|
|
ZRX, ваше мнение! |
|
|
|
11.12.2005, 22:33
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
QUOTE(Яковка @ Dec 11 2005, 21:24) ДА да именно они воздухофильтры!! Пиши нормально плиз, а то нулевики , как то не ассоциируются с фильтром нулевого сопротивления. Кстати , а почему во множественном числе ? Если у тебя моц "заряжен " по карбам и по выпускной системе, то фильтр нулевого сопротивления должен уже стоять . ИМХО. А так очень распространены фильтры K&N .
|
|
|
|
|
12.12.2005, 10:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 16.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1000 `94 / Kawa KSR-II
Опыт вождения: с 2002 года
|
QUOTE(Serjik @ Dec 11 2005, 22:33) Кстати , а почему во множественном числе ?
Можно поставить не один фильтр в стандартный эйрбокс, а отдельные фильтры на каждый карб.
|
|
|
|
|
12.12.2005, 20:14
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1543
Регистрация: 25.4.2003
Из: Москва
Пользователь №: 340
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 `07
Опыт вождения: 5 лет
|
QUOTE(Serjik @ Dec 11 2005, 19:33) Пиши нормально плиз, а то нулевики , как то не ассоциируются с фильтром нулевого сопротивления. Кстати , а почему во множественном числе ? Если у тебя моц "заряжен " по карбам и по выпускной системе, то фильтр нулевого сопротивления должен уже стоять . ИМХО. А так очень распространены фильтры K&N . А что ты еще можешь понимать под "нулевиком"?
|
|
|
|
|
13.12.2005, 21:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 615
Регистрация: 25.9.2005
Из: Севак
Пользователь №: 2988
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400
XR400
Опыт вождения: где сцепление выучил.
|
у меня стоит в штатской коробке один фильтр очень похо на нулеви!!! я просто думал убрать эту коробку и поставить на каждий карбюратор по фильтру!!! мне кажеться будут свои плюсы!!!! а как вы считаете?
|
|
|
|
|
14.12.2005, 0:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 552
Регистрация: 19.4.2004
Из: Чертаново Южное
Пользователь №: 998
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati Streetfighter 1099 см3 '10
Опыт вождения: 8 лет
|
QUOTE(Яковка @ Dec 13 2005, 18:37) я просто думал убрать эту коробку и поставить на каждий карбюратор по фильтру!!! мне кажеться будут свои плюсы!!!! а как вы считаете?
Смысла нет никакого заморачиваться. Уже сто раз говорили,хочешь чего-то большего,смени кубатуру. А тем более заморачиваться таким образом,да еще и с таким мотоциклом,смешно. Катайся на нем и все, быстрее все равно не поедет. Если уж так хочется,то поставь звезду на несколько зубьев больше.
|
|
|
|
|
14.12.2005, 9:12
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1543
Регистрация: 25.4.2003
Из: Москва
Пользователь №: 340
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 `07
Опыт вождения: 5 лет
|
QUOTE(Яковка @ Dec 13 2005, 18:37) у меня стоит в штатской коробке один фильтр очень похо на нулеви!!! я просто думал убрать эту коробку и поставить на каждий карбюратор по фильтру!!! мне кажеться будут свои плюсы!!!! а как вы считаете?
Лучший тюнинг четырехсотки это купить ЛИТР
|
|
|
|
|
14.12.2005, 16:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
|
QUOTE(Stuntman @ Dec 14 2005, 09:12) Лучший тюнинг четырехсотки это купить ЛИТР Да ну по моему прикольно, зарядить 400 чтоб пуляла не как у всех!!! Но лучше спортивну брать ,и поковырять всеми известными и не только, способами!
|
|
|
|
|
14.12.2005, 17:09
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
QUOTE(perelom @ Dec 14 2005, 16:54) Да ну по моему прикольно, зарядить 400 чтоб пуляла не как у всех!!! Но лучше спортивну брать ,и поковырять всеми известными и не только, способами!
А по моему моц берут чтобы ездить , а не ковырять .
|
|
|
|
|
14.12.2005, 17:20
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1543
Регистрация: 25.4.2003
Из: Москва
Пользователь №: 340
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 `07
Опыт вождения: 5 лет
|
QUOTE(perelom @ Dec 14 2005, 13:54) Да ну по моему прикольно, зарядить 400 чтоб пуляла не как у всех!!! Но лучше спортивну брать ,и поковырять всеми известными и не только, способами!
Это глупо и безсмысленно! А ковыряй лучше пальцем в носу может умнее что-нибудь придумаешь чем тюнинг 400 всеми известными и не только, способами!
|
|
|
|
|
14.12.2005, 18:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
|
QUOTE(Stuntman @ Dec 14 2005, 17:20) Это глупо и безсмысленно! А ковыряй лучше пальцем в носу может умнее что-нибудь придумаешь чем тюнинг 400 всеми известными и не только, способами! А вот нечего говорить раз не знаете, поковырять своими руками , а потом на этом проехаться, гораздо интереснее, че просто пресное моталово! Да я вообще Баху хочу , там 250ссм , не в обьеме дело!!! Каждому свое....
|
|
|
|
|
14.12.2005, 18:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 615
Регистрация: 25.9.2005
Из: Севак
Пользователь №: 2988
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400
XR400
Опыт вождения: где сцепление выучил.
|
QUOTE(perelom @ Dec 14 2005, 19:19) А вот нечего говорить раз не знаете, поковырять своими руками , а потом на этом проехаться, гораздо интереснее, че просто пресное моталово! Да я вообще Баху хочу , там 250ссм , не в обьеме дело!!!
Каждому свое....
просто мне нужно поднять силу рывка до максимума!!! кстати вот тот мотоцикл..... извеняюсь если не понятно пишу!!
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
14.12.2005, 18:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 16.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1000 `94 / Kawa KSR-II
Опыт вождения: с 2002 года
|
QUOTE(Яковка @ Dec 14 2005, 18:43) просто мне нужно поднять силу рывка до максимума!!!
Задняя звезда большего размера тебе поможет
|
|
|
|
|
14.12.2005, 22:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 30.10.2005
Из: Кенигсберг
Пользователь №: 3196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 F4i '04
Опыт вождения: стант 2 года
|
воистину
|
|
|
|
|
15.12.2005, 7:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 615
Регистрация: 25.9.2005
Из: Севак
Пользователь №: 2988
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400
XR400
Опыт вождения: где сцепление выучил.
|
от зизира если я не ошибаюсь 52 зуба подойдет же ???
|
|
|
|
|
15.12.2005, 12:01
|
... ROCK -N- ROLL !!! ...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 27.10.2004
Из: зао
Пользователь №: 1500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ATV Yamaha YFZ 450
Опыт вождения: совокупность усвоенных навыков
|
QUOTE(Яковка @ Dec 15 2005, 07:42) от зизира если я не ошибаюсь 52 зуба подойдет же ???
Зачем заморочки такие? Зайди на сайт JT-тишный, и посмотри какую максимально большую звезду можно взять для захара. Мы вот с ddd когда в автоуниверсал ездили, заказывали всякие штучки, я спросил на Зефир мне... какие звезды максимально можно впендюрить... сказали что какие есть в каталоге на сайте JT, глянул и ахнул... аж 74 зуба можно заказать... А можно где то заказать себе чуть ли не с колесо размером Вообще на 4,5 -й передачах козлить будешь
|
|
|
|
|
15.12.2005, 12:46
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
QUOTE(Дмитрий_ @ Dec 15 2005, 12:01) Зачем заморочки такие? Зайди на сайт JT-тишный, и посмотри какую максимально большую звезду можно взять для захара. Мы вот с ddd когда в автоуниверсал ездили, заказывали всякие штучки, я спросил на Зефир мне... какие звезды максимально можно впендюрить... сказали что какие есть в каталоге на сайте JT, глянул и ахнул... аж 74 зуба можно заказать... А можно где то заказать себе чуть ли не с колесо размером Вообще на 4,5 -й передачах козлить будешь Тут надо соблюдать здравый смысл , при такой звезде моц просто будет вставть вертикально на первых двух передачах, вместо того чтобы ехать вперед. Максималка упадет километров до 120 , если не меньше . Вырастет расход горючки .
|
|
|
|
|
15.12.2005, 12:51
|
... ROCK -N- ROLL !!! ...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 27.10.2004
Из: зао
Пользователь №: 1500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ATV Yamaha YFZ 450
Опыт вождения: совокупность усвоенных навыков
|
QUOTE(Serjik @ Dec 15 2005, 12:46) Тут надо соблюдать здравый смысл , при такой звезде моц просто будет вставть вертикально на первых двух передачах, вместо того чтобы ехать вперед. Максималка упадет километров до 120 , если не меньше . Вырастет расход горючки .
Тут я полностью согласен... Только боюсь что на 400-ке максималка упадет вообще до 60км/ч. Зато в свече на 6-й передаче%)
|
|
|
|
|
15.12.2005, 15:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 615
Регистрация: 25.9.2005
Из: Севак
Пользователь №: 2988
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400
XR400
Опыт вождения: где сцепление выучил.
|
QUOTE(Дмитрий_ @ Dec 15 2005, 13:51) Тут я полностью согласен... Только боюсь что на 400-ке максималка упадет вообще до 60км/ч. Зато в свече на 6-й передаче%) ну предположем скорость более 140 мне не нужна! я рывок с места хотелось бы по максимуму увеличить! а что за сайто????? напишиет плз!!!
|
|
|
|
|
15.12.2005, 15:31
|
... ROCK -N- ROLL !!! ...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 27.10.2004
Из: зао
Пользователь №: 1500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ATV Yamaha YFZ 450
Опыт вождения: совокупность усвоенных навыков
|
QUOTE(Яковка @ Dec 15 2005, 15:27) ну предположем скорость более 140 мне не нужна! я рывок с места хотелось бы по максимуму увеличить! а что за сайто????? напишиет плз!!!
http://www.jtsprockets.com/только я там опечатался, не захар ведь это... а зрх. Но смысл тот же...
|
|
|
|
|
15.12.2005, 19:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 615
Регистрация: 25.9.2005
Из: Севак
Пользователь №: 2988
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400
XR400
Опыт вождения: где сцепление выучил.
|
QUOTE(Дмитрий_ @ Dec 15 2005, 16:31) http://www.jtsprockets.com/только я там опечатался, не захар ведь это... а зрх. Но смысл тот же... спасибочки!!!страничка полезная! вот я еще че подумал а если клипоны устонавить!!! мне интересно это удобней будет??? с родной руль уж больно высоковат!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|