Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ZRX, ваше мнение!
Serjik
сообщение 11.12.2005, 22:33
Сообщение #41


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
QUOTE(Яковка @ Dec 11 2005, 21:24)
ДА да именно они воздухофильтры!!
smile.gif


Пиши нормально плиз, а то нулевики , как то не ассоциируются с фильтром нулевого сопротивления. Кстати , а почему во множественном числе ?

Если у тебя моц "заряжен " по карбам laugh.gif и по выпускной системе, то фильтр нулевого сопротивления должен уже стоять . ИМХО.
А так очень распространены фильтры K&N .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SirNik
сообщение 12.12.2005, 10:23
Сообщение #42


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 16.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1000 `94 / Kawa KSR-II
Опыт вождения: с 2002 года
QUOTE(Serjik @ Dec 11 2005, 22:33)
Кстати , а почему во множественном числе ?


Можно поставить не один фильтр в стандартный эйрбокс, а отдельные фильтры на каждый карб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stuntman
сообщение 12.12.2005, 20:14
Сообщение #43


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1543
Регистрация: 25.4.2003
Из: Москва
Пользователь №: 340
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 `07
Опыт вождения: 5 лет
QUOTE(Serjik @ Dec 11 2005, 19:33)
Пиши нормально плиз, а то нулевики , как то не ассоциируются с фильтром нулевого сопротивления. Кстати , а почему во множественном числе ?

Если у тебя моц "заряжен " по карбам  laugh.gif  и по выпускной системе, то фильтр нулевого сопротивления должен уже стоять . ИМХО.
А так очень распространены фильтры K&N .


А что ты еще можешь понимать под "нулевиком"? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Яковка
сообщение 13.12.2005, 21:37
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 615
Регистрация: 25.9.2005
Из: Севак
Пользователь №: 2988
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400
XR400

Опыт вождения: где сцепление выучил.
у меня стоит в штатской коробке один фильтр очень похо на нулеви!!!
я просто думал убрать эту коробку и поставить на каждий карбюратор по фильтру!!!
мне кажеться будут свои плюсы!!!!
а как вы считаете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sociska
сообщение 14.12.2005, 0:02
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 552
Регистрация: 19.4.2004
Из: Чертаново Южное
Пользователь №: 998
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati Streetfighter 1099 см3 '10
Опыт вождения: 8 лет
QUOTE(Яковка @ Dec 13 2005, 18:37)
я просто думал убрать эту коробку и поставить на каждий карбюратор по фильтру!!!
мне кажеться будут свои плюсы!!!!
а как вы считаете?


Смысла нет никакого заморачиваться. Уже сто раз говорили,хочешь чего-то большего,смени кубатуру. smile.gif А тем более заморачиваться таким образом,да еще и с таким мотоциклом,смешно. Катайся на нем и все, быстрее все равно не поедет. Если уж так хочется,то поставь звезду на несколько зубьев больше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stuntman
сообщение 14.12.2005, 9:12
Сообщение #46


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1543
Регистрация: 25.4.2003
Из: Москва
Пользователь №: 340
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 `07
Опыт вождения: 5 лет
QUOTE(Яковка @ Dec 13 2005, 18:37)
у меня стоит в штатской коробке один фильтр очень похо на нулеви!!!
я просто думал убрать эту коробку и поставить на каждий карбюратор по фильтру!!!
мне кажеться будут свои плюсы!!!!
а как вы считаете?


Лучший тюнинг четырехсотки это купить ЛИТР biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 14.12.2005, 16:54
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
QUOTE(Stuntman @ Dec 14 2005, 09:12)
Лучший тюнинг четырехсотки это купить ЛИТР  biggrin.gif


Да ну по моему прикольно, зарядить 400 чтоб пуляла не как у всех!!!
Но лучше спортивну брать ,и поковырять всеми известными и не только, способами!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 14.12.2005, 17:09
Сообщение #48


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
QUOTE(perelom @ Dec 14 2005, 16:54)
Да ну по моему прикольно, зарядить 400 чтоб пуляла не как у всех!!!
Но лучше спортивну брать ,и поковырять всеми известными и не только, способами!

А по моему моц берут чтобы ездить , а не ковырять wink.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stuntman
сообщение 14.12.2005, 17:20
Сообщение #49


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1543
Регистрация: 25.4.2003
Из: Москва
Пользователь №: 340
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 `07
Опыт вождения: 5 лет
QUOTE(perelom @ Dec 14 2005, 13:54)
Да ну по моему прикольно, зарядить 400 чтоб пуляла не как у всех!!!
Но лучше спортивну брать ,и поковырять всеми известными и не только, способами!


Это глупо и безсмысленно!
А ковыряй лучше пальцем в носу tongue.gif может умнее что-нибудь придумаешь чем тюнинг 400 всеми известными и не только, способами! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 14.12.2005, 18:19
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
QUOTE(Stuntman @ Dec 14 2005, 17:20)
Это глупо и безсмысленно!
А ковыряй лучше пальцем в носу  tongue.gif может умнее что-нибудь придумаешь чем тюнинг 400 всеми известными и не только, способами!  biggrin.gif


А вот нечего говорить раз не знаете, поковырять своими руками , а потом на этом проехаться, гораздо интереснее, че просто пресное моталово!
Да я вообще Баху хочу , там 250ссм , не в обьеме дело!!!

Каждому свое....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Яковка
сообщение 14.12.2005, 18:43
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 615
Регистрация: 25.9.2005
Из: Севак
Пользователь №: 2988
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400
XR400

Опыт вождения: где сцепление выучил.
QUOTE(perelom @ Dec 14 2005, 19:19)
А вот нечего говорить раз не знаете, поковырять своими руками , а потом на этом проехаться, гораздо интереснее, че просто пресное моталово!
Да я вообще Баху хочу , там 250ссм , не в обьеме дело!!!

Каждому свое....

просто мне нужно поднять силу рывка до максимума!!!
кстати вот тот мотоцикл.....



извеняюсь если не понятно пишу!! biggrin.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SirNik
сообщение 14.12.2005, 18:54
Сообщение #52


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 16.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1000 `94 / Kawa KSR-II
Опыт вождения: с 2002 года
QUOTE(Яковка @ Dec 14 2005, 18:43)
просто мне нужно поднять силу рывка до максимума!!!


Задняя звезда большего размера тебе поможет wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximoto
сообщение 14.12.2005, 22:18
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 30.10.2005
Из: Кенигсберг
Пользователь №: 3196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 F4i '04
Опыт вождения: стант 2 года
воистину blink.gif
user posted image
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Яковка
сообщение 15.12.2005, 7:42
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 615
Регистрация: 25.9.2005
Из: Севак
Пользователь №: 2988
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400
XR400

Опыт вождения: где сцепление выучил.
от зизира если я не ошибаюсь 52 зуба подойдет же ???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dim-dimich
сообщение 15.12.2005, 12:01
Сообщение #55


... ROCK -N- ROLL !!! ...
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 27.10.2004
Из: зао
Пользователь №: 1500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ATV Yamaha YFZ 450
Опыт вождения: совокупность усвоенных навыков
QUOTE(Яковка @ Dec 15 2005, 07:42)
от зизира если я не ошибаюсь 52 зуба подойдет же ???

Зачем заморочки такие? Зайди на сайт JT-тишный, и посмотри какую максимально большую звезду можно взять для захара. Мы вот с ddd когда в автоуниверсал ездили, заказывали всякие штучки, я спросил на Зефир мне... какие звезды максимально можно впендюрить... сказали что какие есть в каталоге на сайте JT, глянул и ахнул... аж 74 зуба можно заказать...
А можно где то заказать себе чуть ли не с колесо размером smile.gif Вообще на 4,5 -й передачах козлить будешь biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 15.12.2005, 12:46
Сообщение #56


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
QUOTE(Дмитрий_ @ Dec 15 2005, 12:01)
Зачем заморочки такие? Зайди на сайт JT-тишный, и посмотри какую максимально большую звезду можно взять для захара. Мы вот с ddd  когда в автоуниверсал ездили, заказывали всякие штучки, я спросил на Зефир мне... какие звезды максимально можно впендюрить... сказали что какие есть в каталоге на сайте JT, глянул и ахнул... аж 74 зуба можно  заказать...
А можно где то заказать себе чуть ли не с колесо размером smile.gif  Вообще на 4,5 -й передачах козлить будешь biggrin.gif

Тут надо соблюдать здравый смысл , при такой звезде моц просто будет вставть вертикально на первых двух передачах, вместо того чтобы ехать вперед. Максималка упадет километров до 120 , если не меньше . Вырастет расход горючки .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dim-dimich
сообщение 15.12.2005, 12:51
Сообщение #57


... ROCK -N- ROLL !!! ...
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 27.10.2004
Из: зао
Пользователь №: 1500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ATV Yamaha YFZ 450
Опыт вождения: совокупность усвоенных навыков
QUOTE(Serjik @ Dec 15 2005, 12:46)
Тут надо соблюдать здравый смысл , при такой звезде моц просто будет вставть вертикально на первых двух передачах, вместо того чтобы ехать вперед. Максималка упадет километров до 120 , если не меньше . Вырастет расход горючки .

Тут я полностью согласен... Только боюсь что на 400-ке максималка упадет вообще до 60км/ч. biggrin.gif
Зато в свече на 6-й передаче%)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Яковка
сообщение 15.12.2005, 15:27
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 615
Регистрация: 25.9.2005
Из: Севак
Пользователь №: 2988
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400
XR400

Опыт вождения: где сцепление выучил.
QUOTE(Дмитрий_ @ Dec 15 2005, 13:51)
Тут я полностью согласен... Только боюсь что на 400-ке максималка упадет вообще до 60км/ч.  biggrin.gif
Зато в свече на 6-й передаче%)

ну предположем скорость более 140 мне не нужна!
я рывок с места хотелось бы по максимуму увеличить!
а что за сайто?????
напишиет плз!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dim-dimich
сообщение 15.12.2005, 15:31
Сообщение #59


... ROCK -N- ROLL !!! ...
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 27.10.2004
Из: зао
Пользователь №: 1500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ATV Yamaha YFZ 450
Опыт вождения: совокупность усвоенных навыков
QUOTE(Яковка @ Dec 15 2005, 15:27)
ну предположем скорость более 140 мне не  нужна!
я рывок с места хотелось бы по максимуму увеличить!
а что за сайто????? 
напишиет плз!!!

http://www.jtsprockets.com/
только я там опечатался, не захар ведь это... а зрх. Но смысл тот же...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Яковка
сообщение 15.12.2005, 19:26
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 615
Регистрация: 25.9.2005
Из: Севак
Пользователь №: 2988
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400
XR400

Опыт вождения: где сцепление выучил.
QUOTE(Дмитрий_ @ Dec 15 2005, 16:31)
http://www.jtsprockets.com/
только я там опечатался, не захар ведь это... а зрх. Но смысл тот же...

спасибочки!!!страничка полезная!
вот я еще че подумал а если клипоны устонавить!!! мне интересно это удобней будет???
с родной руль уж больно высоковат!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 15:48
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы