сообщение #26


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(MIKLE @ 14.8.2014, 11:30) *
а никакого колхоза с более поздним зажиганием, играми с вязкостью масла(лить 20в60 и т.д.) не предусмотрен?

или спрошу по другому-это точно косяк мотора а не наездников?

Возможно и предусмотрен, но мне об этом ничего не известно. Среди владельцев БМВ мало кто эксперементирует с техникой, написано в мануале 10в40 значит будут лить его, хотя 70% вообще не интересуются что там должно быть, просто пригоняют аппарат в сервис на очередное ТО и до следующего даже не вспоминают об этом.
Колхоз с более поздним зажиганием мне кажется неоправданным, во первых если эта проблема действительно связана с детонацией, то зажигание наоборот надо выставлять пораньше. Ну и опять таки детонация будет только на плохом бензине, а все остальное время, когда используется бензин нормального качества, мотор будет работать с неполной отдачей, повысится расход, упадет мощность.
Отвечу по другому - на среднем гусе нет датчика детонации, и моторчик довольно шумный, различить признаки детонации проблематично. А если залил вместо бензина какашку то вероятность детонации под нагрузкой довольно велика, неопытный водитель может продолжать жарить под 200 км/ч планомерно приближая момент встречи вкладышей с шатуном/коленом. Как еще может накосячить наездник что бы мотору стало настолько худо - я не могу себе представить. Ну и потом стактистика показывает, что либо это конструктивный косяк самого движка (ну или же последствия отсутствия датчика детонации), либо подавляющее большинство владельцев данной модели профессиональные убивцы Ротаксов со стажем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 14.8.2014, 11:44
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Ghostevl @ 14.8.2014, 12:39) *
Ну и потом стактистика показывает, что либо это конструктивный косяк самого движка (ну или же последствия отсутствия датчика детонации), либо подавляющее большинство владельцев данной модели профессиональные убивцы Ротаксов со стажем.


понятно... если баварцы сэкономили на датчике детонации то придётся думать за них... или капиталиться...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 14.8.2014, 12:04
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(MIKLE @ 14.8.2014, 12:44) *
понятно... если баварцы сэкономили на датчике детонации то придётся думать за них... или капиталиться...

этот вопрос хоть и обсуждался длительное время но так и остался без ответа.
Отсутствие ДД довольно удивительно, учитывая его копеечную стоимость.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 14.8.2014, 19:45
Сообщение #29


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(MrAndersson @ 14.8.2014, 10:59) *
Не забываем про бюджет. Максимум 270 тыр.

Вот тебе вариант Aprilia ETV1000 Caponord
195 тыс
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=38086.0
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GooDeviL
сообщение 14.8.2014, 20:49
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
капанорд нифига не едет и у него очень высокий центр тяжести, бмв в топку, если брать бмв так только новое, иначе можно нелохо выьряхнуться))) другкати - замена сухого сцепления 15ка рубликов, короче не смотря на свою относительно недорогую стоимость по обслуге очень не бюджетна, вфр - все восхваляют его до небес, но лично мне он не понравился, хотел пересесть с ф4и на него, он тяжелый, прет также, с вечно геморойным грм, кудв не приедь парочка вфр всегда стоит на замену грм а там 2 котла так что прайс умножай на 2))) я не катал на ст, но все же из всех выше пеоечисленных я бы выбрал его, но только есть нюанс энергоемких подвесок там как бы нет) зато не рисовый приятный и дилер есть)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 14.8.2014, 22:35
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Короче засада кругом.
Бмв дорого и ломается. Дукати сложно, хитровыебано и дорого.
Выфер, дрозд и тдм пиздаты и функциональны, но их докуя на дороге. Короче как айфон, не втыкают.
Турэндуры вроде то что надо, но сука напоминают мне мой велик мерида. Нахер мне второй велик.

Да еще и св нихера не продается, за почти 3 недели 0 звонков. Продавать дешевле сцуко стыдно. Бодрый литр по цене сибихи.
Пойду выжру вотки и спать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GooDeviL
сообщение 14.8.2014, 22:45
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
тож правильно! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mopedist
сообщение 15.8.2014, 9:48
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15388
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV650s >
Suzuki SV1000S>
Yamaha FJR1300
Опыт вождения: учусь
У меня SV литр с мая висел на автору по минимальной цене и всего 3 звонка,не давно убрал с продажи, а хочу поменять его на фыджера, былаб возможность иметь 2 байка оставил бы для города sv
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 15.8.2014, 11:13
Сообщение #34


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(MrAndersson @ 14.8.2014, 23:35) *
Короче засада кругом.
Бмв дорого и ломается. Дукати сложно, хитровыебано и дорого.
Выфер, дрозд и тдм пиздаты и функциональны, но их докуя на дороге. Короче как айфон, не втыкают.
Турэндуры вроде то что надо, но сука напоминают мне мой велик мерида. Нахер мне второй велик.

Нет никакой засады, меняй работу, увеличивай бюджет, и будет тебе счастье. Ты же пытаешься при более чем скромном бюджете выбрать конфету среди какашек.
Про большого гуся кто то сказал - БМВ ломучее говно, но другие еще хуже.
Про 800 говорят совсем другие вещи sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 15.8.2014, 11:32
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
800 вабче не бэмэвэ с китайким моторчиком? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 15.8.2014, 12:16
Сообщение #36


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(72AG_Lawyer @ 15.8.2014, 12:32) *
800 вабче не бэмэвэ с китайким моторчиком? laugh.gif

ну он не китайский, но сути это не меняет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 15.8.2014, 12:32
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(Ghostevl @ 15.8.2014, 12:13) *
Нет никакой засады, меняй работу, увеличивай бюджет, и будет тебе счастье. Ты же пытаешься при более чем скромном бюджете выбрать конфету среди какашек.
Про большого гуся кто то сказал - БМВ ломучее говно, но другие еще хуже.
Про 800 говорят совсем другие вещи sad.gif

Немного не так.
Есть бюджет и я хочу в него выбрать что-то беспроблемное.
2008 год (а БМВ F800ST в бюджет как раз таких годов влезает) вроде бы как не совсем старье. Что такое 6 лет для мотоцикла?
SV у меня 2003 года и за 3 года владением я только расходники менял. Она сейчас стоит около 180к.

Если бумер или дукати будут столь же надежными, то возьму с удовольствием.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 15.8.2014, 13:40
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Подтверждаю - SV не продается.
Ну не удивительно: SV - bike for fun, а у нас сейчас либо чоткие поцанчеги на дерзких спортах, либо ниипически практичные путешественники на унылых турдурах. Ну еще серьезные ребята, которые вперед ногами ездят. Как ни крути - никому SV не надо.
А дешевле 180 не отдам - сука спалю, но не отдам! CB400 мохнатых годов дороже!
Извините, вырвалось unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liquik
сообщение 15.8.2014, 14:36
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 11.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36
Опыт вождения: c 2013
При таком раскладе остается разве что обмен...
Я бы на SV махнулся =)

Сообщение отредактировал Liquik - 15.8.2014, 14:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 15.8.2014, 15:05
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4730
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
ТС, а большие классики не вариант?

По всем пунктам, кроме подвесок и ветрозащиты - то что надо и в бюджет с запасом лезут.

Хонда и Сузуки инжекторные. Глупости про огромный вес и затрудненную рулежку в городе не слушай - почти 3 сезона сам на ямаховском паровозе каждый день по Москве катал, всё отлично wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 13:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы