Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

19 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Дурацкий вопрос про цены, Очередной...
loggy
сообщение 7.12.2015, 16:28
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
Цитата(PLAYER @ 7.12.2015, 10:36) *
Если вдруг интересно мнение по Пульсару - ездил на предыдущей модели,проехал довольно много,тысяч 25 примерно, по Индии) ,байк нормал,ничего не ломалось,цена расходников - копейки,если надо - виллит и стоппит, рулится нормально. легкий. экономичный. в целом ( если не смотреть на цену в МСК ) - реально хороший и надежный мотик.
ЗЫ - единственный минус - невменяемый указатель топлива. настроить или починить так и не удалось. но резерва хватает на километров 70 точно,так что в целом указатель сильно и не нужен.))

не показатель ))) тоже по Индии на FZ и на Рояле гонял ))))) но по Москве-России не стал бы этого делать точно smile.gif))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PLAYER
сообщение 7.12.2015, 21:18
Сообщение #42


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 199
Регистрация: 21.5.2003
Из: то тут,то там
Пользователь №: 380
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: русские,японские .. теперь вот еще индийские )
Опыт вождения: 80 level
QUOTE (loggy @ 7.12.2015, 14:28) *
не показатель ))) тоже по Индии на FZ и на Рояле гонял ))))) но по Москве-России не стал бы этого делать точно smile.gif))))

А что тогда показатель? пробег на баджажах до Магадана и обратно? или это так,лишь бы пукнуть? wink.gif Давай не забывать,что тут не спрашивают мнение о целесообразности покупки,а рассматривают дюк 200 и его конкурентов. ФЗ ,кстати - тоже без проблем. а вот РоялЭнфилд никому не порекомендую ) полный шлак,хоть и стильный,олдскульный... но - нет )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 7.12.2015, 22:57
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Можно глянуть еще Сузуки GV250 или GSR250 одно и то же. 2 горшка. Как раз по цене и японец. Дюк 200 уж больно тухлый и совсем индийский.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1503279-8c13d4.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1922074-4712.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1839421-0f874.html

Сообщение отредактировал Variator - 7.12.2015, 23:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 8.12.2015, 0:03
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Интересно, нафига GW 2 трубы выхлопные с таким сумашедшим объемом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PLAYER
сообщение 8.12.2015, 0:06
Сообщение #45


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 199
Регистрация: 21.5.2003
Из: то тут,то там
Пользователь №: 380
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: русские,японские .. теперь вот еще индийские )
Опыт вождения: 80 level
QUOTE (Variator @ 7.12.2015, 20:57) *
Можно глянуть еще Сузуки GV250 или GSR250 одно и то же. 2 горшка. Как раз по цене и японец.

как раз дороже Баджажа и " В итоге в Яопнии был разработан Suzuki GSR250, который собирался в Китае. Следует отметить, что данная модель мотоцикла не имеет ничего общего с линейкой других нейкедов серии GSR."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 8.12.2015, 8:09
Сообщение #46


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Дааа... быстренько скатились к преимуществу одних мотоциклов перед другими.
Тема не про это - тема про цены.
Если кому-то интересно, то лично я пытаюсь собрать новый парк учебной техники - в связи с новыми правилами и новыми упражнениями на площадке.
В принципе, если человек хочет учиться на своем - нет проблем, хоть на Роял Энфилд, хотя на Сузуки Скайвей, хоть на ДРЗ 400.
У меня другая задача - не выбрать лучший под себя, а выбрать мотоцикл для обучения, который попадает в категорию А, достаточно вынослив, чтобы перенести издевательства учеников, и который не стоит, как Спасская башня Кремля.
Я такую технику в категории б/у вижу, но не понимаю, как убедить продавцов в несоразмерности их хотелок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PLAYER
сообщение 8.12.2015, 9:23
Сообщение #47


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 199
Регистрация: 21.5.2003
Из: то тут,то там
Пользователь №: 380
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: русские,японские .. теперь вот еще индийские )
Опыт вождения: 80 level
Про цены - мы живем в России. Нравятся дешевые цены на весь этот мотохлам - надо жить НЕ в РОссии )) И как раз цена - большое преимущество того же Пульсара. и цена на его расходники - тоже. Брать как учебный мотоцикл ДЮКа , ну фиг знает. "если не видно разницы - зачем платить больше? " )) любой другой индийский мотик справится с этой ролью не хуже - хоть Баджаж,Хоть Ямаха ФЗ,хоть ХироХонда . Как учебные их вполне могу советовать,реально большой опыт использования .Сам долго ими пользовался,ну и друзья тоже. Они реально довольно крепкие.
PS Вам инструктор вменяемый нужен? а то времени свободного много,а учить людей ездить - нравится )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 8.12.2015, 9:30
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Так может посмотреть Стелс Флейм? Новый 80к, запы копеечные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 8.12.2015, 9:54
Сообщение #49


