Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как правильно тормозить?
woxed
сообщение 22.8.2007, 14:13
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 92
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 8325
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Hayabusaaaa | Honda VFR
Опыт вождения: -
Цитата(Kabuki @ 20.8.2007, 22:53) [snapback]317514[/snapback]

Я Тебе скажу, что торможение на выжатом сцеплении намного больше может повредить, когда, например, Тебе нужно щелкнуться, скажем, на вторую передачу, а Ты на четвертой smile.gif Это хорошо, если Ты сделаешь две ровные подгазовки, а вот если не сделаешь, то буде удар по коробке wink.gif
А движке пофиг, крутится и крутится smile.gif Это её прямое назначение smile.gif


Если ты идешь в нормальном режиме, т.е. не в красной зоне, то перегазовки делать не надо, просто плавно работаещь сцеплением.


Цитата(SATANA @ 20.8.2007, 9:55) [snapback]317124[/snapback]

я торможу так:
1) торможу когда вижу офигенную девушку, да так торможу что аш колом стою %)
2) выжимаю сцепление и передний тормос с задним одновременно за метра 3-и максимум до оста
новки, скидываю передачи на нейтральку.


В момент когда ты выжимаешь сцепление и скидываешь несколько передачь, у тебя работает только задний тормоз, имхо это опасно, более безопасно при каждом переключении отрабатывать сцеплением, т.е. тормозить двигателем на каждой передаче.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oslix
сообщение 24.8.2007, 9:51
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 6.7.2007
Пользователь №: 8340
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мотоцикла нет
Опыт вождения: мотоскаж отсутсвует
Цитата(Doofer @ 20.8.2007, 17:24) [snapback]317361[/snapback]

Мож у него скутер до этого был)))


А вот кстати. У меня сейчас скутер. Я жму всегда оба тормоза. Процентов 60 - перендний, и 40 - задний. И он нормлаьно останавливается. Очень редко хвостом начинает вилять - если резко и с большой скорости задний тисну.
Почему на мотоцикле все так опасаются на задний жать? Чем отличается?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adros
сообщение 24.8.2007, 12:16
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
Блин, что то не очень понял, если тормозить без выжима сцеплиния нужно же делать 1- закрыть ручку газа 2- начать торможение правильно же ? Если так, то таким образом получаетя неприятный рывок из-за резкого падения оборотов, не ужели это правильно ?
У меня весь процесс торможения происходит с выжитым сцеплением, все ровно и без неожидонностей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
woxed
сообщение 24.8.2007, 14:22
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 92
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 8325
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Hayabusaaaa | Honda VFR
Опыт вождения: -
Цитата(Adros @ 24.8.2007, 13:16) [snapback]318875[/snapback]

Блин, что то не очень понял, если тормозить без выжима сцеплиния нужно же делать 1- закрыть ручку газа 2- начать торможение правильно же ? Если так, то таким образом получаетя неприятный рывок из-за резкого падения оборотов, не ужели это правильно ?
У меня весь процесс торможения происходит с выжитым сцеплением, все ровно и без неожидонностей.


При обычной езде по городу все нормально, нажал сцепку и тормозишь не спеша. Но вот представь экстренное торможение, валишь по городу, а тебя подрезают, ты как обычно (просто рефлекторно) нажимаешь сцепку и резко передний тормоз. Результат – летишь в машину.
Поэтому при любой возможности нужно тренировать торможение, что бы в момент опасности рефлексы сами сработали. Если не использовать задний тормоз то делаем так: одновременно нажимаем передний тормоз и закрываем газ, по мере торможения, сбрасываем одну передачу, потом еще одну и так до первой, пока не остановимся. Перегазовка в данном случае не нужна, т.к. в красной зоне мы идем крайне редко. При переключении передач необходимо кратковременно но очень плавно выжимать сцепку. Тем самым контролируя торможения заднего колеса. Результатом торможения двигателем будет свист заднего колеса, но оно не заблокируется и мот будет стабилен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adros
сообщение 24.8.2007, 14:35
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
Спасибо, надо будет поробовать.

Единственное, я слышал что на 4 тактных двигателях торможение двиготелем мало эффективно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 24.8.2007, 14:47
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Felix102
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=27709
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 24.8.2007, 16:20
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
Цитата(woxed @ 24.8.2007, 15:22) [snapback]318937[/snapback]

...Перегазовка в данном случае не нужна, т.к. в красной зоне мы идем крайне редко....


Ну незнаю незнаю laugh.gif
Поздравьте меня с почином smile.gif Я снова в стройном строю smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 24.8.2007, 17:29
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Цитата(Kabuki @ 24.8.2007, 17:20) [snapback]318991[/snapback]

Ну незнаю незнаю laugh.gif
Поздравьте меня с почином smile.gif Я снова в стройном строю smile.gif


Уау! Прими мои конгратуляции! На порнораму-то в среду приедешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 24.8.2007, 23:41
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
Лично я считаю что нужно стараться контролировать ситуацию. и не допускать екстренных случаев, и уж темболее под горку, а если ты летишь 150+ и кто то тебя подрезает, мало верится, что вообще можно оттормозится, даже движкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Felix102
сообщение 25.8.2007, 0:33
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 8.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6851
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fireblade 929
Опыт вождения: 2006
Цитата(Oslix @ 24.8.2007, 10:51) [snapback]318803[/snapback]

А вот кстати. У меня сейчас скутер. Я жму всегда оба тормоза. Процентов 60 - перендний, и 40 - задний. И он нормлаьно останавливается. Очень редко хвостом начинает вилять - если резко и с большой скорости задний тисну.
Почему на мотоцикле все так опасаются на задний жать? Чем отличается?

являюсь владельцем мотоцикла и скутера,различия в торможение -координальные....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oslix
сообщение 25.8.2007, 8:09
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 6.7.2007
Пользователь №: 8340
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мотоцикла нет
Опыт вождения: мотоскаж отсутсвует
Цитата(Felix102 @ 25.8.2007, 1:33) [snapback]319124[/snapback]

являюсь владельцем мотоцикла и скутера,различия в торможение -координальные....


В чем это выражается?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paef
сообщение 25.8.2007, 23:33
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 206
Регистрация: 21.7.2007
Из: Планета Земля
Пользователь №: 8515
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ6-S
у скутера нету передач, чтобы ими тормозить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 26.8.2007, 1:54
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
Сегодня решил проверить что тут пишут на деле.
в итоге, если ты знаешь что тебе скоро поворачивать, отпускаешь газ, мот тормозит сам, чутка придавливаешь тормоз, сначала зад, потом перед, и переключаешь передачу, мот опять тормозит движкой, когда скорость уже нужная для поворота, то откручиваем и в путь.
Кстати переключения передач, с перегазовкой, это очень хорошая тема, на себе проверил, избавляет от лишних дерганий байк.
Перегазовал чуток, отпустил сцепление, и байк как по маслу, никаких рывков.

передачами тормозить сложно, но можно, нужно учится, а так весч полезная, но с очень сильного разгона, и при остановке не запланированной, это делать сложно, тут уж сначала зажимаешь зад, потом перед, на сцепление оттормаживаешься, включаешь скажем в место 4ой 2ую, и газу.

собсно такой вариант, когда перед лежаком оттормозитьться со 120+ нужно
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oslix
сообщение 26.8.2007, 9:48
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 6.7.2007
Пользователь №: 8340
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мотоцикла нет
Опыт вождения: мотоскаж отсутсвует
Цитата(paef @ 26.8.2007, 0:33) [snapback]319341[/snapback]

у скутера нету передач, чтобы ими тормозить.

А как это относится к торможению задним тормозом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Normans
сообщение 26.8.2007, 12:43
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 115
Регистрация: 22.6.2007
Из: Матвеевское
Пользователь №: 8204
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650 S --> продан (кризис сцуко) --> Honda CB 400 sf --> FZ 1 SS
Опыт вождения: мотодетство
Цитата(mister_skromnost @ 21.8.2007, 0:33) [snapback]317553[/snapback]

Я занимался в PRT-moto и учили перегазовку так: Все делается единым монолитным движением - выжимаеся сцепление, одновременно правая рука открывает газку в то время как нога щелкает лапку КПП вниз. Затем быстро, но плавно отпускается сцепление. Все операция - секунда или чуть меньше. Очень плавно получается, быстро и без путаницы.


Я в Мото-школе не учился, но делаю так же, потому что также делаю на машине. непрерывный стаж вождения которой 12 лет. могу сказать одно что при обычной и спокойной езде, мне это было не нужно ни на машине, ни на байке! И только когда я начинаю отжигать я использую перегазовку перед включением пониженной. Плюс к тому сила перегазовки( на сколько я газую) зависит от того на сколько передач я опускаюсь вниз! Задний тормоз не использую, боюсь сам себя завалить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 26.8.2007, 14:21
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
интересна, а как таким способом сбросить скорость со 120 до скажем 60 ?
сперегазовкой лапку в низ бросать, скажем 120+ я на 4ой еду, а 60 этог 2ая, и как же мне так шелкнуть сразу что бы каробку не разбить ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 26.8.2007, 20:52
Сообщение #37


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(zoide @ 26.8.2007, 15:21) [snapback]319449[/snapback]

интересна, а как таким способом сбросить скорость со 120 до скажем 60 ?
сперегазовкой лапку в низ бросать, скажем 120+ я на 4ой еду, а 60 этог 2ая, и как же мне так шелкнуть сразу что бы каробку не разбить ?

При экстренном торможении скидывать вниз передачи БЕЗ кратковременного включения каждой из них, кмк, неподготовленномк пилоту просто опасно - можно не угадать с оборотами, заднее колесо пойдет вбок (неконтролируемый "бернаут" на ходу - наиболее понятная ассоциация). При зажатом переднем тормозе - привет асфальт. При последовательном включении легче почувствовать этот самый уход колеса и проще процесс контролировать.
Самое правильное, кмк, сбросить НЕСКОЛЬКО передач, закрыв газ, и тут же, на включении сцепления, добавить газ для выравнивания мотоцикла, потом продолжать торможение - но это сложнее, т.к. препятствие приближается и добавлению газа сознание противится.
При обычном контролируемом замедлении - никаких проблем. Смотри на тахометр и спидометр и переключайся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Felix102
сообщение 27.8.2007, 0:04
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 8.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6851
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fireblade 929
Опыт вождения: 2006
Цитата(Oslix @ 26.8.2007, 10:48) [snapback]319397[/snapback]

А как это относится к торможению задним тормозом?

када мотоцикл купишь-узнаешь....
обьяснить трудновато.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moonrise
сообщение 28.9.2007, 14:31
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 27.8.2007
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 8902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R 93 год.
Опыт вождения: чуть меньше сезона
почитал всё, подумал. Или я не умею тормозить двигателем или... скорее не умею. Делаю так:
1. сцепление выжимаю и закрываю газ.
2. понижаю на 1 передачу.
3. отпускаю сцепление, газ всё ещё закрыт.
И по вашей логике мот должен затормозить т.к. у низшей передачи обороты меньше. Но полуается наоборот. у меня обороты подскакивают до тоого уровня чтоб скорость не уменьшалась и это само. Я ничего кроме выше описанного не делаю. Приходется аккуратно и плавно с выжатым сцеплением тормозить передним тормозом. получается в принципе не плохо. Но и двигллм хочется научиться тормозить. =\
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 28.9.2007, 15:02
Сообщение #40


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Moonrise @ 28.9.2007, 15:31) [snapback]333338[/snapback]

почитал всё, подумал. Или я не умею тормозить двигателем или... скорее не умею. Делаю так:
1. сцепление выжимаю и закрываю газ.
2. понижаю на 1 передачу.
3. отпускаю сцепление, газ всё ещё закрыт.
И по вашей логике мот должен затормозить т.к. у низшей передачи обороты меньше. Но полуается наоборот. у меня обороты подскакивают до тоого уровня чтоб скорость не уменьшалась и это само. Я ничего кроме выше описанного не делаю. Приходется аккуратно и плавно с выжатым сцеплением тормозить передним тормозом. получается в принципе не плохо. Но и двигллм хочется научиться тормозить. =\

В чем ошибка.
Неправильный выбор передачи. При включении 1-ой (газ закрыт, скорость движения байка... нууу, предположим, 50 км/ч, была третья передача) происходит вот что:
- замыкается через сцепление связь "колесо - двигатель"
- т.к. колесо крутится быстрее, чем ведущая звезда, то через цепь оно (колесо) стремится раскрутить двигатель.
Именно это ты и видишь, когда обороты "подскакивают".
Чтобы уменьшить этот эффект, перед отпусканием сцепления надо сделать короткую перегазовку, т.е. самому поднять обороты двигателя.
Чтобы этот эффект практически не чувствовался, надо делать все тоже самое, но последовательно на передачах (т.е. 3-ая -> торможение -> сцепление -> перегазовка -> 2-ая -> торможение -> сцепление -> перегазовка -> 1-ая торможение -> сцепление -> остановка -> нейтраль)
Связку торможение -> сцепление можно заменить по мере наработки опыта на торможение + сцепление
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 16:19
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы