ПРАВИЛА поведения на форуме
1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума
2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно
3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru
|
|
Вопрос про зимнее хранение, Объясните pls |
|
|
|
27.10.2005, 17:31
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
QUOTE(titBVV @ Oct 26 2005, 19:18) А возможно хранение мотоцикла зимой следующим образом: моц хранится в теплом гараже +25 , бак заливаю на полную, переднее колесо приспускаю, заднее ставлю на подставку, а затем просто периодически завожу моц и прогреваю (примерно раз в неделю) но не на обоготителе. Мотоцикл RF400R 95год
Не надо так часто заводить . Раз в два месяца пришел , завел , дал просраться (резину там отжег или еще чего ) , затем снова на отдых ставишь . А там и новый сезон начнется.
|
|
|
|
|
27.10.2005, 17:43
|
Идиот! Полный!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4235
Регистрация: 30.12.2004
Из: г.Москва
Пользователь №: 1630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура
!
Опыт вождения: ABC
|
Блин а если я карбы снял и они у меня дома под кроватью валяются то что теперь обратно ставить! Далевать бензин!! Помоему выше писалось что задубеть без топлива могут тока эти что на иглах сидят резинки!!! Да и эти прокладки там вроде есть между крышкой поплавковой камеры и самим карбом! И у все! И есче из опыта совков! (Помню оставлял 76 бензин в карбе и мот в гараже в нараже -30 доходило так вот летом выкатывал и все ок! Все резинки в норме!) Правда мух с катлетами нестоит равнять но всеже! Вообьщем думаю просто залить в тазик бензина и туда карбы! и дышать дышать им!!! А если без гона просто мож ВД-40 побшикать и весной снова помыть! Мнение чисто субъективное!! Опыта не знаю консервации но думаю сильно зацикливаться не стоит! Мот стоит в тепле на складе Вот думаю по весне потребуются 2-крепких парня чтоб его по ступенькам достать! Уровень видь -1этаж ! Вот!!
|
|
|
|
|
28.10.2005, 12:46
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Обработал в понедельник оконные уплотнители силиконовым спреем. КАК Я РАД, ЧТО ДОДУМАЛСЯ ЭТО СДЕЛАТЬ ДО ВЧЕРАШНЕГО ЗАМОРОЗКА!
|
|
|
|
|
28.10.2005, 12:55
|
Идиот! Полный!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4235
Регистрация: 30.12.2004
Из: г.Москва
Пользователь №: 1630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура
!
Опыт вождения: ABC
|
QUOTE(turtle @ Oct 28 2005, 13:46) Обработал в понедельник оконные уплотнители силиконовым спреем. КАК Я РАД, ЧТО ДОДУМАЛСЯ ЭТО СДЕЛАТЬ ДО ВЧЕРАШНЕГО ЗАМОРОЗКА!
Чет я сегодня под утро офигел смотрю а окна то не запечатаны! Пипец!!!
|
|
|
|
|
28.10.2005, 14:50
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Пластиковые окна не заклеивают. С автомобилями также хрень: примороженные уплотнители дверей - утром было прикольно смотреть, как мужик перед подъездом AUDI открыл: с хрустом
|
|
|
|
|
28.10.2005, 16:07
|
оргийнизатор
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1612
Регистрация: 12.1.2005
Из: Москва (фили)
Пользователь №: 1657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLE 400
95 г.в. был, теперь нет
Опыт вождения: cтаж с 1996 г
|
QUOTE(turtle @ Oct 28 2005, 14:50) Пластиковые окна не заклеивают. С автомобилями также хрень: примороженные уплотнители дверей - утром было прикольно смотреть, как мужик перед подъездом AUDI открыл: с хрустом Кирилл если интересно могу подогнать Вюртовский силикон спрэй, или незамерзающую смазочку для замков, и спрэй для клемм акамулятора исключающий переходное сопротивление
|
|
|
|
|
28.10.2005, 16:32
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
не, спасибо, у меня тут еще целая коробка LIQUI MOLY под столом Вы лучше какой-нибудь бензин-стабилизатор притащите, а то, блин, реклама в МОТО выбила из колеи наших складских работников
|
|
|
|
|
28.10.2005, 17:41
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
QUOTE(turtle @ Oct 28 2005, 17:32) Вы лучше какой-нибудь бензин-стабилизатор притащите, а то, блин, реклама в МОТО выбила из колеи наших складских работников Реклама двигатель торговли. Весной ватрушка покажет кто лох , я или покупатели бензинового стабилизатора. Ну не верю я ,что бензин за 5 месяцев распадется и гореть перестанет.
|
|
|
|
|
30.10.2005, 11:46
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
QUOTE(Serjik @ Oct 28 2005, 18:41) Реклама двигатель торговли. Весной ватрушка покажет кто лох , я или покупатели бензинового стабилизатора. Ну не верю я ,что бензин за 5 месяцев распадется и гореть перестанет. Вчера мне рассказали новую фишку, почему сразу после заправки АИ-95 двигатель работает нормально, а на следующий день начинает тупить. Типа, "присадки, добавляемые в АИ-92 для повышения октанового числа, распадаются и испаряются." И еще, что если двигатель не особо требовательный к "Super Plus Only", то можно без проблем и 92 лить.
|
|
|
|
|
30.10.2005, 19:44
|
Позитивный Мотоциклист
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2632
Регистрация: 16.12.2003
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 688
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :(
Опыт вождения: с начала 2004 года
|
Сегодня доставился.... на зиму .... бюджетненько..... терь полгода лапу сосать з.ы. порадовал силиконовый спрей.. и недорого 150 р
|
|
|
|
|
31.10.2005, 12:59
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
остатки спрея вылил на "десятку". все резинки обработал ... а на торпеду не хватило придется купить натирку "ара-тюнинг" для тазиков
|
|
|
|
|
31.10.2005, 21:39
|
0
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1046
Регистрация: 6.3.2004
Пользователь №: 843
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000 K1
|
Масло менять на зиму, или обойдётся?
|
|
|
|
|
31.10.2005, 22:22
|
Позитивный Мотоциклист
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2632
Регистрация: 16.12.2003
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 688
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :(
Опыт вождения: с начала 2004 года
|
QUOTE(cubinezz @ Oct 31 2005, 22:39) Масло менять на зиму, или обойдётся?
если проехал немного, не меняй... Если уже близиться к замене по пробегу, то конечно меняй а если менять собираешься или весной или сейчас то лучше сейчас... Или если денег не жалко, тоже меняй, во вред не пойдет точно, а скорее в о благо.. з.ы. ИМХО...
|
|
|
|
|
1.11.2005, 12:54
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Масло менять однозначно ПЕРЕД сезоном с промывкой. За время простоя (даже в течение двух недель), шлам и нагар опускается на дно картера и образует плотный слой. Если его взбалтывать регулярно, то хлопья не образуются. Но если месяц-два простоит - отслаиваться может кусками, "хлопьями". Так что промывать надо будет.
Срок службы любого моторного масла - 12-14 месяцев. За этот период любая синтетика окисляться начинает, тем более внутри двигателя, под действием кислорода, продуктов сгарания топлива и всякой прочей ...
Так что лучше менять масло ПЕРЕД сезоном, чтобы не снижать срок службы нового масла.
p.s. типа, аргументрированно?
|
|
|
|
|
1.11.2005, 13:18
|
0
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1046
Регистрация: 6.3.2004
Пользователь №: 843
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000 K1
|
QUOTE(turtle @ Nov 1 2005, 13:54) Масло менять однозначно ПЕРЕД сезоном с промывкой. За время простоя (даже в течение двух недель), шлам и нагар опускается на дно картера и образует плотный слой. Если его взбалтывать регулярно, то хлопья не образуются. Но если месяц-два простоит - отслаиваться может кусками, "хлопьями". Так что промывать надо будет.
Срок службы любого моторного масла - 12-14 месяцев. За этот период любая синтетика окисляться начинает, тем более внутри двигателя, под действием кислорода, продуктов сгарания топлива и всякой прочей ...
Так что лучше менять масло ПЕРЕД сезоном, чтобы не снижать срок службы нового масла.
p.s. типа, аргументрированно?
Типа да.Поменяю сейчас и весной ещё раз Промывать не буду,маслом уже помылось(2000 на нём проехал)
|
|
|
|
|
14.11.2005, 18:09
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Сегодня от одного научного сотрудника слышал (уже третий раз! три независимых источника говорят), что смысла запасаться АИ-95 нет, не было и не будет. АИ-95 на ВСЕХ заправках представляет из себя модифицированный АИ-92, и через несколько дней хранения теряет все свои "95-е" свойства, "созданные при помощи модификационных присадок". Кои просто распадаются или выпариваются естественным путем.
|
|
|
|
|
14.11.2005, 21:01
|
Позитивный Мотоциклист
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2632
Регистрация: 16.12.2003
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 688
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :(
Опыт вождения: с начала 2004 года
|
Я под конец сезона перешел на 92, ибо дешевле... гораздо.....(места знать надо) По динамике отличий не ощутил, единственной чуть шумнее работает при заводке на подсосе, зато легче стал заводица ( хотя и раньше заваодился без пробелм)
|
|
|
|
|
15.11.2005, 8:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
|
я на 98 езжу, на 92 моцик тупит, после газа идет задержка, а потом уже старт.
|
|
|
|
|
16.11.2005, 23:37
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
98-й? 100 - авиационное топливо.. 105 - формульное топливо (F1, F3, A1)
цену литра настоящего АИ-98 представляешь?
то-то ...
|
|
|
|
|
17.11.2005, 6:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
|
QUOTE(turtle @ Nov 16 2005, 23:37) 98-й? 100 - авиационное топливо.. 105 - формульное топливо (F1, F3, A1)
цену литра настоящего АИ-98 представляешь?
то-то ...
у нас литр стоит 21,50. у нас ангарск недалеко 92 - у нас полное говно так же как и 95, нормальный только 98
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|