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(zidderakt @ 8.12.2015, 9:30) *
Так может посмотреть Стелс Флейм? Новый 80к, запы копеечные.

Да можно конечно.
БалтМоторс тоже можно.
Не хочется smile.gif

Цитата(PLAYER @ 8.12.2015, 9:23) *
...
PS Вам инструктор вменяемый нужен? а то времени свободного много,а учить людей ездить - нравится )

Оффроуду учить могешь? Супермото? А то до лета ждать придется... летом со временем у тебя может быть по другому - Индия там, Вьетнам и прочие тропические страны...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PLAYER
сообщение 8.12.2015, 10:07
Сообщение #50


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 199
Регистрация: 21.5.2003
Из: то тут,то там
Пользователь №: 380
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: русские,японские .. теперь вот еще индийские )
Опыт вождения: 80 level
QUOTE (Кот @ 8.12.2015, 7:54) *
Оффроуду учить могешь? Супермото? А то до лета ждать придется... летом со временем у тебя может быть по другому - Индия там, Вьетнам и прочие тропические страны...

Офроуду - вряд ли ) т.е. ездить умею по офу,но на энфилде и на Тандерасе ))) ну и то - не совсем офроад,без особых говен,так.. горные дороги и направления ) вряд ли эти навыки кому то сильно нужны ,да и передать их сложно )) а с разъездами по другим странам пока закончили,пока дела в Москве. и ,видимо,надолго )
ЗЫ Езда стоя на Тандере по горным тропинкам и дорогам,которые накатали трактора для лесовозов ,особенно когда надо валить быстро,чтоб свалить от ливня - то еще развлечение ) поза получается противоестественная ))) болит потом все ,на следующий день.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 8.12.2015, 10:22
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(Кот @ 8.12.2015, 8:09) *
пытаюсь собрать новый парк учебной техники - в связи с новыми правилами и новыми упражнениями на площадке.

А ыбры не потянут уже новые правила и упражнения на площадке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loggy
сообщение 8.12.2015, 10:27
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
Цитата(PLAYER @ 7.12.2015, 21:18) *
А что тогда показатель? пробег на баджажах до Магадана и обратно? или это так,лишь бы пукнуть? wink.gif Давай не забывать,что тут не спрашивают мнение о целесообразности покупки,а рассматривают дюк 200 и его конкурентов. ФЗ ,кстати - тоже без проблем. а вот РоялЭнфилд никому не порекомендую ) полный шлак,хоть и стильный,олдскульный... но - нет )

показатель эксплуатация мотоцикла в Российских условиях, а не по деревням индийским.
Вообще ересь обсуждаете, уже 100 раз говорили на эту тему, для чего новичку купить чекушку, которую потом проще поджечь, чем продать, Вы советуете купить Пульсар и что дальше? похоронить его на авто.ру ??? и это только потому что Вы по Индии на нем ездили и он не ломался?)))
О какой целесообразности можно говорить в этом случае?

Сообщение отредактировал loggy - 8.12.2015, 10:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 8.12.2015, 11:00
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Цитата(Кот @ 8.12.2015, 9:54) *
Да можно конечно.
БалтМоторс тоже можно.
Не хочется smile.gif


Оффроуду учить могешь? Супермото? А то до лета ждать придется... летом со временем у тебя может быть по другому - Индия там, Вьетнам и прочие тропические страны...


Кот я могу))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 8.12.2015, 11:02
Сообщение #54


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(bratlsk @ 8.12.2015, 11:00) *
Кот я могу))))

Французскую методику всю прочитал?
Или ты про супермото?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 8.12.2015, 11:17
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
В л.с
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PLAYER
сообщение 8.12.2015, 13:08
Сообщение #56


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 199
Регистрация: 21.5.2003
Из: то тут,то там
Пользователь №: 380
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: русские,японские .. теперь вот еще индийские )
Опыт вождения: 80 level
QUOTE (loggy @ 8.12.2015, 8:27) *
показатель эксплуатация мотоцикла в Российских условиях, а не по деревням индийским.
Вообще ересь обсуждаете, уже 100 раз говорили на эту тему, для чего новичку купить чекушку, которую потом проще поджечь, чем продать, Вы советуете купить Пульсар и что дальше? похоронить его на авто.ру ??? и это только потому что Вы по Индии на нем ездили и он не ломался?)))
О какой целесообразности можно говорить в этом случае?

Странным слогом решили Вы со мной общаться ) ну ладно,извольте ) Еще раз - вопрос целесообразности покупки не обсуждался. поэтому не стоит чрезмерно заострять на нем внимание.Чекушку типа Пульсара я и сам прикуплю потом,когда они немного сильнее б\у станут и ценник на них упадет. по даче кататься ) Вам,любезный,не приходило в голову,что не все байки покупаются,чтобы потом продаваться? Дочке потом отдам - пусть учится ) Как учебный и покатушечный по даче - Пульсар будет отличен )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PLAYER
сообщение 8.12.2015, 14:43
Сообщение #57


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 199
Регистрация: 21.5.2003
Из: то тут,то там
Пользователь №: 380
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: русские,японские .. теперь вот еще индийские )
Опыт вождения: 80 level
Кстати, loggy, а чем так уж сильно отличается эксплуатация в Индии и в России ? я как то не смог найти ответ. и я не только по Гоа катался на Пульсаре,мы на нем и по Индии нормал погоняли. До Ченная ) и обратно,например. и че? единственный минус - с багажом и пассажиром скорость маленькая. зато расход 2,5 литра ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 8.12.2015, 16:14
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4737
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Цитата(danpros @ 8.12.2015, 10:22) *
А ыбры не потянут уже новые правила и упражнения на площадке?


присоединяюсь к вопросу. Чем йибр не угодил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loggy
сообщение 8.12.2015, 17:36
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
Цитата(PLAYER @ 8.12.2015, 14:43) *
Кстати, loggy, а чем так уж сильно отличается эксплуатация в Индии и в России ? я как то не смог найти ответ. и я не только по Гоа катался на Пульсаре,мы на нем и по Индии нормал погоняли. До Ченная ) и обратно,например. и че? единственный минус - с багажом и пассажиром скорость маленькая. зато расход 2,5 литра ))

Уверяю, что Вас таких не много, кто покупает, что бы всю жизнь ездить smile.gif
а по поводу эксплуатации, климат разный у нас (если не замечали, у них жарко и влажно, у нас холодно) как вы можете утверждать, что при других условиях он будет работать так же хорошо? Да и скорости разные (не особо припоминаю, что бы я по Азии откручивал до отсечки smile.gif))). Часто Вас в поездках по Индии обгоняли в городе машины со скоростью 120км/ч и выше??? у нас такое сплошь и рядом. Я допустим больше опасаюсь, что какой нибудь гонщеГ в меня приедет сзади, нежели я в кого-то прилечу smile.gif)
Вроде уже все давно уяснили, что как первый мот не обязательно покупать чахлую чесотку вполне подойдет более кубатурный мот. Главное голова на плечах, а не мешок опилок smile.gif
"Скорость маленькая, зато расход 2.5 литра" ))))) интересная закономерность, а если по Москве крутить его постоянно, как думаете будет ехать быстро и жрать 6-7 ? smile.gif так в чем прикол?))))
Надеюсь 25т по Индии, это не 25 раз до Ченная и обратно smile.gif))))
Предлагаю сойтись на том, что каждый так и останется при своем мнении, я свою мысль донес как мог smile.gif
p/s И по секрету, тема тут совсем не о Дюке и ФЗ, а как раз о ценах.
и про слог smile.gif я серьезно так разговариваю smile.gif

Сообщение отредактировал loggy - 8.12.2015, 17:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 8.12.2015, 18:46
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(loggy @ 8.12.2015, 17:36) *
Уверяю, что Вас таких не много, кто покупает, чтобы всю жизнь ездить.


Вот на эту фразу хотелось бы ответить - хочется именно надолго, но не получается... С машиной вроде успокоился, а с мотоциклом - посмотрим.

Есть ещё такой "прикол" - если ездить достаточно быстро, мотоцикл прослужит вам до конца жизни.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 3:19
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы