Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сегодня день богат был..., Продолжите сами
Jibs
сообщение 24.1.2016, 0:40
Сообщение #41


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Sapone @ 23.1.2016, 22:50) *
Это на какие бюджетные ставится стабилизация?

ну например на моей бывшей honda civic 2008 года была. (VSA называлась)
у матери на Suzuki SX4 11 года тоже стоит.
На фокусе сейчас есть стабилизация в качестве опции на бомж-комплектациях, а на средних она уже в базе.
Даже на солярисах и полоседанах в каких-то комплектациях за доплату предлагается.
Посмотрел ладу веста - там на всех комплектациях стоит в базе!

Я пробовал с включенной VSA сивик в занос кинуть. Нифига не получалось. Даже при небольшом угле она сразу одергивала машину, подтормаживая нужно колесо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 24.1.2016, 1:30
Сообщение #42


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12089
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Jibs @ 24.1.2016, 0:40) *
ну например на моей бывшей honda civic 2008 года была. (VSA называлась)
у матери на Suzuki SX4 11 года тоже стоит.
На фокусе сейчас есть стабилизация в качестве опции на бомж-комплектациях, а на средних она уже в базе.
Даже на солярисах и полоседанах в каких-то комплектациях за доплату предлагается.
Посмотрел ладу веста - там на всех комплектациях стоит в базе!

Я пробовал с включенной VSA сивик в занос кинуть. Нифига не получалось. Даже при небольшом угле она сразу одергивала машину, подтормаживая нужно колесо.

http://www.kolesa.ru/lada/farsh-i-dengi-sr...=Brand_Lada2015

Вот как они собрались Весту продавать за такие деньги. ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 24.1.2016, 2:23
Сообщение #43


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Веста - нормальная машина, не хуже Поло. Народный автомобиль типа слепили, чуть хуже Фокуса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 24.1.2016, 10:22
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Например, из этого замечательного списка, взял бы только Рио (по понятным, надеюсь, причинам), несмотря на то, что Солярис - её близнец. Ко всем остальным номинантам отношение в разной степени предвзятое. А вообще, понятия "я" и "новая машина" пока несовместимые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 24.1.2016, 13:55
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Цитата(Jibs @ 23.1.2016, 16:24) *
Слушайте, а почему тогда столько машин улетает с дороги зимой считай на ровном месте.
Ведь система стабилизации даже на многие бюджетные тачки ставится.
Смотришь подборку дтп и сценарий в половине случаев одинаков: едет машина, начинается занос, водила пытается его погасить но не может. Влево-вправо пару раз, аплитуда увеличивается и авто в канаве.
Если сзади барабаны, а не диски, то там и системы стабилизации в большинстве случаев нет. Иметь её только на передних колёсах смысла мало. А абс от заносов не защищает. Потому, улетает много дешёвых тачек, в основном это тазы, которые вообще без всего. Лучше всего системы стабилизации работают на полноприводных авто. У меня было пару раз прецидентов, когда я думал уже пиндец ,а оно спасало. НО рулить тоже надо правильно. Там на панике крутнул руля и уже ничего не поможет.

А был случай, когда я на полноприводной машине выключил полный привод и улетел в кувет. Была ночь, лил дождь и я ехал по незнакомой дороге. Привод выключил потому, что стояло одно колесо как запаска и оно было другого размера, от чего муфта глючила, перегревалась. Тогда есп не помогла. Больше не выключаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 25.1.2016, 10:10
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Sapone @ 23.1.2016, 23:50) *
Это на какие бюджетные ставится стабилизация?
Был как-то Фокус, на нем даже АБС не было. до 1 млн, а то и побольше стабилзации нет. Антипробуксовка, но не более. А она совсем за другое отвечает.
.
ИМХО многие неправильно действуют при заносе. Еще надо с каждой машиной разбираться как её выводить из заноса. Как пример, Фокус выводился без газа, а Астру без газа хрен выведешь. Задний привод свои история, как и полный.
Школу, хотя бы , безопасной езды 99.99999% не заканчивали.

на Кашкае и на Мондео была у меня
а вот на А6 не было(((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 25.1.2016, 10:36
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(ZLой @ 24.1.2016, 10:22) *
Например, из этого замечательного списка, взял бы только Рио (по понятным, надеюсь, причинам), несмотря на то, что Солярис - её близнец. Ко всем остальным номинантам отношение в разной степени предвзятое. А вообще, понятия "я" и "новая машина" пока несовместимые.

Судя чисто по картинке я бы взял рапид. У меня, похоже, шкода головного мозга ))).
90 л.с., налог небольшой, выглядит норм, и вроде полноразмерная, уж побольше поло, соляриса и фиесты.

Цитата(Bougi @ 24.1.2016, 13:55) *
Если сзади барабаны, а не диски, то там и системы стабилизации в большинстве случаев нет. Иметь её только на передних колёсах смысла мало.

Хм, значит на ладе и рапиде нам втюхивают пустышку?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 25.1.2016, 11:02
Сообщение #48


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(danpros @ 25.1.2016, 10:36) *
У меня, похоже, шкода головного мозга ))).

и еще МКПП головного мозга laugh.gif

на тему барабанов и стабилизации нашел
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 25.1.2016, 11:15
Сообщение #49


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Цитата(danpros @ 25.1.2016, 11:36) *
Хм, значит на ладе и рапиде нам втюхивают пустышку?

Значит толку от этой системы будет мало. Управлять барабанами менее эффективно, чем дисками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 25.1.2016, 11:16
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(Jibs @ 25.1.2016, 11:02) *
и еще МКПП головного мозга laugh.gif

laugh.gif

Цитата(Jibs @ 25.1.2016, 11:02) *
на тему барабанов и стабилизации нашел

Цитата
Все будут показывать пальцами и хихикать - смотрите у него барабаны

laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.6.2024, 1:37
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы