Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопрос про зимнее хранение, Объясните pls
Antony
сообщение 17.11.2005, 10:32
Сообщение #41


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2634
Регистрация: 18.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда СВ-1 , 1989 г.в.-уже в прошлом. Ща TDM-850 -продан...т.к. в гараже-Хонда Пан Европа :-))
Опыт вождения: с 2004 г.
Весь сезон отъездил на 92-м.....проблем не было... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Black_Shadow
сообщение 28.11.2005, 20:36
Сообщение #42


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.11.2005
Пользователь №: 3272
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KLE
Опыт вождения: давно дело было ....
100- авиационное топливо /тобиш керосин только очищенный / гы smile.gif

нащет работы автомобильного двигателя на холостых оборотах , ба хоть всю зиму пусть работает до задницы ему ... а вон насчет заводки каждую неделю , это перебор каждый холодный пуск , это приблизительно 100 км пробега sad.gif если есть возможность, то приблизительно раз в месяц завести прогреть не напрягая оборотами будет только лучше, может кто сскажет сколько бензина испарится из полного бака ??? или кто нибудь пробовал завести технику после того , как она с все тем же бензином простояла полгода ? что ? не завелось и не поехало ? ... а вот после простоя около 2-х лет , действительно кольца залегают , масло отстаивается , через выхлопную и карбы сквозьняком натягивает влагу , и на то место где когда-то была маслянная пленка попадают капельки ... идеальный вариант консервации , залить все нафиг маслом , или парафином в разобраном состоянии , вот только что с этим слипсусом делать когда ездить захочется ?
ИМХО оставлять на сухую категорически нельзя , если стоит в холодном гарахе , то глушить выхлопную и воздухозаборник , если есть возмодность раз в месяц завести , при невозможности завести ... блин , хоть крути колеса вручную ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boroda
сообщение 16.12.2005, 17:13
Сообщение #43


Herr Spezialist
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 19.1.2005
Пользователь №: 1693
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(mosquit @ Sep 27 2005, 11:07)
Точняк, пи...ц мембранам настанет. Уже прозодили такое на ТДМ 850-II...стоял мотик в сервисе без бенза... Начали карбы чистить...ой, да там мембраны на замену, иссохлись, да потрескались...самое весёлое в этой истории-цена этих мембран...около 240 евро за комплект!
Я ставил мотик в гараж кирпичный, не отапливался, но вода в -15 там не замерзала. Залил полный бак бензина (без стабилизатора!)...по весне выкатил и завёл. Ещё и весь этот бак прокатал. Потом залил новый бенз, поменял свечи и поехал на синхронизацию и чистку... Друг из сервиса сказал, что эти стабилизаторы всё только засирают. Я не знаю, не заливал, но могу сказать точно, что у меня всё было ОК и без него. Главное залить под завязку бак. Можно 98го полный бак залить. А к весне бенз будит дарагим!  smile.gif

Сервисы очень любят ремонтировать карбюраторы, испорченные неправильным хранением. Работа простая, а бабла нешуточного стоит, и всегда можно сказать, что отремонтировать не получилось и карбы менять надо. Про то, что не заводится по весне со стабилизатором - полный бред. А вообще про консервацию: все нужно делать с головой. Если моц держать в квартире, то консервировать нужно только резину, чтобы не сохла. Зимой в квартире очень низкая влажность, коррозия агрегатам не грозит. Бензин, конечно нужно слить. Это в гараже лучше хранить с полным баком, но не в квартире же! Защитить мембраны от пересыхания элементарно, перед тем, как заглушить мотор на зиму надо прыснуть немного силиконового спрея в карбы работающего двигателя и заглушить его до весны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 12:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы